Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

При ремонте Молитовского моста возникли новые сложности: не хватает рельсов - обсуждение новости

Ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде может затянуться из-за сложностей с покупкой трамвайных рельсов. В России есть только один производитель этой продукции, и он сможет дать в сроки около 60% от необходимого объёма.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pri_remo...relsov/26265383/

Фигня какая-то.. Как автотранспорт может повлиять на РЕЛЬСЫ..
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%)) ?
0
Ответить
Автотранспорт на Молитовском мосту ВНЕЗАПНО ездит по рельсам. Довольно часто, если не сказать постоянно. Отчего рельсы приходят в негодность быстрее, чем если бы по ним двигались исключительно трамваи.
3
Ответить
mik-mak писал(а)
Но главный вопрос, как что-то можно уменьшить на 2000%))

Так это у гуманитариев такая арифметика. 100% - это единица, значит 2000 - это 20.
Т.е. уменьшить на 2000% это значит уменьшить в 20 раз :D
0
Ответить
По кой пёс там вообще трамваи ездят?!
Уже не раз эксперты говорили, что трамваи, тем более в таком количестве, в каком они там сейчас шастают, только разваливают мост! С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло, с Мызинского убрали практически сразу после начала эксплуатации - по именно той самой причине. А что Молитовский, рыжий повышенной прочности что ли? Таки нет...
Поборникам экологической безопасности сразу отвечаю - уж лучше вместо трамваев пусть троллейбусы будут. И весят меньше, а следовательно и такое давление на конструкции не будут оказывать, и в обслуживании гораздо менее проблематичны.
18
Ответить
Трамвайные рельсы (с канавкой) не нужны. Они прекрасно заменяются на железнодорожные. Даже лучше - в них не скапливается песок и они намного меньше поэтому изнашиваются. И трамвай намного тише и мягче по ЖД-рельсам идет. В 90-е помню не заморачивались и клали ЖД-рельсы на трамвайных путях.
5
Ответить
А теперь сравните массу авто и массу трамвая и более не пишите глупостей.
0
Ответить
а по самому мосту трамваи что ли ездят??? опять разбили всю дорогу, по правой полосе (если ехать вниз) до арматуры((( подрядчиков на кол!!!
0
Ответить
Тут ещё очень мило смотрится 20 на фоне 2000 %)) Вот это я понимаю, точность! Хехе.. Тоесь, не в 20раз, а именно в 20.2 раза!
2
Ответить
Хыы.. А если посчитать? %))
0
Ответить
Я и не говорю, что трамвай легче. Рельсы произведены с расчетом, что по ним будет ездить трамвай, а не все виды транспорта разом.
1
Ответить
Для начала
www.nn.ru/news/society/2013/...itovskogo_mosta/
www.niann.ru/?id=435309
и
Новость 2-х годичной давности:
"Ненамного лучше ситуация с Молитовским мостом, который городские власти давно обещали капитально отремонтировать. Однако ремонт откладывался - не было рельс.

Олег Кондрашов заявил, что рельсы получены, а у администрации даже есть планы поднять трамвайную полосу над основным дорожным полотном так, чтобы автомобили не смогли ездить по рельсам. Также он заявил, что необходимо привлечение средств."
www.nn.ru/news/society/2014/...myzinskom_mostu/

Уже не смешно...
2
Ответить
perechnica писал(а)
С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло

Вот ведь как мозги у некоторых зашорены.
Убрали один из самых востребованных городских маршрутов общественного транспорта - и "ничего страшного не произошло". У меня даже приличных слов не осталось, только матерные.
13
Ответить
Организация и планирование в администрации ни к черту!
2
Ответить
Так надо же обосновывать задержки ремонта, вот и придумали сказку
0
Ответить
И это не единственный случай
0
Ответить
Если человек (глава администрации) заявляет, что рельсы уже получены, а через два года их нет. То, думаю, это повод для проверок СК...
В 2013 году мост называли многострадальным и грозились закрыть...
Это ли не преступная халатность и бездействие?... Риторический вопрос...
1
Ответить
Что посчитать? Масса трамвая примерно 18 тонн, масса ЛА - почти на порядок меньше.
0
Ответить
Дык.. Я и предлагаю Asia-xxns посчитать, какую нагрузку на рельсы оказывают трамвай и машина :)) Ну.. с учётом того, что пятно контакта у трамвая меньше, время воздействия больше итп..
1
Ответить
Хыы..
Трамваи убрали, народ стал ездить на машинах.. машин стало слишком много, парковаться стало негде.. Появились эвакуаторы :)) Всё как в лесу, в экосистеме оленей, волков и сочной травы..
3
Ответить
Не спорьте, горячие финские парни. Проблема авто не в непосредственном влиянии на рельсы, а в опосредованном. Из-за того, что трамвай двигается на одной полосе с авто, его рельсы (вынужденно) расположены на одном уровне с поверхностью, а не сильно выше ее. Потому на рельсы заносит грязь и песок как ветром, дождем, ручейком, так и авто на своих колесах заносят все это богатство на рельсы. А когда приезжает трамвай, едет он уже не по чистым слегка смазанным рельсам, а по наждачке фактически, что сильно истирает как рельсы, так и колесные пары самого трамвая.

Так что, вы оба отчасти правы и отчасти неправы. :)
0
Ответить
oO Смазанные рельсы? А зачем?
Тоесь, машина заносит грязь на рельсы и тем самым их портит?
Не очень ясна механика подобного процесса %)
А почему машина не убирает, к примеру, своими колёсами грязь с рельсов?
Думается мне, что с точки зрения наноса/очистки грязи процесс ~одинаковый в ту и другую сторону..
0
Ответить
Нее.. С организацией и планированием всё хорошо :) А вот фантазия на отмазки - не очень.. Скучно как-то придумывают! Вот написали бы, что инопланетяне уже заготовленные рельсы умыкнули - было п весело и с огоньком, а так - тьфу, читать скучно %)
1
Ответить
Ну так не отказывайте себе в удовольствии, покажите нам весь свой богатый словарный запас.)
Вы вообще понимаете разницу между востребованностью, которая, кстати сказать, имеет множество альтернатив, и разрушительностью, которую ваша т.н. "востребованность" наносит этому мосту? Мостостроители говорят, что для мостов ваши трамваи - смерть, а вы упираетесь - пусть смерть, но востребованная. Вы себя-то сами слышите?
И потом, если вы такой ярый поборник электротранспорта, то ответьте, почему вас не устраивают троллейбусы вместо этих трамваев? Вы вообще до конца дочитали мой комментарий, в ответе на который посетовали на скудность своего словаря? Или только первую фразу осилили ввиду всё той же ограниченности?
Или может дело не в поборничестве, а просто вы работаете водителем трамвая? Так пересядьте на троллейбус. Зарплата там не ниже.)))
9
Ответить
"Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище." (c)
0
Ответить
mik-mak писал(а)
oO Смазанные рельсы? А зачем?

чтобы не скрипели
0
Ответить