Поговорите со мной о детскому упрямстве.. подустали мы что-то. да и аргументы кончаются..
*Петра* писал(а)
Показать себя, своё повзрослевшее я. Я всё понимаю, правда! Но не тупым же спором это делать??? Нагло, дерзко и напролом.
а не умеет по-другому пока)..подрастёт, научится- будет по-другому.
*Петра* писал(а)
"У меня всё правильно!!" - в ответ.
а пусть с этим "правильно" сдаст работу на проверку учителю. и получит оценку. соответствующую)..а там посмотрите..
я бы наверное перестала давить..раз не продавливается)..уступила бы пару раз..сказала бы:- " А я думаю, сынок, что здесь должно быть такое решение"..просто озвучила бы своё мнение, без давления)..а он пусть выбирает. сам! и учится отвечать за последствия своего! выбора.
а вот со старшим спорщиком - тут надо переспорить. иначе захлопнет все учебники и точка.
поэтому может быть попробовать согласиться неск раз и посмотреть что будет? но я ошабки показываю прям каждую. не говорю что где в номере 18 есть ошибка - найди её)) (они просто будут истерить что, ах, надо опять весь номер пересчитывать?? и это выдержать я уже не могу)
В плане учёбы даю больше свободы. Говорю, проверь то-то, он говорит, у меня все правильно. Я говорю, хорошо, не исправляй, но если за эту работу будет 4 или 3 , ты будешь наказан. Если ты сознательно не хочешь исправить ошибку, то будешь получать за плохой результат. Как правило, исправляет, пыхтит, вопит, ноет, но исправляет. Если наши мнения в выполнении задания расходятся, то говорю, делай, как знаешь. В учёбе даю больше свободы, пусть сам нахватает своих двоек. Но стараюсь с ним все оценки разбирать и в тетрадях и за контрольные, чтобы он сам об'яснял мне, почему такая оценка.
Но тоже вечные споры, вечное недовольство, хотя я считаю, что всему причиной лень
и что ей в ответ блеить?) он спорит и не даёт исправлять?))))
конечно это не каждый раз и не с каждой домашкой. но чаще чем того хотелось бы.
что касается грамматики - если спорит и мне не верит, отправляю в Гугл. там не забалуешь.
Прописали пить витамины - не буду.
Стоматолог младшей дочери порекомендовал укреплять зубы гелем специальным, у старшей сейчас как раз лезут верхние передние зубы. Говорю старшей, давай тоже тебе зубки поукрепляем, чтоб росли сильные. Там всего делов-то перед сном после чистки зубной щеткой намазать зубы, причем намазываю я, ей только рот открыть и минуту постоять. Так нет, ей не надо, она не будет, она не хочет, и как апогей - слезы и обиженная физиономия.
Бальзамом волосы после мытья намазать - не надо. Расчесать волосы после мытья трудно, вот и мажу. Начинаем расчесывать, чуть волоски спутались - крик и слезы, что это все из-за бальзама, она ж говорила, что не надо. И пофиг, что без него вообще не расчешемся.
Учеба - отдельная песня. Говорит, что это задание она не поняла. Я начинаю объяснять, у нее сразу упрямое лицо и она не хочет ни слушать, ни понимать, хочет чтоб я за нее просто задание сделала. Если не сделаю, то чтоб добиться какой-то попытки понять объясняемое мы обе с ней проистерим час, она будет плакать, я орать. Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает.
Что делать, честно, не знаю.
pugovichka писал(а)Как знакомо ) только нашей 7 лет и в общеобразовательной школе еще не учится. Учится в музыкалке. Но я даже не пытаюсь в таком состоянии что-то объяснять (нет, вру, пытаюсь, но эффекта ноль - недавно делали одно упражнение по сольфеджио полчаса, как она начала тупить, так и продолжала, просто из принципа, как мне кажется, типа "видишь, я НЕ ЗНАЮ и НЕ ПОНИМАЮ!") - лучше отправить на полчаса вон от уроков, потом сама придет, когда "отпустит" (то же упражнение потом сделала с первого раза). У нас варианты "или не поняла, иди с несделанным (а учитель того же сольфеджио ух какая дама, у нее не забалуешь), или не поняла, давай разбираться" - выбирай, только нечего с таким лицом около меня сидеть.
Хотя начинаю я всегда мирно и терпеливо, но как вижу это лицо "ничего не хочу даже пытаться понять", так меня аж трясти начинает
Если витамины пить обязательно, то нудеть о пользе, пока ей проще не станет выпить наконец )
Не будет, значит, не будет. Стоматологам тоже нужна работа.
Без бальзама? Отлично! Волосы расчесываешь сама. И расчесываешь, а не жалуешься, что они все спутанны - и до победного.
Я учителю честно ситуацию объяснила. Не могу сказать, что та в восторге. Но она хотя бы в курсе, что мы стараемся что-то сделать. Но не все в нашей власти.
У тебя там ошибка. Поищешь или так сдашь?
Пару раз пусть сдает с ошибкой, если хочет, получит свою заслуженную оценку, обсудить результаты и последствия. Вообще, пусть ребенок сам об оценках думает, а не родители )
*Петра* писал(а)
Не прямо мол вот и вот.. а типа - проверь еще раз номер такой-то.. пересчитай примеры.
Я бы в этом случае указала на действие, в котором есть ошибка, и именно с этого действия и попросила пересчитать пример. Т.к. упрямство в этом случае, мне кажется, возникает из-за того, что объем предстоящей работы ребенку кажется слишком большим, ведь чтобы найти ошибку нужно пересчитать весь номер, вот он и сопротивляется как может!
сейчас 3 класс. "вместе" она больше не пытается озвучивать и навязывать, сейчас новая тема. настоятельно просит проверять. мол без этого никак нельзя. даже на собрании дала понять мол у некоторых детей слишком много свободы! ужас - родители допускают сданное ей домашнее задание с ошибками!.. выходит даже не проверенное никем.. беда.
да, она у нас непростая дамочка) но уже конечно попритёрлись друг к другу за 2,5 года..
Я в этом году такое практикую и в музыкалке и в школе. Учителя в шоке. В музыкалке грят, что давненько у них такой Маши не было, которая даже дз не в состоянии записать *wall*
Ольга146 писал(а)
все- таки стараюсь проверять и с ним исправлять ошибки.
так вот и я.. ошибки бывают либо от невнимательности и небрежности, либо от пробелов в изучении. мало ли, а вдруг недопонял чего?) потом ведь как снежный ком нарастёт не разгребёшься.. что знаю - всегда готова объяснить и помочь если есть вопросы. а они бывают, не без этого.