Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

"Ростелеком, ты неправ". Нижегородец "наехал" на крупного интернет-оператора - обсуждение новости

Только после скандала житель Нижнего Новгорода смог отказаться от услуг Ростелекома. По словам горожанина, телекоммуникационная компания быстро заключает договора, а вот расставание с клиентами делает крайне тяжёлым и неприятным.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rostelek...ratora/26265803/

"ОБОЖАЮ" Ростелеком всей душой! Я бы баннерами с этой надписью весь квартал завесила. Они мне как родня, только очень не любимая. В данный момент переживаю очередной виток взаимоотношений с этой "чУдной" компанией по восстановлению связи.
4
Ответить
Когда расторгал договор на стацонарный телефон (ещё на площади Горького), то в анкетке о причине разрыва написал: "Не хочу иметь дело с мошенниками", тут же был вызван менеджер, я ему обосновал этот тезис, договор расторгли без промедления.
5
Ответить
Ростелеком с его 180 рублями не сравнить с наглецами из Водоканала. За то, что заключается договор со встроенными на первых этажах нежилыми помещениями, на поставку холодной воды по счётчику, эти негодяи требуют платить ежемесячную "дань" , от 750-800 рублей. Формулировка простая как советский трактор; " За обслуживание сетей". При этом, в самом помещении и в жилом доме, ни одного сантиметра трубы им ни принадлежит и проводится обслуживание за счёт собственника и Жэковских слесарей. Зашит этот кривой побор очень хитро в основной договор на поставку воды. И не поймёшь, пока счета не начнут предъявлять за один куб в месяц от тысячи и более..
Вот тебе и выполнение "майских наказов" Пу.. о поддержке малого бизнеса
3
Ответить
ой, опять александр демин

он, случайно, никуда баллотироваться не собирается? )

пс. очереди на Советской - это что-то, конечно! последний раз в очереди больше 2-часов просидела. и то мне повезло очень. так как порядка десяти человек передо мной просто ушли, не дождавшись. операторов всего несколько человек, принимают одного человека оооочень долго.
6
Ответить
Отправить почтой, заказным письмом никто не соображает? Я отправила, мне позвонили, уточнили точно ли и почему конкретно. Всё, больше я не абонент.
4
Ответить
о Боги, г-н Дёмин уже настолько не популярен что теперь решил быть блоггером?
Срамота (с)
1
Ответить
А я помню как расставался. Девушка на жалость давить начала, мол а что вас не устраивает, а может мы это исправим. Пришлось сказать, что я там больше не живу, впрочем, это было правдой.
1
Ответить
Я с МТС уходил через такую Ж*. Написал заяву на отключение в их отделе продаж, они её проипали, мне постоянно увеличивали счёт в ЛС на 100 рэ за резервирование линии, бот звонил по телефону раза 2, я, конечно, на всё забил. Потом, раз, пришла повестка в Таганский суд оплатить 600 рэ. Пришлось переться опять в отдел продаж, искать заяву. После этого бодяга наконец закончилась.
Так что все эти провы отъявленные бараны и мерзавцы.
Кстати тут на ГФ бродит бот от РТ, ник RT-Support, ЕМНИП. Но это другой раздел ГФ - Интернет-НН, он там мониторит.
0
Ответить
Да, на пл.Советской стоять не меньше часа. Не каждый вытерпит.
1
Ответить
Так себя ведет не только Ростелеком. МТС, к примеру, тоже не рад расторжениям договоров - набегаешься. А после расторжения договора на кабельное и проведения "окончательных" расчетов начинает присылать квитанции для оплаты "долга" человеку, который не живет уже давным-давно по данному адресу, рассчитался со всеми службами и переехал... Не любят операторы расставаться с клиентами - новых-то замучаешься зазывать...
1
Ответить
и не только они! дом-ру также - заключить договор прям завтра! а расторгнуть - надо найти время чтобы с 10 до 17 приехать к ним куда-то за ярмарку. и тоже очередь и пр.
ни одна компания не уважает своих клиентов, относятся как к грязи, бабло гони, никуда не денешься, все равно большинство "обуем"
0
Ответить
о да, особенно с их оборудованием...
1
Ответить
ШёлМимо писал(а)
Я с МТС уходил через такую Ж*.
у меня аналогичный геморой был с Дом.ру. Пришлось ехать к черту на рога на ул.Мануфактурную и стоять в очереди. Даже после этого приходили квитанции.
0
Ответить
Я тоже так делала, позвонили, попросили прийти лично
2
Ответить
чо бы ему в "интерду" не пожалица?
0
Ответить
дааа.... и интернет у них отменный!
0
Ответить
о да! нет одного квартала в году, чтобы я не обратилась к ним по поводу нестабильного интернета.
Вот сейчас жду четвёртый день, пока найдут и устранят где-то не у меня повреждение кабеля... Пришлось уже наорать на очередную девочку с тупейшим её вопросом "сколько лампочек у Вас горит?", ибо после того, как связи полностью не стало, компания и все её операторы провалились в преисподнюю.
0
Ответить
там по совокупности всё плохо
0
Ответить
в законе РФ не оговаривается личное присутствие при расторжении договора. А вот письменное уведомление второй стороны о желании расторгнуть договор является достаточным основанием, чтобы расторгнуть этот самый договор.

Так что просьба Ростелекома прийти лично на расторжение договора - остается всего лишь просьбой и не является прямым указанием к действию.
3
Ответить
Я расторгал на пл.советская народу ноль. Проблем не было. Единственное,да неудобняк с Сормово переться.
0
Ответить
Стоочково мошенники, с меня 10000р за один месяц содрали в 2005 году, со словами : " у вас вирус на компе, и поэтому кто то через вас качает трафик" а зашел то пару раз в месяц на сайты технического характера и без скачивания, не стал спорить, выплатил весь оброк как крестьянин, и договор разорвал, жаль телефоном только пользуюсь, охрана через него законектилась......
1
Ответить
вам очень и очень сильно повезло
1
Ответить
Если точнее, то именуется она как " плата за содержание системы холодного водоснабжения" и составляет от 10000 рублей в месяц/куб.м, в час. В месяц , чтобы было понятно, это от 800 рублей как обязательный платёж. Даже если ни одного куба воды не было израсходовано. Идёт пунктом 8, в третьем абзаце для вновь подключаемых помещений. При этом за фактическое использование воды, согласно показаниям счётчиков, плата начисляется отдельной строкой.
Полагаю, что в недалёком будущем (после выборов вероятно) такие же обязательные строки появятся и в квитанциях за жилые квартиры. Почему думаю, что будет так? Да потому, что как посчитали в местном Водоканале, хитрожопых и через чур продуманных владельцев разных там счётчиков, надо учить "уму-разуму", как-то изыскивая средства на ремонт дырявых труб по всему городу. Да и , следуя логике "аппетит приходит во время еды" и "безнаказанность рождает вседозволенность", по- другому быть просто не может.
Тем более местные газовщики уже подсуетились и с апреля с.г уже начали собирать с владельцев квартир, "под газом", под аналогичным же предлогом, по полтинничку, для начала
Но вот чего не учли бандеровцы из Водоканала, учиняя геноцид малого и среднего бизнеса в Нижнем Новгороде, предприниматели могут и йух послать с такими тарифами "за попить и цивилизованно пос*ать", расторгнув договор о потреблении холодной воды, просто заказывая доставку бутилированной воды в офисы и магазины. В отличии от жителей стандартной городской квартиры, который без воды из краника просто не проживёт. От слова " абсолютно".
Есть у нас в жизни такие вещи, ребята, за которые платят столько, сколько Вам скажут.
А "ненавязчивые услуги" доброго старого Ростелекома с его скрипуче-фонящими телефонами на аналоговой базе, тормозящим инетом и робкой попыткой поиметь с вас каких-то сто-двести рублей вмесяц, вы ещё будете вспоминать с улыбкой. Уверяю Вас.
1
Ответить
написал бы в ФАС про навязывание услуг.
1
Ответить
Чудилко :))) писал(а)
написал бы в ФАС про навязывание услуг. ...

" А это поможет?" (с)
0
Ответить