Торги по "Молодежному" опять на грани срыва - обсуждение новости
Абсурдный проект расширения пр. Молодежного это способ отхватить "бюджетный пирог" в 4,3 млрд. рублей одним застройщиком. Городу и населению от него одни проблемы!
А здесь решалось региональным правительством обратная задача: сначала отхватили бюджетный куш, а потом стали подгонять проект под него.
Но в других городах местная власть старается использовать выделяемые бюджетные средства к ЧМ 2018 на развитие города.
Реконструкция уже существующей дороги по Южному шоссе очень востребована. Решила бы транспортную проблему для жителей м-на Юг и обеспечила бы выход на объездную дорогу. На это требуется 700 млн. рублей.
Но региональное правительство Шанцева ставит своей целью освоить как можно больше бюджетных денег. И за 4,4 млрд. рублей предлагает проект практически новой дороги, не считаясь с мнением экспертов и горожан. По техническим параметрам дорога по Молодежному не отличается от существующей по Южке, но создает большие проблемы для автозаводцев!
Причем проект по расширению Молодежного носит ЗАКАЗНОЙ ХАРАКТЕР под конкретного одного застройщика.
Город и жители исключены из обсуждения проекта, общественные слушания прошли без участия общественности.
А вот запроектированная дорога с выходом на пр. Молодежный совершенно абсурдная: два виадука через ж/д и при этом столь необходимый для жителей ж/д переезд на Петряевке остается самым пробочным нетронутым местом.
Кстати, почему бы не восстановить старую дорогу в аэропорт мимо старого кладбища. Она и сейчас существует с выходом к больнице No13, нужен только туннель под ж/д. Это самый короткий путь в аэропорт.
Нью-Молодежный: можно обойтись и без прожекта?
"Почему альтернативные проекты <<не прошли>>?
Александр Лисин, исполнительный директор Русской интермодальной логистической ассоциации: <<По моему ощущению, все альтернативные варианты не были обоснованы конкретными экономическими расчетами, и поэтому было такое <<шараханье>> от одного варианта к другому. На мой взгляд, постановка вопроса: <<Давайте запросим такие же деньги, как в Казани или Владивостоке>>, - была изначально обречена на провал. Такие проекты нужно формировать исходя из моделей пассажиропотоков. А у нас обоснование проектов сразу пошло от количества рублей, которые можно было запросить от центра и освоить. Мне такой подход кажется наивным>>.