Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ВАЗ 2105, как корова на льду.

Подскажите, владельцы классик бывшие и настоящие:
Пятерка, резина нордман4 шип, второй сезон. На каждом светофоре, стоит чуть-чуть сильнее нажать газ, зад начинает заносить, почти в каждый поворот вхожу боком. Небольшие кочки и снег на парковке почти непреодолимы - буксует.

В прошлом году загружал в багажник песок на зиму(около 100кг), вроде было лучше. Сейчас по памяти не вспомню, где под снегом есть песочницы, что бы повторить.

Это у меня с машиной что то, резина плохая, прокладка между рулем и сиденьем не очень или недостаток веса на ведущей оси?
0
Ответить
снег активно валит уже 3 недели и всё это время дрочишься ?
что зациклился на песке ((
кирпичк ,блоки ,бордюры ,да мало ли...
0
Ответить
По поводу "в поворот боком..." - замените амортизаторы на газовые. Незнай, какие сейчас продаются.., раньше ставил себе монро или каябу, курсовая устойчивость на порядок лучше.
По поводу "буксует" - резина говно или в багажник груз 50-100кг.
Всё!
0
Ответить
Начинал с классики,потом было много переднего привода,и вот второй год снова на классике
Я кайфую с этого авто)) Задорный автомобиль!(правда ломается часто))),),то что она легко срывается в букс на снегу,это факт! Но не нужно с этим пытаться справиться! БЕСПОЛЕЗНО (как в 70х разработали это авто,так ничего и не меняли) Нужно просто правильно подойти к этому авто,это тот случай когда что бы управлять им нужно быть настоящим Водителем а не наездником.
На современных авто что только нет! АБС,ЕСП,ЕБД, и т.д. электроника решает за водителя практически всё!
Посадить сейчас такого "водителя" за ВАЗовскую классику,и пипец! Жди беды.
Не водителей сейчас готовят,а наездников.
Тебе советую научится трогатся со второй передачи)) Часто так делаю когда на дороге говны.
0
Ответить
Так и это добро все под снегом )))
Во дворах около дома поискал, но сугробы, блин. Хоть по стройкам соседским иди, в поисках чего нибудь тяжелого :)
0
Ответить
Я с 7го года на ней. К счастью или сожалению. Ездить именно на ней уже давно научился.
Просто вдруг возник тут вопрос, у всех ли так. Или я один такой - неумеющий/выбрал резину плохую/машина сломана.
Знакомых владельцев классики нету. Но по ответам понял, что веса просто машине не хватает :)
0
Ответить
в прошлом году застрял на жигулях , так и бегал по сугробам со стройки кирпичи таскал )
0
Ответить
У меня зимой в багажнике две лопаты(штык и для снега) и цепи. Однажды залез по двери(с горки скатился), откопался, одел цепи и полез дальше, отличная вещь! :)
0
Ответить
9 лет ездишь на классике и у тебя только сейчас возникает подобный вопрос!!!???
Неее,не верю!.
0
Ответить
Я редко езжу(работа, дом, сад) и редкий гость на форуме :)
И зимой не ездил до 10го года. А тут работа, необходимость и все дела. Вот и встретился с этой проблемой. Менял резину, менял подвеску - все бестолку.
0
Ответить
вот блин я лошара, вспомнил , что у меня в гараже тоже цепи есть )
0
Ответить
Ммм... Ставь резину пошире и Р14, редуктор с пряднатягом 5-7 кг.
У нас передачи короткие,момент на классике хороший с низов,вот и срываешься в букс. По сути он (мотор) только и крутит до 3500-4000 об.мин. далее крутить его смысла нет (стокового)
________
Ну или продай её к чертям и купи передний привод!)
Что собственно я и хочу сделать))
0
Ответить
В плотном потоке старался трогатся со 2-ой передачи, чтобы исключить занос и не цапнуть рядом стоящий авто. А так приходилось приноравливаться к этому чудо техники.
0
Ответить
А вот кстати, на счет редукторов, я смотрел много видюшек и даже уже почти хочу купить блокировку дифференциала. Оно стоит вообще затрат? Продавать не хочется совсем. По сути, меня машина всем устраивает(кроме кондея), да и денег пока лишних нет.
0
Ответить
Вот и я так же, с натягом, что б не дай бог задом не зацепить кого. А то живет зад машины своей жизнью на светофорах ))
0
Ответить
Не знаю...Я бы не стал в неё вбухивать деньги,лучше продать подкопить и взять ПП.
0
Ответить
Вот так я по сугробам лажу до гаража :)
0
Ответить
С одной стороны да, я б ниву взял. Давно хочу.
Но с другой стороны, эта пятерка за 9 лет по ремонтам меня ни разу не напрягала. За 9 лет лишь подвеска(когда шаровые начали хрустеть), сцепление и генератор(сам убил его) поменял. И все.
0
Ответить
Не газуй сильно при трогании, можно трогаться со второй передачи..
0
Ответить
в багажник херни накидай чтоб жопу прижимало )
0
Ответить
Всё нормально, так и должно быть =)
0
Ответить
груз в багажник от 50 кг, лучше 100 и больше, если один ездишь
лучше песок, можно и подсыпать будет. хоть себе, хоть фуре

я когда ездил на классике, так ни зимней не было, ни груза в багажнике, даже лопаты вроде не было, и ничего ездил, дворы тупо "атаковал", один раз только застрял на улоне в пару-тройку градусов, сзади бордюр, подложил под буксующее трос стальной и на ХХ играя сцепой выехал (метров 5-10)

а щас и резина есть достойная и самоблоки


есть еще вариант поджать ручником, дабы более уравнять тягу на ведущих колесах
0
Ответить
На заднем приводе в поворот и летом не газуют, занесет. Если хочешь задок усилить для курсивной устойчесости парь штанги и как правильно сказали выше меняй аморы на газовые. Бусуешь в снегу: первым делом попробуй сделать маленький накат на первой скорости, а потон не сбрасывая газа на второй или третей пробивайся. Проверено не раз....
0
Ответить