Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интернет-магазин и салоны МТС

Магазин отказывается от исполнения гарантийных обязательств на проданный товар, заявляя что его гарантия "от продавца" - две недели, а официальная гарантия - это дело производителя и его сервис-центров. Хотя, в соответствии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом:

"За недостатки товара, на который гарантийный срок установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления требования.
Когда необходима дополнительная проверка качества возвращаемого товара, продавец обязан заменить товар в течение 20 дней со дня предъявления требования."
0
Ответить
а что приобрели и в каком месте? интересно. просто недавно пришлось столкнуться с подобным.
0
Ответить
товар который вы купили был не новый соответственно гарантия производителя на него не распространяется!!
как вы так умудрились?
2
Ответить
хорошие кстати цены у них-на 2-3 тыщи дешевле чем в Ситилинке или Юлмарте
0
Ответить
Ну так требуйте письменного отказа в принятии у вас товара на который установлен производителем гарантийный срок. Так же хорошо в присутствии руководства позвонить в вышестоящую организацию и контролирующие органы.
0
Ответить
ты чо? у купленного товара гарантия магазина
соответственно купленный товар не имеет гарантии производителя
или тс не правильно выражается!?
1
Ответить
учу читать, дорого (с)
1
Ответить
да что-то сразу не понял.в меня по-ходу сотрудник мтс вселился :D
а вообще по поводу покупки.почему вам напрямую в авторизованный сц не обратиться?это ж лучше-сами весь процесс контролируете,а не через магазин.который непонятно когда сдаст в сц и сдаст ли вообще.
1
Ответить
учу читать, еще дороже чем dim@sik , возможны скидки для постоянного обращения.
1
Ответить
ага, подучись у димасика для начала сам!
ТС сам написал три копейки,а тут экстрасенсов нет!
какие конкретно обязательства нарушены, в связи с чем,надо что -то обменять или починить?
чо прибадались к магазину,сами несите в авторизованный сц и все.
какие мне еще выводы делать из пары строк ТС!?
1
Ответить
Carmancy писал(а)
какие мне еще выводы делать из пары строк ТС!?

насчет выводов к ТС, а я учу читать, дорого, баранесса!
0
Ответить
ТаскЭ писал(а)
баранесса!


барОнесса

не стыдно деньги брать?
1
Ответить
Приобретал гарнитуру Sony MDR-EX110 APB в Интернет-магазине МТС ( www.shop.mts.ru ). Получал товар в салоне МТС на пл. Революции, 5А.

По телефону горячей линии Интернет-магазина МТС 8-800-250-05-05, а также по телефону Центра информации для потребителей <<Сони>> 8-800-200-76-67 признают, что гарантийный срок на приобретенный мной товар составляет один год. Однако сотрудники салона отказываются от исполнения гарантийных обязательств, заявляя, что "их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек. По горячей линии Интернет-магазина МТС помочь отказались.

Отвез вчера гарнитуру в сервис-центр Sony на Горького, 250. Там приняли неисправную гарнитуру без всяких вопросов.
Подобных проблем с Юлмартом, DNS'ом и Ситилинком у меня не было. Покупать в МТС я больше ничего не буду.
0
Ответить
Есть подозрение, что это была не опечатка, а завуалированное оскорбление.
0
Ответить
Принять проданный неисправный товар продавец обязан. Покупатель вправе выбирать, куда обращаться - к продавцу или в уполномоченный изготовителем АСЦ (в АСЦ просто быстрее).
Передать в АСЦ неисправный товар - задача продавца. Дальше уже по результатам проверки качества в АСЦ - признание случая гарантийным или нет, продавец здесь не решает ничего.
14 дней гарантии от магазина - бред какой-то. Магазине не дает гарантию и не лишает ее. Максимум, который может сделать продавец - принять на себя дополнительные обязательства (как правило, за деньги).
0
Ответить
Сеньор Зорро писал(а)
"их" гарантийный срок на товар составляет 14 дней и уже истек.

а что написано в документах?
0
Ответить
Carmancy писал(а)
не стыдно деньги брать?

читать! не писать
0
Ответить
Дядя Витя писал(а)
Магазине не дает гарантию и не лишает ее

почему? вроде может
0
Ответить
Нет. Второй десяток лет в торговле. Знаю кухню изнутри.
0
Ответить
я ип пупкин, продаю телевизоры. какую я должен поставить гарантию?
0
Ответить
У тебя как ИП Пупкина, реализующего телевизоры определенного бренда, подписан или договор с АСЦ этого бренда или есть договоренность с поставщиком об обеспечении гарантийного обслуживания, также как у продавца есть обязанности согласно ЗоЗПП о обеспечении доставки товаров весом свыше 5 кг (раз уж телевизоры продаешь) а АСЦ и обратно, а также обязанность оплатить экспертизу при возникновении спора о происхождении поломки (гарантийная или негарантийная с точки зрения АСЦ).

Ну или есть обязанность менять телевизоры в сроки, установленные законом при предъявлении претензий по качеству товара, если нет возможности/желания обеспечивать гарантийное обслуживание.

Это несет убытки? Ну так это предпринимательские риски )))
0
Ответить
понял. т.е. поставщик с меня будет требовать, чтобы я с гарант сроком продавал (ну и или я сам буду предлагать, как конкурентное преимущество)
0
Ответить
Если поставщик - сам изготовитель, то это будет условие договора поставки.

Если поставщику пофиг - то и требовать никто не будет, кроме Закона и покупателей.

При этом продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать в гарантии, приеме неисправного товара, сократить срок гарантии, сказать, что есть гарантия магазина и гарантия производителя. Покупатель сам вправе выбрать, кому предьявить претензии - продавцу, производителю в лице уполномоченной организации, импортеру.

Продал телевизор, он сломался - ты ОБЯЗАН его принять, если таково требование покупателя. Не принял и отказал - автоматом попал на выдачу нового либо возврат денег.
0
Ответить
Дядя Витя писал(а)
Если поставщику пофиг - то и требовать никто не будет, кроме Закона и покупателей.

ну! тогда я ставлю гарантия 10 дней и вуаля!
0
Ответить
Дядя Витя писал(а)
У тебя как ИП Пупкина, реализующего телевизоры определенного бренда, подписан или договор с АСЦ этого бренда или есть договоренность с поставщиком об обеспечении гарантийного обслуживания

эко вам в вашей эльдораде засрали мозг то)
оставьте поставщика в покое, он при продаже не попадает по ЗоЗПП,
так же продавец не обязан заключать договора на предпродажку и гарантийку с АСЦ,
это не требует законодательство,
нормальный продавец если продает нормальный товар взаимодействует с представительством производителя и с ним решает вопросы.
а если продает гоуно которое в России не обслуживается, то на свой страх и риск..
остальное правильно, потребитель имеет много прав, еще бы научились грамотно ими пользоваться
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.