Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У теслы бензобак сгорел.

Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки. Об этом сообщает норвежский ресурс NRK. В машине в это время никого не было, так что пострадавших нет. Электрокар загорелся после того, как владелец электрокара поставил его на зарядку и отлучился. Сейчас полиция расследует этот инцидент, но пока что внятного объяснения случившемуся нет.

Интересно, что возгорание электромобиля -- более сложная проблема, чем возгорание обычного авто. Дело в том, что в большинстве электрокаров установлены литиевые аккумуляторы. Литий очень активно вступает в реакцию с водой, поэтому попытка потушить электромобиль водой может привести к печальным последствиям. Норвежским пожарным пришлось использовать специальный пенный огнетушитель для ликвидации пожара.

Компания Tesla уже заявила о том, что проведет расследование случившегося, для установления причин пожара. Tesla Motors по понятным причинам желает доказать, что станции быстрой зарядки не представляют опасности для людей. Тем не менее, водители электромобилей, которые планируют ехать по E18 Aust-Agder будут вынуждены искать иной способ подзарядить аккумулятор своего электрокара.

Кстати, ранее компании пришлось оснащать Model S титановым щитом, защищающем батарею снизу. Сделано было это после возгорания электрокара в 2013 году.

Несмотря на то, что аварии или возгорание электрокаров Tesla случаются очень редко, для компании подобные инциденты могут представлять известную опасность. В том смысле, что покупатели начинают с еще большей осторожностью относиться к электромобилям. На сегодня известно о четырех случаях возгорания Tesla: описанный выше случай, проблема с проколом батареи (видео), столкновение электромобиля с прицепом и возгорание в гараже. На дорогах же сейчас катаются уже десятки тысяч электромобилей Tesla, без всяких проблем. Так что надежность электромобилей компании все же очень высокая, осталось только выяснить, почему загорелся автомобиль на заправке.

geektimes.ru/post/268742/
1
Ответить
отличный заголовок для теслы....
2
Ответить
никола, ты хоть и не тесла
но опять проигрываешь повелителю электронов по количеству постов
0
Ответить
У них баки из нержавейки же
0
Ответить
сдох АКБ (нативные метаморфозы)
0
Ответить
это плохо
надо меньше писАть)
0
Ответить
Рубик писал(а)
почему загорелся автомобиль

патамучта липошки китайские и только в китае их делают массово и бюджетно - опять же 95% месторождений редкоземельки в Чайне)))
0
Ответить
Там сургутская норвежская ТП решила айфон подзарядить заодно
0
Ответить
Теперь видно, что металлическое есть в Тесле))
0
Ответить
Раздолбаи...
0
Ответить
феерично)
0
Ответить
А может вброс нефтяных магнатов?
0
Ответить
Ради этого Тесла, помнится, потроилиисамый больший в мире аккумуляторных завод.
Или?
0
Ответить
ишшо только собираюццо или уже строят

зы. отключи эту долбанную проверку кривописи.
0
Ответить
омно превратилось в тлен))))))))))00
0
Ответить
Tesla broke ground on the Gigafactory in June 2014 outside Sparks, Nevada, and we expect to begin cell production in 2017. By 2020, the Gigafactory will reach full capacity and produce more lithium ion batteries annually than were produced worldwide in 2013

Да, верно, ещё строится.
0
Ответить
Рубик писал(а)
поставил его на зарядку и отлучился

и до Норвегии добрался...
3
Ответить
электричество бодяжное залили....
0
Ответить
Вот не надо писать того, о чем ни сном, ни духом (про Теслу).
autotesla.ru/auto-tesla/akku...i-razbiraem.html
0
Ответить
А вроде где то только в Африке литий добывают, и в этом проблема. Что он может золотым стать
0
Ответить
JAWA писал(а)
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика

по виду там 18650 батарейки

их делают массово в основном в китае. патамучта крупные производства там, а производство липошек самое "грязное" по экологии среди всех существующих в мире. так-то, если верить англицкой версии педивикии, больше всего добычи лития в австралии и в чили.

очень странно почему теслы не ездють на литийполимержелезных батарейках. у них характеристики покруче липошечных будут. кстате по напруге - 3,6В - там вообще литийионные))) у липошек - 3,7 на банку.

ышшо момент. есть техническая возможность производить липошки/LiFePo4 плоскими блоками на практически любую йомкость одной банки. авиамоделисты (где важен каждый грамм веса) и я в том числе юзают именно такие. но в тесле старые круглые 18650, у которых одна ляминиевая гильза весит ой. иными словами на ту же йомкость и ток можно сделать АКБ сборку легче и компактнее. проблема в том что технология 18650 давно обкатана и потому дёшева (ненамного, но есть). вывод - тов. И. Маск съэкономил, сучонок!

зы. кто тут профи по кукумуляторам - вопрос)))
0
Ответить
minerals.usgs.gov/minerals/pubs/commodity/lithium/

чилисты с австралопитеками пилят бюджет)))
0
Ответить