Госавтоинспекция: Водители не меняйте шины - обсуждение новости
Машину немного заносит вбок.
Водитель крутит руль в противоположную сторону и пропускает момент когда руль нужно возвращать. Это неумение чувствовать задницей движение автомобиля.
В результате его начинает заносить в противоположную сторону с большей силой. Он опять крутит руль и опять пропускает момент возврата руля... машина неуправляема....
Надо либо записываться на курсы экстремального вождения либо устраивать дрифтинг.
Проходил как-то раз поздно по пустой парковке возле Метро, а там бешеный водитель гонял с резкими разворотами по свежевыпавшему снежку, я думал, он меня зашибёт.
А тренироваться нужно обязательно. Даже опытному водителю когда с утра выехал на дорогу по морозцу нужно пару тройку раз нажать на тормоз до юза чтобы прочувствовать какая дорога. Разумеется когда сзади и спереди минимум авто.
И желательно чуть вправо влево покрутить чтобы понять как автотдержит сваливание в боковой юз и как реагирует на обратку рулем.
Она лишь предотвращает перевод авто в юз. Но не увеличивает сцепление шин с дорогой.
Контрольные торможения нужно делать и с абс. И следить с какой силой твое тело тянет вперед до срабатывания абс. Тянет сильно значит сцепление хорошее