Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Поговорите со мной о детскому упрямстве.. подустали мы что-то. да и аргументы кончаются..

Почему-то вспомнилось - Рано-рано два барана постучали в ворота))
Сын - само упрямство. Упрямство. А еще спорщик великий. 9 лет. 3 класс. Учится неплохо, местами даже хорошо и отлично. В быту спорит, упрямится - ладно, не так часто это бывает, по мелочи.. я стараюсь не нагнетать просто, ужасно не люблю с ним спорить - завожусь быстро(( как пример, на его "не хочу это надевать" я уже не обращаю внимание. Это всё ерунда, мелочи. Да и как правило мне не сильно принципиальны какие-то бытовые моменты..
А вот что касается школы, учёбы в целом, заданий, домашки в частности - тут я (и папа наш) непримиримы. В математике истина одна)) без вариантов. Точная наука ж. А сын спорит, извините, до усрачки!))) вот уже казалось бы и понял что не прав, доказали ему всячески, но спорит всё равно, не остановишь. Это ж чёрное! Нет, белое. Да где-то белое?!? когда чёрное. Нет, белое. Ужасно утомляет и морально выматывает (а откровенно-то говоря, страшно бесит) доказывать что чёрное это чёрное и никак иначе. Спор ради спора. Баранье упрямство в чистом виде, рогами в стену и вперед.
Понимаю, возраст. Желание самоутвердиться. Показать себя, своё повзрослевшее я. Я всё понимаю, правда! Но не тупым же спором это делать??? Нагло, дерзко и напролом. Учим аргументированно спорить, с фактами и доказательствами. После разговоров - Да да я понял, отвечает сын. И на след.день снова забрало падает, и мы снова спорим что чёрное это чёрное, а никак не белое. На самотёк не бросишь же.
Сидит сейчас делает математику дома... на неделю карантина задали немало. Сделал часть, честно дал папе на проверку (заведено у нас так - домашку проверяем, я русский, английский, папа математику). Папа указал на ошибки. Не прямо мол вот и вот.. а типа - проверь еще раз номер такой-то.. пересчитай примеры. "У меня всё правильно!!" - в ответ. И понеслась...

У кого так же? Что делать-то?(((
2
Ответить
Пусть сдает с ошибками и спорит с учителем. Барабан на шею и на праздник!
7
Ответить
постою, послушаю... меня то же самое ждет, видимо. Младшему всего два, но ярый спорщик и упертый, как ишакус :((
1
Ответить
У нас также(( С ужасом думаю про школу, нам почти 5 лет.
Но у нас в прямом смысле два барана: я - телец, сын - овен.
Постою, послушаю.
0
Ответить
у вас 9 лет, а у меня великому спорщику 4,5 года, спорит по любому поводу, я замолкаю и отворачиваюсь или на любые вопли или вопросы отвечаю одним словом тихим голосом: Хорошо.
0
Ответить
*Петра* писал(а)
Показать себя, своё повзрослевшее я. Я всё понимаю, правда! Но не тупым же спором это делать??? Нагло, дерзко и напролом.

а не умеет по-другому пока)..подрастёт, научится- будет по-другому.
*Петра* писал(а)
"У меня всё правильно!!" - в ответ.

а пусть с этим "правильно" сдаст работу на проверку учителю. и получит оценку. соответствующую)..а там посмотрите..

я бы наверное перестала давить..раз не продавливается)..уступила бы пару раз..сказала бы:- " А я думаю, сынок, что здесь должно быть такое решение"..просто озвучила бы своё мнение, без давления)..а он пусть выбирает. сам! и учится отвечать за последствия своего! выбора.
0
Ответить
вот-вот) и я о том-же..
0
Ответить
То же самое, только у меня дочь. Учится во 2 классе и нервы мне треплет ежедневном.
1
Ответить
я младшему спорщику уступаю. после этого он часто делает, прислушавшись к моему мнению. становится спокойнее и внимательнее. прям говорю: ну ладно, значит ты прав. будь по твоему. но всё таки вижу вот это. но ты смотри сам. и все.
а вот со старшим спорщиком - тут надо переспорить. иначе захлопнет все учебники и точка.
поэтому может быть попробовать согласиться неск раз и посмотреть что будет? но я ошабки показываю прям каждую. не говорю что где в номере 18 есть ошибка - найди её)) (они просто будут истерить что, ах, надо опять весь номер пересчитывать?? и это выдержать я уже не могу)
0
Ответить
У меня тоже 9 лет, та же проблема. Спорит, но когда чувствует, что я на грани и готова врезать, забрать телефон, планшет, он говорит, ну ладно-ладно, сделаю, как ты говоришь, потому что знает, что я могу ... Но это касается бытовых проблем, когда надо сделать так, как я говорю.
В плане учёбы даю больше свободы. Говорю, проверь то-то, он говорит, у меня все правильно. Я говорю, хорошо, не исправляй, но если за эту работу будет 4 или 3 , ты будешь наказан. Если ты сознательно не хочешь исправить ошибку, то будешь получать за плохой результат. Как правило, исправляет, пыхтит, вопит, ноет, но исправляет. Если наши мнения в выполнении задания расходятся, то говорю, делай, как знаешь. В учёбе даю больше свободы, пусть сам нахватает своих двоек. Но стараюсь с ним все оценки разбирать и в тетрадях и за контрольные, чтобы он сам об'яснял мне, почему такая оценка.
Но тоже вечные споры, вечное недовольство, хотя я считаю, что всему причиной лень
0
Ответить
она потом нам ответочки "кидает" мол ребенком не занимаетесь - как же так, это же ДОМАШНЯЯ работа, а там такие ошибки! куда вы, родители, смотрите?
и что ей в ответ блеить?) он спорит и не даёт исправлять?))))
конечно это не каждый раз и не с каждой домашкой. но чаще чем того хотелось бы.
0
Ответить
сын - телец что не сдвинешь.
1
Ответить
А зачем в ответ блеять? "Ребенок сделал домашнее задание САМ. Ошибки видели, указали, дали волю самому решать правильно или нет. А Вы, МарьИванна, оценивайте уж что получилось". 3 класс, почему родители вообще должны смотреть?
5
Ответить
по части русского языка пару раз бывало что сдавалась устав или пофигизм включив, переставала давить - "ааа!.. как хочешь. считаешь так, оформляй так. твоя учёба - на сколько постарался, столько и получил. я всё что думаю сказала". за оформление или своеволие какое снижали да, получал меньше чем рассчитывал. говорит, понял.. фиг знает на самом деле))) навсегда ли он понял или на день.
что касается грамматики - если спорит и мне не верит, отправляю в Гугл. там не забалуешь.
0
Ответить
То же самое... дочь, 8 лет, 1 класс. На голове разве что еще бараньи рога не выросли. Такое ощущение, что ей жизненно необходимо просто сделать наоборот, неважно что, главное - НАОБОРОТ!

Прописали пить витамины - не буду.

Стоматолог младшей дочери порекомендовал укреплять зубы гелем специальным, у старшей сейчас как раз лезут верхние передние зубы. Говорю старшей, давай тоже тебе зубки поукрепляем, чтоб росли сильные. Там всего делов-то перед сном после чистки зубной щеткой намазать зубы, причем намазываю я, ей только рот открыть и минуту постоять. Так нет, ей не надо, она не будет, она не хочет, и как апогей - слезы и обиженная физиономия.

Бальзамом волосы после мытья намазать - не надо. Расчесать волосы после мытья трудно, вот и мажу. Начинаем расчесывать, чуть волоски спутались - крик и слезы, что это все из-за бальзама, она ж говорила, что не надо. И пофиг, что без него вообще не расчешемся.

Учеба - отдельная песня. Говорит, что это задание она не поняла. Я начинаю объяснять, у нее сразу упрямое лицо и она не хочет ни слушать, ни понимать, хочет чтоб я за нее просто задание сделала. Если не сделаю, то чтоб добиться какой-то попытки понять объясняемое мы обе с ней проистерим час, она будет плакать, я орать. Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает.

Что делать, честно, не знаю.
0
Ответить
в каких-то бытовых повседневностях (не сильно жизненно-важных так скажем) я могу и на компромисс пойти, и дать ему решить как сам хочет, и договориться могу - чтоб не мне, не тебе, чтоб золотая середина какая нашлась. но по части учёбы и правильности решения задач - нет.
0
Ответить
У меня порой не даёт проверять, говорит, я все проверил, а потом в тетрадях тройки, но мне сама учительница сказала, чтобы я его не пасла сильно, хотя иногда очень стыдно, когда у него ошибки в домашних работах, хотя я сама педагог и учительница знает об этом. Но в целом, он учится нормально. И в тетрадях со временем стало лучше. Но все- таки стараюсь проверять и с ним исправлять ошибки.
0
Ответить
А у нас папа - овен, младшая дочь - телец. По сравнению с ними мама-водолей и старшая дочка-рак - тихая поляна с голубями
0
Ответить
pugovichka писал(а)
Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает
Как знакомо ) только нашей 7 лет и в общеобразовательной школе еще не учится. Учится в музыкалке. Но я даже не пытаюсь в таком состоянии что-то объяснять (нет, вру, пытаюсь, но эффекта ноль - недавно делали одно упражнение по сольфеджио полчаса, как она начала тупить, так и продолжала, просто из принципа, как мне кажется, типа "видишь, я НЕ ЗНАЮ и НЕ ПОНИМАЮ!") - лучше отправить на полчаса вон от уроков, потом сама придет, когда "отпустит" (то же упражнение потом сделала с первого раза). У нас варианты "или не поняла, иди с несделанным (а учитель того же сольфеджио ух какая дама, у нее не забалуешь), или не поняла, давай разбираться" - выбирай, только нечего с таким лицом около меня сидеть.

Если витамины пить обязательно, то нудеть о пользе, пока ей проще не станет выпить наконец )

Не будет, значит, не будет. Стоматологам тоже нужна работа.

Без бальзама? Отлично! Волосы расчесываешь сама. И расчесываешь, а не жалуешься, что они все спутанны - и до победного.
0
Ответить
Мы при таких же исходных данных (вплоть до пола и класса) забили. Идет с не сделанными уроками. Отращиваю дзен. Считаю, что оооочень зря нет в 1ом классе дневников и оценок нормальных. Вот они и выезжают на необязательности. Со следующего года рога им поприщемят, другой разговор будет.
Я учителю честно ситуацию объяснила. Не могу сказать, что та в восторге. Но она хотя бы в курсе, что мы стараемся что-то сделать. Но не все в нашей власти.
0
Ответить
Мне кажется, это именно тот случай, когда нужен метод естественных последствий. Он хочет быть большим и сам принять решение. Ок.
У тебя там ошибка. Поищешь или так сдашь?
Пару раз пусть сдает с ошибкой, если хочет, получит свою заслуженную оценку, обсудить результаты и последствия. Вообще, пусть ребенок сам об оценках думает, а не родители )
0
Ответить
*Петра* писал(а)
Не прямо мол вот и вот.. а типа - проверь еще раз номер такой-то.. пересчитай примеры.

Я бы в этом случае указала на действие, в котором есть ошибка, и именно с этого действия и попросила пересчитать пример. Т.к. упрямство в этом случае, мне кажется, возникает из-за того, что объем предстоящей работы ребенку кажется слишком большим, ведь чтобы найти ошибку нужно пересчитать весь номер, вот он и сопротивляется как может!
0
Ответить
мы с мужем с первого класса сына стараемся это вот САМ всячески пропагандировать и культивировать, в т.ч. перед учителем. мол надо давать ребенку самому мозгами шевелить, а не ждать пока родители всю домашку ему продиктуют. иначе вы чьи знания оцениваете, наши или ученика?? к сожалению, поддержки в этом не получали 2 года, 1-2 класс.. она всегда считала и озвучивала неоднократно что ребенок должен делать уроки исключительно с родителями, и желательно с мамой (мамы типа мягче, давят и ругают меньше). несколько раз беседовали с ней - я не могла понять, спрашивала: а "вместе" это КАК? локоть к локтю с ним сидеть?? суфлировать ему по буквам? считать помогать или может сразу верный ответ говорить? а то не дай бог ошибётся дитятко.. в ответ - тишина. "вместе" и точка.

сейчас 3 класс. "вместе" она больше не пытается озвучивать и навязывать, сейчас новая тема. настоятельно просит проверять. мол без этого никак нельзя. даже на собрании дала понять мол у некоторых детей слишком много свободы! ужас - родители допускают сданное ей домашнее задание с ошибками!.. выходит даже не проверенное никем.. беда.

да, она у нас непростая дамочка) но уже конечно попритёрлись друг к другу за 2,5 года..
0
Ответить
Добро пожаловать в клуб поху пофигистов :-D
Я в этом году такое практикую и в музыкалке и в школе. Учителя в шоке. В музыкалке грят, что давненько у них такой Маши не было, которая даже дз не в состоянии записать *wall*
1
Ответить
Ольга146 писал(а)
все- таки стараюсь проверять и с ним исправлять ошибки.

так вот и я.. ошибки бывают либо от невнимательности и небрежности, либо от пробелов в изучении. мало ли, а вдруг недопонял чего?) потом ведь как снежный ком нарастёт не разгребёшься.. что знаю - всегда готова объяснить и помочь если есть вопросы. а они бывают, не без этого.
0
Ответить