Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Правда что ли сейчас на квадрокоптеры нужно опознавательный знак получать и удостоверение пилота?

OFF
173
123
Или это мне тут знакомые просто в уши льют?
1
Ответить
да, на все дроны тяжелее 250 грамм должны быть нанесены спец знаки, хотя ни одно ведомство к этому не готово
0
Ответить
Что бы на беспилотнике над городом полетать - нужно разрешение получать точно, и уже давно! :)
2
Ответить
сущая правда !
а оператор должен быть в ППК облачён.
4
Ответить
Для угона самолёта в маллазию удостоверение пилота не надо. А про дроны взлетной массой выше 250 г и разные вертолётики игрушечные надо права и управляющий теперь командир и несёт ответственность
4
Ответить
бумажные самолетики выше 7-го этажа тоже запускать нельзя, а все вороны пронумерованы.
10
Ответить
Давно пора
0
Ответить
Правда.
Каждое летающее устройство весом более 250 грамм должно пройти сертификацию, получить бортовой номер, а пилот должен иметь лётное удостоверение.
Продолжаю собирать тяжёлую гексу...
1
Ответить
Если только в воздушных корридорах...
А так летай, сколько хочешь.
0
Ответить
Большей дури я еще не слышала
2
Ответить
да.
и удостоверение пилота, и бортовой номер, и заранее согласованный план полёта.

в Йандексе набери, сам увидишь.
вкратце - закон начинает действовать с 1-го апреля для ВСЕХ аппаратов массой более 250 грамм, но как и кто будет регистрировать и всё делать - до сих пор никто не знает.
закон приняли, а как его выполнять - даже процедуру ещё не придумали, и только проекты есть на согласовании депутатов.

зато уже утвердили штрафы:
Статья 11.4 ч. 1 КоАП Российской Федерации предусматривает За нарушение федеральных правил пользователем воздушного пространства:
Вы - частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей
Вы - должностное лицо: штраф от 25 до 30 тысяч рублей
Вы - юридическое лицо: штраф от 250 до 300 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней)
Статья 11.4 ч. 2 За нарушение воздушного пространства:
Вы - частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей
Вы - должностное лицо: штраф от 30 до 50 тысяч рублей
Вы - юридическое лицо: штраф от 300 до 500 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней)
К нам относится именно ч.2, так как мы не являемся законным пользователем воздушного пространства, при этом нарушаем его.
Хорошо видно, что нарушать закон физическому лицу выходит на два порядка дешевле, чем юридическому.

Кстати - отслеживать полёты будет и прокуратура, в том числе по фотографиям и материалам в прессе, а так же иными способами в сотрудничестве с полицией и другими ведомствами.
видосик или фотку с квадрика выложишь где-нибудь - суд/статья и далее...


<<Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ>>, функциями регистратора БПЛА планируется наделить ФСБ.
При регистрации заявитель будет подавать заявление в единственном экземпляре, указывая следующие данные:
- Страна-изготовитель БПЛА;
- тип (присвоенное изготовителем название);
- серийный номер;
- год изготовления;
- назначение (военное, гражданское);
- наименование или ФИО изготовителя БПЛА самостоятельной постройки;
- максимальная взлетная масса;
- тип и количество двигателей;
- мощность двигателя;
- документ, подтверждающий приобретение БПЛА (при ввозе из-за рубежа);
- документ, подтверждающий изготовление БПЛА (при его изготовлении);
- личные данные заявителя - физического или юридического лица: ФИО, паспортные данные, адрес местонахождения, номер телефона, основной номер госрегистрации и ИНН (при наличии).

Далее орган учета будет вносить предоставленные данные в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах,
ввезенных в РФ или произведенных в РФ, предоставляя заявителю справку о постановке на учет.
После регистрации на борт БПЛА наносится опознавательный знак - регистрационный номер аппарата.
------------------------------------------------------------
Россия закрыла небо для дронов, и похоронила авиамодельный спорт: новые правила регистрации беспилотников.

30 марта - последний день когда ты можешь поднять в воздух беспилотник без регистрации.
с 1-го апреля - всё, финита ля комедия.
мало того, что ты должен будешь его зарегистрировать, сертифицировать, получить бортовой номер, сам пройти обучение "коммандира воздушного судна",
ты ещё должен будешь получать разрешение на каждый вылет отдельно в росавиации
(надо будет заранее утвердить и согласовать в росавиации план полёта)
В заявке в РосАвиацию нужно чётко прописать, что вы собираетесь пролететь от песочницы до качелей 24 метра, потом в сторону лестницы ещё 17 метров, и если повезёт и не сядет батарейка (а у детский вертолётиков она садиться очень и очень быстро), то возможно дотянете 21 метр до скамейки с бабульками, которые заподозрят в вас наркомана, а в вашем сыне террориста и пожалуются на вас "куда следует". "Куда следует" передаст дело в транспортную прокуратуру и независимо от наличия всех сертификатов, разрешений и регистраций вас будут судить, где вы будете доказывать, что вы законопослушный гражданин.

Еще одно требование, которое вводится Минтрансом, - получение летного сертификата оператором, который управляет коптером.
Их фактически приравнивают к пилотам <<Боингов>>.
Теперь будет необходимо пройти обучение.

В проигрыше оказалась и Федерация авиамодельного спорта, которая охватывает десятки тысяч детей по всей стране. Их соревнования и тренировки теперь вне закона. <<У нас уже сейчас срываются спортивные соревнования, потому что организаторы отказываются от их проведения, не желая нарушать закон. По сути, мы уже подрезаем детское техническое творчество и теряем лицо на мировой спортивной арене>>, - считает член президиума Федерации авиамодельного спорта России Глеб Бабинцев.

Юридически полный комплект разрешений, необходимый для использования БЛА в воздушном пространстве РФ в соответствии с Воздушным законодательством РФ представляет собой:
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки;
сертификат (свидетельство) о допуске к управлению ВС лиц из числа авиационного персонала;
подтверждение органа ЕС ОрВД об установлении временного или местного режима и включению поданного установленным порядком плана полета БЛА, в суточный план зонального и районного центра Единой системы;
разрешение на использование воздушного пространства органа ЕС ОрВД.

Если мы собираемся летать в Москве, необходимо получить специальное разрешение на полеты в запретных зонах.
А в Санкт-Петербурге в дополнении к вышесказанному канал управления БЛА должен быть защищенным.

Отдельный бред начинается, если вы ко всему прочему занимаетесь картографической съемкой.
Я не буду приводить полный алгоритм получения разрешения, отмечу лишь необходимость наличия двух лицензий (на геодезическую деятельность и на работу с гостайной),
наличие секретной комнаты с сейфом, наличие разрешения от ФСБ на полет, наличие разрешения от Генштаба области, разрешение администрации населенных пунктов.
Насколько я знаю, лицензию на геодезическую деятельность вроде бы можно не предоставлять, а вот время и нервы на получение всего остального можно себе представить.
Даже если у вас есть все лицензии и разрешения на полеты, от судебных разбирательств это не избавит.
Источник комплекта разрешений здесь - szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/04/bezpilot.pdf
1
Ответить
Вроде-бы правительство согласно на диалог...
0
Ответить
Эх и идиотизм все таки выдумали...
1
Ответить
Я ржу.. Неужели это все правда? Т.е.б*ть реально правительству заняттся больше нечем...
0
Ответить
а им придётся.
ибо закон приняли, а до сих пор неизвестно кто и как будет проводить регистрацию, кто будет проводить курсы пилотов, и вообще как в реалии его исполнять.
тот же план полёта - его надо согласовывать заранее, и как они будут обрабатывать и согласовывать несколько миллионов заявок в день - никто даже в теории не представляет как это будет выглядеть.

вангую - с 1-го апреля начнут пачками штрафовать всех подряд,
потом введут мораторий на несколько месяцев (пока не утвердят процедуру регистрации)
потом - всё будет по закону (ибо его уже приняли во всех чтениях и подписали большие дяди, не отменять же его...)

ввести закон, даже не придумав процедуру его выполнения - маразм... %-) *wall*
0
Ответить
Ну нахрена было дачу Шойгу снимать? То что госслужащие живут явно не на свои зарплаты и так все давно знают. А теперь получите распишитесь. А если около дачи губера какого поймают так и вовсе пристрелят и скажут экстримист. Хорошо хоть автомодели пока не трогают.
2
Ответить
Как это нечем? Их дачи фотографируют и всем показывают как они шикуют на 40 тысяч в месяц.
7
Ответить
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
ввести закон, даже не придумав процедуру его выполнения - маразм.

Это не маразм, а суровая правда жизни, для проживающих в России
0
Ответить
Ну вроде-бы план полёта-то не требуют...
Летные права, вроде-бы, готовы ограничить инструктажем.
0
Ответить
идиотские законы компенсируются не обязанностью их исполнения.
будь умнее - не выставляйся в эшелонах и все.
4
Ответить
так попробуй оштрафовать сначала.
радар не фиксит, вес не измерить в полете, придеревниться никто не мешает.
да, уж если на то пошло, то кто штрафовать то будет?
0
Ответить
епс... видео с моей камеры можно за квадрик принять... а если я еще оптику поближе настрою?
0
Ответить
Фраза *поднимается в небо*, а это сколько метров от земли? Если в метре будет лететь,это тоже нарушение?
0
Ответить
забыл добавить, что:

регистрацийа беспелотнегов проходит токмо в Маськве.

что получить удостоверение оператора БПЛА возможно только для лиц сташе 18 лет и только после соответствующего обучения - кстати никто не знает какого обучения, где и как.

что при любом ремонте БПЛА нужно заново получать СЛГ (здравствуй, Маськва)

зы. самолётишко с 242 граммами взлётного заимел и облетал, остальной авиапарк в гараже. будем посмотреть что будет)))
2
Ответить