Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Торги по "Молодежному" опять на грани срыва - обсуждение новости

259
184
Антимонопольная служба предписала региональным властям отменить торги по реконструкции проспекта "Молодежный" в Нижнем Новгороде. Как сообщил NN.RU активист проекта "За честные закупки" Александр Кулаков, такое решение ФАС приняло 1 марта. По словам Кулакова, "антимонопольщики" согласились с его доводами относительно нарушений, допущенных в конкурсной документации.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/torgi_po_molodezhnomu_opyat_na_grani_sryva/26246333/

Лучше бы вложили эти 4 млрд в строительство нормальных дорог в городе. Сейчас весь город в сплошных ямах, дорог то можно сказать и нет!!!
И чего они хотят добиться строительством этой дороги от аэропорта до парка культуры через молодежку - максимум время в пути по новой дороге сократится на 5 минут (специально подсчитал расстояние по новой дороге сократится на 1 км, по сравнению с тем, если поехать через южку)
3
Ответить
на петряевке переезд несколько увеличит время в пути ))
1
Ответить
Хорошие ямки))Вместо ЧМ по футболу будем играть в гольф.
1
Ответить
При пассажиропотоке аэропорта "Стригино" в 100 пассажиров в час, с которым с огромным запасом справляется автодорога по Южному шоссе.
Абсурдный проект расширения пр. Молодежного это способ отхватить "бюджетный пирог" в 4,3 млрд. рублей одним застройщиком. Городу и населению от него одни проблемы!
2
Ответить
Тут два варианта либо федеральные бабосы на пр. Молодежный; либо денег нет и не будет.
5
Ответить
первый раз это сделали в конце 2016 года городские власти. Тогда активисты увидели в конкурсной документации несколько нарушений
Вести из будущего.
3
Ответить
Бюджетное софинансирование: 85% федералы и 15% область можно было бы более полезно освоить для Нижнего Новгорода. Расширение и обустройство существующей дороги из аэропорта по Южному шоссе. Эта магистраль очень востребована сейчас как выход на объездную и М7. На это требуется 700 млн. рублей.
А здесь решалось региональным правительством обратная задача: сначала отхватили бюджетный куш, а потом стали подгонять проект под него.
3
Ответить
На Южке сносить много придется и делать много развязок.
0
Ответить
Мне это уже стало напоминать Бориса Ефимовича и строительство метро на площадь Горького в девяностых. Все помнят, через сколько лет метро туда докопали...
4
Ответить
avt52 писал(а)
сначала отхватили бюджетный куш, а потом стали подгонять проект под него

А в другой последовательности из Федерации денег не дадут
0
Ответить
Деньги распилить и наш проспект загадить.
5
Ответить
Очень на это надеюсь...
0
Ответить
то водятлы жалуются что дороги узкие и извилистые , то новые прямые не нужны , может харе ныть то , парк там не тронут , расширять дохрена дорог надо , они первым делом под ЧМ делают , иначе не будет у нас его
6
Ответить
и гор.транспорт он под шумок убил , пазлы стали появляться , а муп.транс подыхать
2
Ответить
Лично меня новость ничуть не огорчила. Полагаю, интересы большинства горожан не окажутся ущемленными даже в том случае, если эту магистраль вообще никогда не построят.
3
Ответить
Так там путепровод вроде планировали.
0
Ответить
Очередной тупой проэект для распиловки бабла. Нет бы Южный обход достроить. Думаю, Павлиныч так его и не сможет достроить. Никогда.
1
Ответить
Только один вопрос.

Метро докопали ПО ДРУГОМУ ПРОЕКТУ. По тому, который и предлагал Немцов.

Так что стоило сделать метро ТОГДА? Изменить проект и построить? Немцов мешал чертежики почертить недельку?
2
Ответить
Строить дорогу только для ДВУХ РАЗ попользоваться -чистейший идиотизм.
Воспользоваться ЧМ надо для блага ГОРОДА, а не в карман напихать с распила.
0
Ответить
При загрузке аэропорта в 100 пассажиров в час на сегодняшний день достаточно с большим запасом автобуса-экспресса No20, в основном же люди используют такси и личные авто. Проблем с доставкой авиапассажиров нет и в ближайшее время не предвидеться.
Но в других городах местная власть старается использовать выделяемые бюджетные средства к ЧМ 2018 на развитие города.
Реконструкция уже существующей дороги по Южному шоссе очень востребована. Решила бы транспортную проблему для жителей м-на Юг и обеспечила бы выход на объездную дорогу. На это требуется 700 млн. рублей.
Но региональное правительство Шанцева ставит своей целью освоить как можно больше бюджетных денег. И за 4,4 млрд. рублей предлагает проект практически новой дороги, не считаясь с мнением экспертов и горожан. По техническим параметрам дорога по Молодежному не отличается от существующей по Южке, но создает большие проблемы для автозаводцев!
Причем проект по расширению Молодежного носит ЗАКАЗНОЙ ХАРАКТЕР под конкретного одного застройщика.
Город и жители исключены из обсуждения проекта, общественные слушания прошли без участия общественности.
0
Ответить
там частных домов свыше 200 наверное, гостям города уже надоело на них смотреть !
(особенно Медведеву с Путиным :-) )
-
они даже дачные участки тронуть боятся - дорога пойдёт каким-то диким зигзагом
0
Ответить
Реконструкция существующей дороги по Южному шоссе предполагает расширение ул. Ореховской и ул. Безводной до 4-х полос. Там ничего сносить не требуется. Жилой частный сектор только с одной стороны дороги. Начиная с ул. А. Гайдара и Южное шоссе 4-х полосная дорога, нужно только улучшить дорожное покрытие (ремонт).
А вот запроектированная дорога с выходом на пр. Молодежный совершенно абсурдная: два виадука через ж/д и при этом столь необходимый для жителей ж/д переезд на Петряевке остается самым пробочным нетронутым местом.
Кстати, почему бы не восстановить старую дорогу в аэропорт мимо старого кладбища. Она и сейчас существует с выходом к больнице No13, нужен только туннель под ж/д. Это самый короткий путь в аэропорт.
2
Ответить
Строительство стадиона Вас не смущает.
2
Ответить
"Последовательность" иллюстрируется отрывком из статьи Нижний Новгород. 01 Марта. NewsNN.ru .
Нью-Молодежный: можно обойтись и без прожекта?

"Почему альтернативные проекты <<не прошли>>?

Александр Лисин, исполнительный директор Русской интермодальной логистической ассоциации: <<По моему ощущению, все альтернативные варианты не были обоснованы конкретными экономическими расчетами, и поэтому было такое <<шараханье>> от одного варианта к другому. На мой взгляд, постановка вопроса: <<Давайте запросим такие же деньги, как в Казани или Владивостоке>>, - была изначально обречена на провал. Такие проекты нужно формировать исходя из моделей пассажиропотоков. А у нас обоснование проектов сразу пошло от количества рублей, которые можно было запросить от центра и освоить. Мне такой подход кажется наивным>>.
0
Ответить
и метро с борским мостом
1
Ответить