Хочу перейти на новый тариф от РосТелеКома, нужна помошь.
С актуальными ценами на наши тарифы Вы можете ознакомиться здесь: nnovgorod.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs .
Rostelecom писал(а)
Специалисты исправят ошибку в ближайшее время.
Поржал, спасибо. Багу хз сколько месяцев, а другим "исправленным в ближайшее время" вообще годы. Иногда лучше молчать, чем говорить.
Уже и новый бетатест запилили (старый-то зарелизили?), только баги поправить забыли.
Хотя ладно, у Би в новом личном кабинете (а конвергент только в нём) багов тоже хватает и тоже ничего не фиксится, хотя недавно даже надпись Бета убрали. :)
P.S. Про месяцы написал, т.к. подобная смена тарифов появилась относительно недавно. Раньше просто пусто было.
А что это за странную ссылку вы даете?
Я вот например захожу на ваш сайт, там есть ссылка Тарифы.
Я ее открываю и вижу:
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery162176?MFID=197736&IID=30494946[/gallery]
Как мне перейти с тарифа Твой Интернет на тариф 55 Мб?
Если в данный момент изменить тариф через личный кабинет не удается, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Rostelecom писал(а)
Приносим извинения за некорректную информацию. Специалисты исправят ошибку в ближайшее время.
однако если кто-то сможет подключиться по такой цене - ваша организцая будет обязана предоставлять инернет именно по означеной цене :) .
FreeCat писал(а)
ЗоПП
Наша компания всегда действует строго в рамках закона.