Почему русские разучились снимать кино?
А хорошими фильмы при капитализме станут только при абсолютном запрете пиратства.То есть тогда,когда мы будем платить за просмотр дома. И конечно же,это будет плата не за трейлер.
Я* писал(а)
. А такие вещи, как новые Служебные романы, Джентльмены удачи, Ирония судьбы - я даже смотреть не стала, дабы не разочароваться окончательно.
плюсуюсь, низкая пародия
А вообще есть нормальные фильмы, но их настолько мало, что они теряются в том потоке плохих комедий.
Клавиопатра писал(а)
Почему русские разучились снимать кино?
Да, зато армяне с татарами, видимо, не разучились:
"тот ещё карлосон", "женщины против мужчин", "корпоратив" и т.д...
большинство других положительных примеров тоже как правило делали люди, получившие образование в СССР или основа хорошая.
Мое мнение: сейчас кризис образования в том смысле, что учат посредственностей, причем везде. Т.е. учителя то хорошие пока что, тоже "оттуда", но студенты учатся за деньги или по блату. Если где-то еще прокатывает такой подход: экономисты, юристы - пофиг, устроится где-нибудь, его не видно и не слышно. А здесь все на виду, все проявляется во всей своей красе.
В СССР такого не было, или было, но в ничтожном количестве. В СССР была достаточно жесткая система, брали только действительно достойных.
так что мой прогноз - дальше будет только хуже, ибо даж учителей не останется, посредственностей будут учить посредственности
Клавиопатра писал(а)
по названиям тоже не впечатляют ...
И правильно. Это была злая ирония. Смотреть в трезвом состоянии крайне не рекомендуется.
Собственно, я намекал на другое.
гораздо хуже, когда не могут, даж если захотят.
выход: образование сделать бесплатным - раз (это просто), бороться с коррупцией и взятками в ВУЗ-ах - два (это сложно, но тоже можно), и три - госфинансирование кино и мультипликации, по крайней мере части, может отдельные киностудии
Михалков - страдает другой болезнью, он очень тщеславный и плюс имеет спесфиские политические взгляды, которые не совпадают, скажем, с моими ) поэтому последние его "шедевры" вобщем вызывают отторжение (у меня)
Клавиопатра писал(а)
ваши намеки трудно иногда понять. объясните тупоголовым ваше мнение - как вы считаете, почему так? ...
Я не отвечал "почему", я намекнул "с фига ли "русские"?". Перечисленные мною фильмы снял армянин и татарин.
Деградация идёт по всему пост-Советскому пространству. Да и на Западе тоже. "Бэтмен против Супермена", "Последний охотник на ведьм", "Ван Хельсинг" и т.д...
А "почему"... А потому что и зрители деградируют -- согласны платить бабло, чтобы жрать дерьмо. Только дурной не воспользуется этой ситуацией.
После идиотизма конца 1980-ых у нас развалили всё -- от науки-техники до подготовки киношников. И, если в технике можно научно ограничить деградацию, то в искусстве теперь "всё можно!!!". Снимать дерьмо, пилить бабло, выковыривать из головы хрюкло. Кстати, к "абмиралу" это тоже относится.
*что за хрюкло еще? :-D
Клавиопатра писал(а)
*что за хрюкло еще?
Нечто, что нельзя отнести к человеческим мыслям -- по содержанию и/или благозвучию.
Клавиопатра писал(а)
не вижу ничего плохого, чтобы перенять хороший опыт
Ничего в этом хорошего. Переосмыслить, привнести элементы -- ради бога. А перенять... Про это и придумали поговорку "Помесь французского с нижегородским". Обратных же "перениманий", ведь нет?
без спецэффектов сегодня тоже никуда, почему нет?
Только "да", если к месту. Не понял -- к чему это.
но просто сценарий должен быть логичным и интересным, снято должно быть тоже как-то ...
Вот-вот. Если амеры специализируются на сценариях с минимумом глубины (это не подразумевает отсутствия внутренней логики), но максимумом экшна, то наши занимаются голимым карго-культом -- тащат экшн (не успев научиться его придумывать и снимать), считая, что теперь схавают любой сценарий.