Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Расскажите про шниву бу

Можно ли брать, скажем, 10-тилетнюю, и задешево, или замучаешься потом?
И как по проходимости, поговаривают лучше патриота?
0
Ответить
Брать можно. В чем-то лучше,в чем-то хуже
0
Ответить
Лучше после 2009 года выпуска, рестайлинг, шрусы, подвеска передняя усилена. Нсчет ремонта-как повезет, вообще 150000 км легко пробегает.
0
Ответить
Новую совсем брать не хочется, так как старая она уже, за рестайл и его описание спасибо, не совсем понятно было, что входит в него, но они уже и дороже.
0
Ответить
По сравнению с уазом проходимость нивы-пшик!!! Даже не сравнивай. Ну в 10летнюю шниву придется вложится за все десять лет ее эксплуатации. Хочешь проезжать везде, возьми уаз.
1
Ответить
знаю одну шниву 9 лет ей, пробег вот только к 70 000 км подбирается, внешне в хорошем состоянии, по движку есть проблемы, но там думаю некоторые запчасти уже давно требуют замены, даже шины родные стоят, третья хозяйка зимой не катается, первый владелец сделал хорошую обработку авто
так что кто ищет, тот находит
если сравнивать с патриотом в штатном исполнении, то шнива если только "пропрыгает" засадное место, в просвете они одинаковые, но передняя защита у шнивы имеет большую площадь соприкосновения, "присосется" к грязи быстро
0
Ответить
Можно брать, только посмотреть ее желательно. Непонятно "задешево" это отдают по бросовой цене или просто такой год выпуска сам по себе дешево стоит? В любом случае нужно смотреть: состояние кузова, агрегаты. Если до Вас за ней следили то просто текущий ремонт а если убивали тогда попасть можно. От рестайла эти машины отличаются только внешним видом ну и так помелочевке, по подвеске и приводам все тоже самое.
0
Ответить
Езжу на шниве 2004 г.в. Владею ей 5-й год. В целом доволен. По проходимости нормально, но большинство преград ходом приходится проходить. Надо смотреть. Свою когда покупал отсмотрел около 30 машин
0
Ответить
А шрусы всесто карданов?.....очень неплохая замена....тише и без разных стуков.
0
Ответить
Владение шнивой многих подтолкнуло поменять ее на патриота.
2
Ответить
Друг год назад взял примерно пятилетнюю. Особых проблем не ощущает, по мелочам только. Поставил хорошую МТ, и по грязи она, в принципе, поехала достойно, но в первый же серъёзный выезд лишилась реактивных тяг, а задний свес ещё прежний владелец сорвал. С патром её сравнивать можно только на лёгком и отчасти среднем бездорожье. Если посеръёзнее, то за патром она пойдёт только на тросе..
0
Ответить
misterXl писал(а)
подвеска передняя усилена

Неужто правда? И в каких местах она усилена? %-)
0
Ответить
Тоже весь задний свес изодрал у себя... Подрезал болгаркой, остается подпаять трещины
0
Ответить
Вот какой дебил сконструировал его в виде загнутого внутрь бульдозерного отвала?! Да ещё на машину, которую маркетологи позиционируют как "внедорожник No1 в России" !
0
Ответить
Ось нижнего рычага увеличена с 16 до 18мм, как следствие другие сопряженные с ней детали изменились... Собственно все, больше ничего не припоминается :)
0
Ответить
Когда отрезал этот зацеп тоже об этом думал!)))) Но то что это внедорожник No1 - тут они не лукавят! Сам лично видел данные по количеству автомобилей, стоящих на учете в ГИБДД. Из реальных внедорожников - шнив больше всех!
0
Ответить
Даже трёхдверок меньше?!
0
Ответить
А мы частенько на Шнивах старые сайлентблоки встречаем (меняем) на дорестайлах.
0
Ответить
Спорный момент, я на дустера поменял.
0
Ответить
Ага! Особенно по Нижегородской области, одна из самых продаваемых авто. в 10-ку входит
0
Ответить
Это усиление даёт только один эффект: увеличение цены и больше ничего. Принципиальных изменений нет.
0
Ответить
У шнивы лучше:
1. Устойчивость к коррозии! (намного лучше уаза)
2. Расход бензина.
3. Комфорт при движении, управляемость.
У уаза лучше:
1. Проходимость (рама плюс хорошие возможности для тюнинга).
2. Размер салона (втроем сзади не тесно, огромный багажник, в отличае от шнивы).
Шнива вроде более качественно собрана, меньше ломается. у меня были 2 шнивы, вроде не проблемные, но я выбирал с маленьким пробегом, старые гнилушки с пробегом за 100 тык не будут надежными.
0
Ответить
Скажу просто, ищи шниву ФАМ, и будет тебе то, что доктор прописал.
Проблемы у всех машин есть, у ФАМа их не мало, но плюсы перекрывают эти минусы. Только что ездил на ней в Питер и обратно, на трассе ехать на ней песня, на 140 (и это с боксом на крыше) машина идет отлично, обгонять кроссоверы и не доприводы удобно, нажал тапку и они сзади, от дома в Дзержинске до дома в озерках в Питере 13 часов, полного времени с перекусами и заправками, пробег 1150 км в один конец.
По поводу проходимости, здесь решает всё опыт и подготовка авто к бездорожью, умельцы на стоковой проедут там где котлета сядет и будет вынуждена использовать лебедь.
Собственно решать тебе.
2
Ответить
Я даже больше скажу, старые сайлентблоки ходят дольше чем новые модернизированные.
0
Ответить
Это потому что резины меньше стало в радиальном направлении. Угол закручивания сайлентблоков прежний ( хода подвески всяко не уменьшились ) , следовательно сдвиговые напряжения существенно возросли. И как результат срок службы сократился.А результатом уменьшения высоты верхних отбойников передней подвески, которые ограничивают ход вниз, стало резкое сокращение срока службы верхних сайлентблоков, которые, по сути, превратились в расходник. =-O
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.