смена роликов на shimano acero
Как и эти: www.xlinenn.ru/Jockey_wheels/Shimano_dlya_rd_m410/
во втулке штамповка и волочение, в подшипнике - канавки для шариков молотком не сделать.
в асере, турнее, и даже деоре - все те-же "втулки"
если бы ролики переклюка можно было носить в руке демонстрируя свою крутость - они-б и стоили как вайвайфончик, а так они в рем комплекте стоят "как турней в сборе"- всего ничего - только подпевают желанию велосипедиста сьекономить на спичках..
Для ацеры вполне сойдёт.
Смысл как минимум в долговечности, может и ещё в чём-то. А промы там, если серьёзно, нафиг не сдались. По крайней мере на любительских великах. Да и на профессиональных то если и уж где-то шариковые картриджи, то наверняка сразу керамику ставят, или хотя бы из сталей высшего класса с продвинутой защитой, а не копеечные.
Но интересно чем же лучше станет велосипеду если в ролики переклюка вышеупомянутые картриджные подшипники сомнительного качества воткнуть вместо штатных втулок? Я так и не понял. Легче ролики крутиться не будут. Ресурс не увеличится. Будут ржаветь, т.к. нержавейка существенно дороже. Практически полное отсутствие люфта если и окажет ощутимый эффект на "чёткость переключения", то неизбежно приведёт к необходимости чаще настраивать переклюк. Из плюсов у "промов" видно только больший интервал обслуживания. Неужели только ради последнего?
Кстати не понял ещё что за магическая связь между "промами" и горными великами?