Расскажите про шниву бу
так что кто ищет, тот находит
если сравнивать с патриотом в штатном исполнении, то шнива если только "пропрыгает" засадное место, в просвете они одинаковые, но передняя защита у шнивы имеет большую площадь соприкосновения, "присосется" к грязи быстро
misterXl писал(а)
подвеска передняя усилена
Неужто правда? И в каких местах она усилена? %-)
1. Устойчивость к коррозии! (намного лучше уаза)
2. Расход бензина.
3. Комфорт при движении, управляемость.
У уаза лучше:
1. Проходимость (рама плюс хорошие возможности для тюнинга).
2. Размер салона (втроем сзади не тесно, огромный багажник, в отличае от шнивы).
Шнива вроде более качественно собрана, меньше ломается. у меня были 2 шнивы, вроде не проблемные, но я выбирал с маленьким пробегом, старые гнилушки с пробегом за 100 тык не будут надежными.
Проблемы у всех машин есть, у ФАМа их не мало, но плюсы перекрывают эти минусы. Только что ездил на ней в Питер и обратно, на трассе ехать на ней песня, на 140 (и это с боксом на крыше) машина идет отлично, обгонять кроссоверы и не доприводы удобно, нажал тапку и они сзади, от дома в Дзержинске до дома в озерках в Питере 13 часов, полного времени с перекусами и заправками, пробег 1150 км в один конец.
По поводу проходимости, здесь решает всё опыт и подготовка авто к бездорожью, умельцы на стоковой проедут там где котлета сядет и будет вынуждена использовать лебедь.
Собственно решать тебе.