Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Оплатил Пэйпалом заказ на Чейне. Посылка пришла в почтовое отделение, и вот тут меня ждал сюрприз: вместо ФИО и адреса на ярлыке был напечатан набор невнятных символов. В нормальном виде были только мой номер телефона и почтовый индекс. Почтовики, конечно же, отказались вручать мне посылку за отсутствием реальных идентификационных данных. Сказали, что будет производиться официальный запрос (который займет неизвестно сколько времени) отправителю посылки для уточнения данных. При этом, как один из вариантов, они предложили мне самостоятельно с ним связаться, чтобы тот отправил все данные сразу на имэйл почтового отделения, для ускорения процесса. Я так и сделал - написал в англоязычную службу поддержки на прошлой неделе в четверг - и до сих пор не получил от них каких-либо комментариев. Сегодня продублировал сообщение уже для русскоязычной поддержки, пока что без ответа.

В общем, мало приятного. Да и ChainReaction вроде бы не какая-то левая контора, чтобы вот так вот косячить...
0
Ответить
Спрошу на всякий: адрес и имя, надеюсь, латиницей были указаны на сайте?
0
Ответить
В аккаунте PayPal - все данные написаны кириллицей. На самом сайте не регистрировался.
0
Ответить
ага. как помню, начал отправлять посылки из-за рубежа году так в 2000 =)
и сразу догадался, что лучше писать латиницей

да в то время и unicode то не было, а только windows1251 или koi8r =))
1
Ответить
Вот и ответ - проблемы с кодировками.
3
Ответить
Это далеко не первая моя посылка, оплаченная точно таким же способом, но с таким в первый раз сталкиваюсь. Хотя, как может показаться на первый взгляд, сайт адаптирован для РФ...
0
Ответить
лучше ВСЕГДА писать латиницей.

end
4
Ответить
Тем не менее, это не решение проблемы.
0
Ответить
С кодировками неполадки - это понятно. Непонятно лишь, почему крупный русскоязычный сайт со стажем до сих пор с ними не разобрался.
2
Ответить
Смею предположить, что большинство клиентов используют латиницу. Международное общение, знаете ли. А вот после этого инцидента возможно и пофиксят!
2
Ответить
а теперь посылка отправится обратно.

и вам вернут деньги

так что заказывайте новый товар уже сейчас, вам осталось ждать только возврата. а это около пары месяцев

ну или всё же как-то уговорить тётенек на почте =)
попробовать написать в главную поддержку почты, например... или позвонить.
0
Ответить
опиши что там и пусть при тебе вскрывают.
По телефону на коробке пусть позвонят - кто им ответит?
пять же в адресе номер дома и квартиры же тоже должны совпадать, или они тоже в карявице?
0
Ответить
Забавно, посылку не отдает Почта России, но проблемы - с Chain Reaction Cycles.

А в чем их вина? Кириллица для них - как для тебя иероглифы.
2
Ответить
Если сбилась кодировка, может предложить почтовикам прогнать текст через почтовый декодер?)
www.artlebedev.ru/tools/decoder/
0
Ответить
Белорусский пармезан писал(а)
посылку не отдает Почта России, но проблемы - с Chain Reaction Cycles

Это почта её отправила на имя uioasdfjkhisfsak dfgdkj?
1
Ответить
Подожду ещё пару дней ответа поддержки. Делать ещё один заказ - рискованно, они ведь в любой момент могут передать верный адрес почтовикам. Останусь в итоге с двойным комплектом снаряжения. :)

Не ответят - тогда уже через диспут придется беседовать...
0
Ответить
Ну че автор темы предоставил - туда и отправили. Проявив минимальные аналитические способности, можно догадаться, что CRC - иностранная компания и для нее, равно как и для иностранной почты, кириллица не катит.

Всегда поражаюсь людям, которые САМИ создают себе проблемы, но обвиняют в этом кого-то другого.
0
Ответить
Такой вариант их не устраивает...В данном случае это косвенные признаки, а им нужно 100% подтверждение по всем бюрократическим канонам...
0
Ответить
Ясно. мало почте славы, решили еще в бюрократию поиграть
3
Ответить
попробуй написать заявление главному. что телефон твой, пусть пришлют смс и проверят.

что им выгоднее будет выдать посылку, чтобы не отправлять её обратно...
0
Ответить
С тем же успехом можно сказать что и для нас латиница - иероглифы.
0
Ответить
Белорусский пармезан писал(а)
А в чем их вина? Кириллица для них - как для тебя иероглифы.

Ну во-первых, CRC - это магазин, который претендует на международную торговлю. Это в их же интересах максимально облегчить процесс покупки и избавить покупателя от подводных камней, от которых в итоге страдают обе стороны.
Сайт перевели на русский, оплату сделали в рублях - отлично. Однако кириллицу в адресах не научились переваривать - забавно... По идее, они просто обязаны уметь работать с любыми шрифтами, с которыми они только могут столкнуться - будь то иероглифы или кириллица. Ну на крайний случай можно же уточнить адрес у покупателя (так, кстати, и делают нормальные магазины). Здесь же - на ярлыке был напечатан набор знаков вопроса вместо имени и адреса - и никто не обратил внимания.
А во-вторых, с момента первого запроса в поддержку прошло уже как минимум два рабочих дня. Ответа не последовало.
0
Ответить
Автомат введенные данные кириллицей - не проблема была при моем заказе. Просто через 3 дня пришло уведомление, что посылка была отправлена позже из-за перевода кириллицы в латинницу их специалистами по переводам.
Ну кароч да, могло случиться то же самое.
0
Ответить
Ну 2 дня - это не долго, мне дольше отвечали.

Остается вопрос, как посылка смогла до вас дойти без адреса и на основании чего почта вообще вас уведомила, что вам что-то пришло.
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.