ВАЗ 2105, как корова на льду.
Я кайфую с этого авто)) Задорный автомобиль!(правда ломается часто))),),то что она легко срывается в букс на снегу,это факт! Но не нужно с этим пытаться справиться! БЕСПОЛЕЗНО (как в 70х разработали это авто,так ничего и не меняли) Нужно просто правильно подойти к этому авто,это тот случай когда что бы управлять им нужно быть настоящим Водителем а не наездником.
На современных авто что только нет! АБС,ЕСП,ЕБД, и т.д. электроника решает за водителя практически всё!
Посадить сейчас такого "водителя" за ВАЗовскую классику,и пипец! Жди беды.
Не водителей сейчас готовят,а наездников.
Тебе советую научится трогатся со второй передачи)) Часто так делаю когда на дороге говны.
Просто вдруг возник тут вопрос, у всех ли так. Или я один такой - неумеющий/выбрал резину плохую/машина сломана.
Знакомых владельцев классики нету. Но по ответам понял, что веса просто машине не хватает :)
Неее,не верю!.
И зимой не ездил до 10го года. А тут работа, необходимость и все дела. Вот и встретился с этой проблемой. Менял резину, менял подвеску - все бестолку.
У нас передачи короткие,момент на классике хороший с низов,вот и срываешься в букс. По сути он (мотор) только и крутит до 3500-4000 об.мин. далее крутить его смысла нет (стокового)
________
Ну или продай её к чертям и купи передний привод!)
Что собственно я и хочу сделать))
Но с другой стороны, эта пятерка за 9 лет по ремонтам меня ни разу не напрягала. За 9 лет лишь подвеска(когда шаровые начали хрустеть), сцепление и генератор(сам убил его) поменял. И все.
лучше песок, можно и подсыпать будет. хоть себе, хоть фуре
я когда ездил на классике, так ни зимней не было, ни груза в багажнике, даже лопаты вроде не было, и ничего ездил, дворы тупо "атаковал", один раз только застрял на улоне в пару-тройку градусов, сзади бордюр, подложил под буксующее трос стальной и на ХХ играя сцепой выехал (метров 5-10)
а щас и резина есть достойная и самоблоки
есть еще вариант поджать ручником, дабы более уравнять тягу на ведущих колесах