Стибрено с пикабу. Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги! (рассказ про возврат денег за обувь спустя полгода после покупки)
Руководителю ООО "________________________________"
_________________________________
ТРЦ "Галерея", 1 этаж, Лиговский пр., 30А, Санкт-Петербург, 191040
От ___________________________________-
Тел: __________________________________
Претензия
1 Января 2016 года в вашей торговой точке мною были приобретены кеды мужские ALDO. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении шести месяцев носки обнаружились дефекты производственного характера: начала отклеиваться подошва из за того, что из за производственного брака предусмотренная производством прошивка подошвы не была выполнена с надлежащим качеством. Таким образом, обувь потеряла товарный вид и потребительские свойства.
На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона <<О защите прав потребителей>> я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества ___________________________________________, уплаченных мною за обувь.
Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона <<О защите прав потребителей>> требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона <<О защите прав потребителей>> отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара могут быть подтверждены иными доказательствами - в частности, имеется свидетель-очевидец покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж торговой точки.
Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона <<О защите прав потребителей>>). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.
С надеждой на оперативное решение вопроса, _______________________________