При ремонте Молитовского моста возникли новые сложности: не хватает рельсов - обсуждение новости
Уже не раз эксперты говорили, что трамваи, тем более в таком количестве, в каком они там сейчас шастают, только разваливают мост! С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло, с Мызинского убрали практически сразу после начала эксплуатации - по именно той самой причине. А что Молитовский,
Поборникам экологической безопасности сразу отвечаю - уж лучше вместо трамваев пусть троллейбусы будут. И весят меньше, а следовательно и такое давление на конструкции не будут оказывать, и в обслуживании гораздо менее проблематичны.
www.nn.ru/news/society/2013/...itovskogo_mosta/
www.niann.ru/?id=435309
и
Новость 2-х годичной давности:
"Ненамного лучше ситуация с Молитовским мостом, который городские власти давно обещали капитально отремонтировать. Однако ремонт откладывался - не было рельс.
Олег Кондрашов заявил, что рельсы получены, а у администрации даже есть планы поднять трамвайную полосу над основным дорожным полотном так, чтобы автомобили не смогли ездить по рельсам. Также он заявил, что необходимо привлечение средств."
www.nn.ru/news/society/2014/...myzinskom_mostu/
Уже не смешно...
perechnica писал(а)
С Канавинского моста рельсы убрали - ничего страшного не произошло
Вот ведь как мозги у некоторых зашорены.
Убрали один из самых востребованных городских маршрутов общественного транспорта - и "ничего страшного не произошло". У меня даже приличных слов не осталось, только матерные.
В 2013 году мост называли многострадальным и грозились закрыть...
Это ли не преступная халатность и бездействие?... Риторический вопрос...
Так что, вы оба отчасти правы и отчасти неправы. :)
Тоесь, машина заносит грязь на рельсы и тем самым их портит?
Не очень ясна механика подобного процесса %)
А почему машина не убирает, к примеру, своими колёсами грязь с рельсов?
Думается мне, что с точки зрения наноса/очистки грязи процесс ~одинаковый в ту и другую сторону..
Вы вообще понимаете разницу между востребованностью, которая, кстати сказать, имеет множество альтернатив, и разрушительностью, которую ваша т.н. "востребованность" наносит этому мосту? Мостостроители говорят, что для мостов ваши трамваи - смерть, а вы упираетесь - пусть смерть, но востребованная. Вы себя-то сами слышите?
И потом, если вы такой ярый поборник электротранспорта, то ответьте, почему вас не устраивают троллейбусы вместо этих трамваев? Вы вообще до конца дочитали мой комментарий, в ответе на который посетовали на скудность своего словаря? Или только первую фразу осилили ввиду всё той же ограниченности?
Или может дело не в поборничестве, а просто вы работаете водителем трамвая? Так пересядьте на троллейбус. Зарплата там не ниже.)))