Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Госавтоинспекция: Водители не меняйте шины - обсуждение новости

Госавтоинспекция информирует о росте автоаварий, связанных со сложными погодными условиями, рекомендует воздержаться от поездок на автомобиле и предостерегает владельцев транспортных средств от ранней смены зимних шин автомобилей на летние.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/gosavtoinspektsiya_voditeli_ne_menyayte_shiny/26249723/

Это и так понятно. Сегодня ночью снег выпал. лобовое стекло всё заледенело, дворники еле отодрал.
Снежные отвалы по краям дорог кое-где не растаяли. В багажнике пакет с песком на всякий случай, не выбросил ещё.
Так обычно же в апреле меняем резину.
Или кто-то отваживается в марте переобуваться?
0
Ответить
Вот нашёл про аварию из-за гололёда ровно два года назад. Вроде как нижегородская область
0
Ответить
А товарисчь Ш на АФ, некий злой гений без штанов,призывает всех переобуться, ибо не переобуваться-скучно:-)
0
Ответить
Да холодно ещё переобуваться. Я сам колёса меняю. Час на холоде возиться с холодными железками...
Не стоит и рано ещё. Это может надо тем, кто в сервис записываются за две недели на переобувку :-)
0
Ответить
Каждому свое. Я еще не собираюсь)))
1
Ответить
15 лет назад и зимой и летом ездили на одной резине.
0
Ответить
Тут не резина виновата а неумение управлять автомобилем в сложных условиях. Таких видео в сети полно.
Машину немного заносит вбок.
Водитель крутит руль в противоположную сторону и пропускает момент когда руль нужно возвращать. Это неумение чувствовать задницей движение автомобиля.
В результате его начинает заносить в противоположную сторону с большей силой. Он опять крутит руль и опять пропускает момент возврата руля... машина неуправляема....
0
Ответить
И? Как у Вас?
0
Ответить
Зимой старались не ездить, а в гараже легковушки оставляли ;-)
Если не надо ездить между нижней и верхней частью города, то теоретически, можно, учитывая тормозной путь в десяток метров.
1
Ответить
ставьте липучки и катайтесь как нормальные люди. До тепла можно спокойно ездить.
0
Ответить
Ездило много, а в гаражах оставляли те у кого машина для дачного выезда.

18 лет назад я начал учиться водить в автошколе. Тоже всесезонка стояла.
0
Ответить
Я в 2000-м учился зимой-весной, но наклейка "Ш" на нашей инструкторской машине была только потому, что её не хотели отклеивать, а на самом деле тоже всесезонка была.
0
Ответить
Ш клеили для того чтобы дистанцию держали.
0
Ответить
Теоретически-то это знают, но в жизни сталкиваются, когда уже вот это случилось и есть доли секунды для принятия решения.
Надо либо записываться на курсы экстремального вождения либо устраивать дрифтинг.
Проходил как-то раз поздно по пустой парковке возле Метро, а там бешеный водитель гонял с резкими разворотами по свежевыпавшему снежку, я думал, он меня зашибёт.
0
Ответить
А у меня есть только летники и шиповки, площадь не позволяет хранить два варианта.
0
Ответить
Он развлекался скорее всего.
А тренироваться нужно обязательно. Даже опытному водителю когда с утра выехал на дорогу по морозцу нужно пару тройку раз нажать на тормоз до юза чтобы прочувствовать какая дорога. Разумеется когда сзади и спереди минимум авто.
И желательно чуть вправо влево покрутить чтобы понять как автотдержит сваливание в боковой юз и как реагирует на обратку рулем.
0
Ответить
Страшновато было ездить без шипованой резины. Ну да самолёты при приземлении тоже километры пробегают, они кстати тоже дистанцию соблюдают: любовался в крупном аэропорту, как они постоянно друг за дружкой садятся с равными интервалами.
0
Ответить
Было время я сам чинил свои машины, -24, а я меняю глушитель,:-)
0
Ответить
У меня абска, она специфически тормозит на скользкой дороге - шкрябает. Она меня несколько раз то ли выручала, то ли наоборот подставляла: тормозишь - а машина шкрябает, но продолжает ехать, хотя управляемая.
0
Ответить
cadaver4ik писал(а)
как нормальные люди

хорошо подмечено :-D
0
Ответить
Абска сейчас у большинства.
Она лишь предотвращает перевод авто в юз. Но не увеличивает сцепление шин с дорогой.
Контрольные торможения нужно делать и с абс. И следить с какой силой твое тело тянет вперед до срабатывания абс. Тянет сильно значит сцепление хорошее
2
Ответить
На иномарках абска штатная, а на наших машинах всё же пока опциональная.
0
Ответить
а лет 100 назад лопухом подтирались. но нах такой экстрим, что лопухом что на летних шинах.
1
Ответить
а на шипах чего ? спокойно ездить не получится ?
0
Ответить
Сейчас то как? На всесезонке?
0
Ответить