Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Не понимаю в чем проблема.

Живу в пос. Садовском. провайдер - линк-телеком.

не знаю как правильно описать мою проблему ( я чайник)
подключение есть, оно не пропадает и не обрывается ( провод напрямую в комп, без роутеров) пропадает сам интернет. 30 сек есть, минуту нет, снова 30 сек, и снова минуту нет. уже не знаю что и думать и в чем проблема. в техподдержку звонила несколько раз.
0
Ответить
Проблема в том что всю сеть надо переделывать. Что будет сделано а июле.
0
Ответить
это все конечно хорошо. но что мне делать до этого времени. интернетом в таком виде пользоваться несколько затруднительно ( ну как бы вообще невозможно)
1
Ответить
Только ждать. Беловское наследие не так просто привести в порядок
0
Ответить
Ну теперь уж сваливать на кого-то смысла нету. Вы приняли сеть в эксплуатацию, должны нести ответственность за качество предоставления услуг абонентам. Оригинальный ответ от представителя провайдера. У Вас ведь имеется договор, в котором про "беловское наследие" ни слова не сказано.
4
Ответить
После того как восстановят сеть, смело пишите заявление на перерасчет. Ну а так, конечно только ждать, надеяться и верить.
0
Ответить
Ух ё! Антон распродает имущество?
0
Ответить
Мы что-то пропустили? Теперь в Селекции Лини Телеком? а не интернет развитие?
0
Ответить
во первых я ни на кого не сваливаю а говорю как есть, во вторых я в курсе ситуации на садовском и работаю над этим..
0
Ответить
Мое имущество в городе осталось. Сделано это без меня моими товарищами. Так что на меня ни кивайте, я был против.
0
Ответить
вот это поворот)
0
Ответить
Ну вот Антоха, дожили, с твоим мнением теперь даже не чтутся(( это печально.
0
Ответить
Я не программист Жень. Увы. Был бы - было бы все по-другому.
0
Ответить
Называть Дмитрия "представителем провайдера"... Мда... Что-то Магнат вааще странный стал...
ЗЫ Очень много от формы и предмета договора зависит...
0
Ответить
А не ваши ли умники натянули недавно оптику по веткам берез от Культуры куда то в сторону селекции?
0
Ответить
А кто он?! Насколько я знаю его по общению на форуме, то он представитель (либо сотрудник) Линк-Телекома?!?! Если он никакого отношения не имеет к данному оператору, тогда с какой целью проводит консультации и агитации в пользу этого провайдера?! По поводу договора - если всё зависит, как ты говоришь "от формы и предмета договора", тогда зачем людей вводить в заблуждение? абонент ждёт качественный интернет за определённую плату, если провайдер не огласил нюансы своего договора, а абонент, на первичном доверии, подписал договор, то конечно можно все "обещанные" плюсы с себя снимать. Но, я делаю акцент на том, не нужно сейчас "прибедняться" и искать причины для невыполнения обязательств, "беловское наследие" в данному случае уже не при чём!!! Либо провайдер должен был сначало довести линию "до ума" и только после этого начать предоставлять услуги (ну и брать деньги с клиентов), либо письменно (или другим способом) предупредить абонентов о неисправностях на сети, чего не было сделано (насколько я понял). Отсюда делаем выводы... Может поставим себя на место данного клиента?! А? Давно бы уже кипятком все ноги обожгли в поисках справедливости.
1
Ответить
Товарищ.. вы великий теоретик.. даже не знаю что еще сказать.
0
Ответить
Она там давно весит.. Тоже надо переделывать..
0
Ответить
Я лично вешал Ром. По моему неплохо получилось. Пидарасы еб....ные из Времен года и АТК Телекома чтобы не резали. Знал бы сразу, вто это они пидарасы, повесил бы раньше.
0
Ответить
перевешивали недели 2 назад, она на земле валялась
0
Ответить
Я так понимаю, Вы со мной согласны?)
0
Ответить
Дим, он давно уже такой, не обращай внимания...
0
Ответить
Мда, любите клеймо поставить на человека, которого совсем не знаете. Как это непрофессионально.
0
Ответить
а интернета снова нет(
0
Ответить
ждите, мы устали каждый день ездить туда свитчи перезагружать тупые что на столбах весят. в июле все переделаем на оптику.. и будет все хорошо, наберитесь терпения
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.