Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Украинский "Новый Шелковый путь" застрял в Китае

Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.

Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", - отмечают в Zammler.

Как сообщалось, 15 января Украина запустила из Ильичевска экспериментальный поезд по новому Шелковому пути. Поезд отправился по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.

Напомним, первый поезд из Украины по Шелковому пути уже достиг конечной точки маршрута1 февраля. Путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Как выяснилось, поезд был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.

2 февраля сообщалось, что украинская сторона подписала предварительный меморандум с литовскими партнерами относительно объединения нового Шелкового пути с поездом Викинг.
korrespondent.net/ukraine/36...zastrial-v-kytae


а сколько пафоса было у активистов....
3
Ответить
Перед этим он застрял где-то в Казахстане, т.к. горе-логисты забыли то ли оплатить маршрут, то ли передать какие-то документы.
На самом деле главное не в перевозке грузов, а в пиар-поводе: "грузины с хохлами утёрли нос москалям", либеральный интернет восторженно бурлит.
13
Ответить
Да ... китайцы не дураки с такими "партнёрами" дело иметь ... тем более те их по мелочи уже пытались обмануть :) ...
4
Ответить
Но по Укр ТВ это выдадут за перемогу.
1
Ответить
Украина - Грузия паромом?
1
Ответить
Будет ли новость, когда поезд поедет? :)
0
Ответить
Ага и Азербайджан - Казахстан тоже
0
Ответить
Если в новостях увижу, то да.
1
Ответить
т.е. погода, погрузка-выгрузка...
а с чего вдруг дешевле и удобнее получилось то?
1
Ответить
Ещё российские спутники начнут мощным электромагнитном захватывать и Путину конец
1
Ответить
Про удобнее и дешевле никто и не обещал. Главное в объезд мордора.
2
Ответить
Держите руку на пульсе.
0
Ответить
а что они туда отвезли?
1
Ответить
там малые народы балтии чето загрузили
0
Ответить
Там все просто - каждый поставщик бьется за снижение транспортных издержек, чтобы сохранять низкую цену для конечного потребителя. На Украине сейчас это особенно важно, т.к. покупательная способность населения сильно снизилась.
Транзит через РФ для Китая дешевле, чем "Новый Шелковый Путь" на Украину, и ничем не ограничен. Ну и зачем им в такой ситуации пользоваться более дорогим поездом, если можно отправить более дешевым?
1
Ответить
Жрачку пытаются в Китай поставлять. Больше ничего Китаю от Украины уже не надо...
1
Ответить
Вам будет чем заняться.
1
Ответить
Со следующим урожаем хохлам будет туго. Деньги на посевную уже закончились. Фермерам неоткуда брать кредиты, а практически наступил самый напряженный месяц -- апрель.
1
Ответить
аааа... :-)
тогда срочно строить северный поток!
0
Ответить
Отож - с каждой станции рапортовать будут "Из трубы паровоза валит дым"
4
Ответить
Divined писал(а)
Фермерам неоткуда брать кредиты

В нашем мордоре, кстати, та же хня. + привычно подымут цену на топливо к посевной.
0
Ответить
Пустой был состав, для ускорения таможенных процедур на границах воздух везли
0
Ответить
У них все равно будет избыток продуктов. Россия теперь либо закрыта, либо с пошлинами - неконкурентая продукция выходит, в Европу беспошлинные квоты мизерные, а с пошлинами украинская жратва там и нафиг не нужна, там после российских антисанкций цены упали и затоваривание у местных.
Внутренний рынок столько тоже не сожрет, так что нужно искать рынки сбыта...
1
Ответить
це зрада москальских китаев, але ничого збройны сили незалежной провчать их раз и назавжди
2
Ответить