Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ну вот и Kaptur

www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html
По длине чуть меньше Кашкая и чуть длиннее Дастера.
0
Ответить
опять одни картинки. это можно посмотреть и на европейском экземпляре.
ни комплектаций, ни цен...
0
Ответить
российская версия выглядит страшнее. но это дело вкуса. ждем дальше.
в выводом на Российский рынок опоздали на 2-3 года (как всегда), но в этот раз еще и продать не удастся.

Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Renault. Если же в их глазах Kaptur окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать.

я бы рассуждал с точностью до наоборот!
0
Ответить
Российский рынок - бессмысленный и беспощадный. Когда выводили Террано, везде писали про то, что он никому не упал - и действительно, продажи шли не шатко не валко. Продажи пошли после ... рейсталинга Дастера - т.е. когда тот подорожал, получил обновлённый салон и линейку двигателей. И вот тогда, когда покупка Террано стала ещё более бессмысленной, его продажи пошли. Куга, который вообще не продавался, сейчас постоянно мелькает на дороге.
Так что тут очень важна будет цена топовых комплектаций - поскольку Каптур мне чем-то напоминает первого Кашкая.
0
Ответить
письмецо прислали с приглашением на онлайн-презентацию... но я все же хочу живой пощупать. есть фотки из Франции и впечатления от салона. на фото внутри солянка с уклоном в логаноподобный салон (подлокотник - жесть!),пока не ясно оставили ли съемные чехлы. цены 800-1100 тыс., внешность спереди и сзади больше похожа на сандеро, двигатели предсказуемо старые атмосферники, трансмиссии всякие на выбор - это плюс, но вариатор только осенью. никаких двухцветных кузовов - только наклейки :)
0
Ответить
And-NN писал(а)
никаких двухцветных кузовов

Там вроде как цех адаптировали именно под двухцветную покраску.
Кстати.

Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.
0
Ответить
надо было ниссану новый ноут выводить на В0 с ценой до миллиона - вот это была бы бомба. каптур же дань моде а не практичное решение для семьи. там, кстати, багажник тоже так себе...
0
Ответить
После Ларгуса мне теперь везде багажник маленький :)
0
Ответить
Мне показалось или Сандеро надули?
0
Ответить
о том и речь. от дизайна оригинального Capture ничего не осталось
0
Ответить
Странный выбор наполнения комплектаций на мой взгляд... бесключевой доступ и кнопку старт/стоп впихнули в среднюю, а подлокотника того же нет, даже за деньги...
0
Ответить
Подлокотник там расскладываемый - как нынче модно...
0
Ответить
привет из 80-х
0
Ответить
В в 80-х не довелось такое юзать, а вот сейчас часто такое решение встречаю.
0
Ответить
у меня на Volvo-240 82 г.в. была подобная конструкция. не сказать что хорошее решение - нет жесткости в конструкции
0
Ответить
Если это по сути дастер, всего лишь чуть более комфортный, то чета вообще смысла не видно в данной машине.
1
Ответить
Видимо, всё таки есть



0
Ответить
Тут я с тобой соглашусь - опять же - дополнительное место для хранения.
0
Ответить
Сказано же, что дастер в другой обертке: те же движки и коробки, и подвеска вроде та же.
Те разница только в фарах/салоне и сотв таких вещах как звукоизоляция и тд.

Нет хорошего современного автомата опять.
4 ступени в автомате имхо это точно не современно.

Более того наружный дизайн, как по мне так спорный.
Слишком какой-то вычурный. На дам наверно рассчитан.

Оно мне напоминает ниссан juke: вычурная (ну ok элегантная :-) ) и высоко поднятая машина для дам.
Для тех дам у кого денег больше чем на степвей, но кто не хочет дастер тк он слишком брутален.
0
Ответить
SerZH писал(а)
Вообще я к этой авто присматриваюсь.
После того как я пересел с тележки B0 на KIA Sportage, я получил комфорт, но подвеска для наших дорог оказалось полнейшим УГ.
Купил дачу и уткнулся в 2 проблемы:
1) Подвеска Спортажа мало того, что не приспособлена для наших дорог в плане комфорта, так ещё после первого сезона дачи она просто стала дохнуть.
2) Несмотря на размеры авто, багажник по организации в итоге оказался меньше Гетсовского.
В результате опять вернулся на B0 в виде Ларгуса. Эти две проблемы сразу решились. Но комфорта не достаёт.

(цы)
0
Ответить
Посмотрел в салоне на Казанском шоссе.
Живьем даже лучше , чем на картинках.
Понравился, буду ждать 1,6 мотор на вариаторе
0
Ответить
собственно, красавец
0
Ответить
Надо как-нибудь заехать глянуть...
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.