Качество бензина.
bmwservice.livejournal.com/5962.html
иначе снимали с гарантии
т.е. низкооктановое число не так вредно для мотора, как многие автодрочеры хоте ли бы думать про свои овощи.
круто, давайте доверять бумажке какой-то с непонятно каким предписание от кого и на что, а не теории ДВС которой нас учили к примеру......
по практике - знаю несколько автомобилей бмв, с мотором м50, у которого степень сжатия 10.5 - которые никогда не видели аи95 и без проблем прошли по 700-800 тысяч километров и продолжают беспроблемно работать. в рублях вышла немаленькая сумма экономии.
согласно статье и моё личное мнение - для тех, кто не крутит моторы (а россияне категорически боятся их крутить из-за пережитков прошлого и стереотипов) - октановое число особого значения не имеет.