Интернет-магазин и салоны МТС
ТС сам написал три копейки,а тут экстрасенсов нет!
какие конкретно обязательства нарушены, в связи с чем,надо что -то обменять или починить?
чо прибадались к магазину,сами несите в авторизованный сц и все.
какие мне еще выводы делать из пары строк ТС!?
По телефону горячей линии Интернет-магазина МТС 8-800-250-05-05, а также по телефону Центра информации для потребителей <<Сони>> 8-800-200-76-67 признают, что гарантийный срок на приобретенный мной товар составляет один год. Однако сотрудники салона отказываются от исполнения гарантийных обязательств, заявляя, что "их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек. По горячей линии Интернет-магазина МТС помочь отказались.
Отвез вчера гарнитуру в сервис-центр Sony на Горького, 250. Там приняли неисправную гарнитуру без всяких вопросов.
Подобных проблем с Юлмартом, DNS'ом и Ситилинком у меня не было. Покупать в МТС я больше ничего не буду.
Передать в АСЦ неисправный товар - задача продавца. Дальше уже по результатам проверки качества в АСЦ - признание случая гарантийным или нет, продавец здесь не решает ничего.
14 дней гарантии от магазина - бред какой-то. Магазине не дает гарантию и не лишает ее. Максимум, который может сделать продавец - принять на себя дополнительные обязательства (как правило, за деньги).
Сеньор Зорро писал(а)
"их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек.
а что написано в документах?
Ну или есть обязанность менять телевизоры в сроки, установленные законом при предъявлении претензий по качеству товара, если нет возможности/желания обеспечивать гарантийное обслуживание.
Это несет убытки? Ну так это предпринимательские риски )))
Если поставщику пофиг - то и требовать никто не будет, кроме Закона и покупателей.
При этом продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать в гарантии, приеме неисправного товара, сократить срок гарантии, сказать, что есть гарантия магазина и гарантия производителя. Покупатель сам вправе выбрать, кому предьявить претензии - продавцу, производителю в лице уполномоченной организации, импортеру.
Продал телевизор, он сломался - ты ОБЯЗАН его принять, если таково требование покупателя. Не принял и отказал - автоматом попал на выдачу нового либо возврат денег.
Дядя Витя писал(а)
У тебя как ИП Пупкина, реализующего телевизоры определенного бренда, подписан или договор с АСЦ этого бренда или есть договоренность с поставщиком об обеспечении гарантийного обслуживания
эко вам в вашей эльдораде засрали мозг то)
оставьте поставщика в покое, он при продаже не попадает по ЗоЗПП,
так же продавец не обязан заключать договора на предпродажку и гарантийку с АСЦ,
это не требует законодательство,
нормальный продавец если продает нормальный товар взаимодействует с представительством производителя и с ним решает вопросы.
а если продает гоуно которое в России не обслуживается, то на свой страх и риск..
остальное правильно, потребитель имеет много прав, еще бы научились грамотно ими пользоваться