Путает буквы при чтении.
Пишется ей, мне кажется, легче чем читается. Ошибок полно, но, как мне кажется, они из-за незнания правил. То есть она пишет так как слышит. На письме д-б и ы-о не путает.
А когда читает- прочитает слог неверно и все, исправиться сама уже не может. Но если её спросить какая буква стоит на таком то месте, то букву называет правильно, и после этого слог называет правильно.
Если же ей не говорить на каком месте неправильная буква, то сама найти ошибку не может, начинает психовать :( что слово не складывается и она его не может понять
Кстати, 20 слов в минуту - это норма конца первой четверти первого класса. Стало быть, чтобы дотянуть до нормы, есть еще больше полугода.
Меня беспокоит что клинит её на этих буквах. Ну и что учитель её будущий обрисовал сложности.
И разница в прогрессе, например, по математике и чтению.
И начала беспокоиться только сегодня, переварив слова учителя, до этого думала что само собой все наладится
На пианино я реагирую более эмоционально, поэтому просто восхищаюсь терпением педагога по специальности. Да там и результат есть. Вот думаю, может с грамотным педагогом и чтение пойдёт лучше?
- печатаем много-много букв, целую страничку - зачеркни О; потом зачеркни О - обведи Ы; О - зачеркни красным, Ы - синим, А - зеленым.
- я говорю слова, как услышишь Д - хлопай, Т - топай (если на слух не путает, отлично)
- допиши букву (как раз на дифференциацию д-т): у_очка, с_ук, дож_ик, _уча.
Вот тележка. Это _ачка.
Дом в саду зовётся _ачка.
Я в тетрадке ставлю _очку.
Мама любит свою _очку.
По реке плывут пло_ы.
Зреют на ветвях пло_ы.
Соловей выводит _рель.
Слесарь в сеть включает _рель.
- с техникой-скоростью каждый день читать, понемногу, но читать, ни каких перерывов.
Если сами не хотите/не получается справится именно с различением букв, то да логопед поможет. Со скоростью читать, читать, читать самим, не сложные тексты, есть раз проблемы со слогами - я бы начала с чтения не текстов, а слогов и простых слов - в столбик, на время, на "кто больше", тут только тренировка.
По мне ,так лучше узнать у специалиста что это, усталось ребёнка или что то иное и начать действовать,
Почти всё можно подтянуть и привести в норму
Удачи
logoped18.ru/logopedist/plan-konspekt-logopeda-differentsiatsiya-bukv-b-d.php