Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Где вообще в этом городе прийти и купить ролики 13 зубьев на промах? Куда не сунься максимум 11 зубьев на втулке и за конские деньги.

Где принято в этом городе тариться?
3
Ответить
асера на промах... вау....
ставь те что по карману и не заморачивайся. нижний ролик можно вообще не ставить если лязг не волнует по винту/оси.
2
Ответить
Вот то что вам нужно, но цена выше конских ))) www.velocity.nnov.ru/?id=9681 Я такой ролик нашел у одного очень хорошего форумчанина. Поспрашивайте в местах ремонта велосипедов, у них обязательно есть запчасти от разбитых переключателей
0
Ответить
Высверливаешь отверстие под подшипник, прессовываешь промы и ставишь на место . Блин ,эврика, надо такое у себя проделать.
0
Ответить
Да я именно этим и собираюсь заняться.

Одного не пойму, почему копеешный подшипник продают как хвалу господа за дикое бабло, не то что 500р за ролик дорого, просто это всего лишь ролик, а не 4-й айфон.
0
Ответить
Да представьте там дикий люфт, и промподшипники для велосипедов не в сколково делают, а всего лишь на шарикоподшипниковом заводе и стоят они копье, а не как принято в крутых велокругах.
0
Ответить
Вполне нормальная цена.
0
Ответить
потому что в "втулке" - 4 детали а в промподшипнике минимум 9...
во втулке штамповка и волочение, в подшипнике - канавки для шариков молотком не сделать.
в асере, турнее, и даже деоре - все те-же "втулки"
если бы ролики переклюка можно было носить в руке демонстрируя свою крутость - они-б и стоили как вайвайфончик, а так они в рем комплекте стоят "как турней в сборе"- всего ничего - только подпевают желанию велосипедиста сьекономить на спичках..
0
Ответить
копеешный подчипник и проходит копеечный пробег. проверено на китайпод... делках для роликового самоката.
0
Ответить
Подшипник Подшипник 80035 35-40 рублей стоит.
0
Ответить
Ролик стоит 25% переключателя.
0
Ответить
Меньше осевой перекос, точнее переключение.
0
Ответить
Его еще впрессовывать надо руками китайской рабочей силы, которая теперь дороже российской.
0
Ответить
Есть и другое мнение. Например что отсутствие люфта на верхнем ролике требует очень точной настройки, недостижимой можно сказать на ацерах, оливиях и, возможно, даже деорах..
0
Ответить
Стрый писал(а)
в асере, турнее, и даже деоре - все те-же "втулки"...
И в ХТ тоже, да ещё и керамические. Стыдоба то какая...
0
Ответить
Вот уже всё выточено и впрессовано китайцами за копейку: www.aliexpress.com/item/2pcs...aa5-1b9c2778c945
Для ацеры вполне сойдёт.
0
Ответить
Прям таки керамические или с напылением? А смысл керамики в чем? Маркетинг и цена?
0
Ответить
Это 11 зубов, а 13 сразу в 2 раза дороже, да и не в этом дело. Ждать до сентября и люминий сотреться быстро.
1
Ответить
А зачем именно 13? Быстро это как? Что сотрётся медленнее?
0
Ответить
Понятия не имею есть ли там какое-то напыление или нету. И для чего оно может быть там нужно тоже не знаю.
Смысл как минимум в долговечности, может и ещё в чём-то. А промы там, если серьёзно, нафиг не сдались. По крайней мере на любительских великах. Да и на профессиональных то если и уж где-то шариковые картриджи, то наверняка сразу керамику ставят, или хотя бы из сталей высшего класса с продвинутой защитой, а не копеечные.
0
Ответить
У меня на асере 13 зубов стоит, не знаю какой в этом практический смысл, думаю меньше угловая скорость, меньше износ и сопротивление трения, но думаю это всё незначительно. Каучуковые или из чего они там оригинальные ролики более износостойкие, чем китайские дюралевые, скорей всего там точно не амг4,5,6, возможно дюраль, а может и китай сплав более похожий на силумин.
0
Ответить
Исходя из моего 4х летнего катания на горном велике я могу сказать что его покупка оправдана только в те моменты когда я летаю на нем по лестницам , так что горные лясяпеды вообще нафиг не сдались . Да и после дождя на наших суглинистых грунтах от их горности как с козла молока . К чему это я? А к тому что горные велики продолжают покупать и промы будут брать. Касаемо керамики - тупо маркетинговый ход .
1
Ответить
Насчёт маркетингов с таким количеством железных аргументов не буду спорить.
Но интересно чем же лучше станет велосипеду если в ролики переклюка вышеупомянутые картриджные подшипники сомнительного качества воткнуть вместо штатных втулок? Я так и не понял. Легче ролики крутиться не будут. Ресурс не увеличится. Будут ржаветь, т.к. нержавейка существенно дороже. Практически полное отсутствие люфта если и окажет ощутимый эффект на "чёткость переключения", то неизбежно приведёт к необходимости чаще настраивать переклюк. Из плюсов у "промов" видно только больший интервал обслуживания. Неужели только ради последнего?
Кстати не понял ещё что за магическая связь между "промами" и горными великами?
1
Ответить