Ищу БК на патриот или приколы проводки.
- бензобак (л)
- мгновенный расход л.
- расход на 100км
- напряжение борт сети
- температура АКПП
- температура двигателя
- температура на улице
- обороты
- передача АКПП.
В моей комплектации авто (самая максимальная на 2013г) можно было посмотреть только пробег. Вот и пришлось мультитроникс ставить.
И вообще,какие цифры напряжения на клеммах АКБ считаются нормальными???
Рост температуры ОЖ связан с прекращением ее принудительной циркуляции при остановке двигателя. При том, что двигатель продолжает отдавать в нее тепло.
Судя по схеме, проверять надо падение между минусом аккумулятора и контактами 3 или 7 разъема хр3 панели (вероятно, 7). Между плюсом аккумулятора и контактом 5 разъема хр3 панели.
Куда смотреть тогда? Провода и соединения - понятно.
Еще что? Ревизия генератора?
И вообще, есть книжка, в которой написано сколько напруги в сети должно быть???
Теперь по общей напруге. Тут непонятка случилась. На генераторе в районе 14в. На АКБ 13,7-13,8. Это нормально или нужно дальше искать, чтоб всегда 14,2 было?
Для опытов была рядом стоящая шкода фабия, там всегда 14,2. Включив всё, что можно и нельзя, удалось просадить до 14в.