Это всё, чем я могу тебе помочь :)
Можно www.renault.pl/samochody/samochody-nowe/captur.html . Разница заметна.
Кстати www.zr.ru/content/articles/900061-renault-kaptur-krizisu-nazlo/?
в выводом на Российский рынок опоздали на 2-3 года (как всегда), но в этот раз еще и продать не удастся.
Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Renault. Если же в их глазах Kaptur окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать.
я бы рассуждал с точностью до наоборот!
Так что тут очень важна будет цена топовых комплектаций - поскольку Каптур мне чем-то напоминает первого Кашкая.
And-NN писал(а)
никаких двухцветных кузовов
Там вроде как цех адаптировали именно под двухцветную покраску.
Кстати.
Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.
Те разница только в фарах/салоне и сотв таких вещах как звукоизоляция и тд.
Нет хорошего современного автомата опять.
4 ступени в автомате имхо это точно не современно.
Более того наружный дизайн, как по мне так спорный.
Слишком какой-то вычурный. На дам наверно рассчитан.
Оно мне напоминает ниссан juke: вычурная (ну ok элегантная :-) ) и высоко поднятая машина для дам.
Для тех дам у кого денег больше чем на степвей, но кто не хочет дастер тк он слишком брутален.
SerZH писал(а)
Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.
(цы)