Мамы школьников (начальная школа), зайдите в тему поговорить, вопросов миллион
Если бы вы в комментарии привели конкретных педагогов или развивающие группы, в которых дети учатся слышать - была бы благодарна Вам.
Не занималась ни чем специально. Старались много читать, логические игры, игры в слова и т.п.
Дочь бегло не читала, по слогам и то не все слова.
ходили только в шбп, где они больше друг сдругом знакомились и немножко нового узнавали, но никак не учились) 1 раз в неделю на 2,5 часа - была там математика), рисование. умелые ручки, окружающий мир и знакомство с чтением - так это называлось.
Считаю, что все сделала как нужно - дочери было интересно в 1 классе, читать к нг стала быстрее, чем одноклассники, которые бегло читали до школы. С остальными предметами тоже проблем нет, ттт.
тупит иногда, конечно, но кто ж без этого.
программа "гармония" если что, математика - перспективная нач.школа.
Выбирали не программу, а учителя.
По поводу программ - советую и Вам задуматься. Это не коллекция одежды, где "чего-нибудь новенькое" появится. Уверяю, что уже традиционные "Школа России", "Гармония", 21 век - вряд ли за столь короткий срок могут сменится на что-то новое.
Детей сейчас, кроме микроучастков, никак никуда не подбирают.
Выбирайте учителя, по возможности, это главное. Ищите отзывы из возможных вам школ.
2. Сын идет в 2017, надеемся попасть к той же учительнице, что у старшего. В шбп поведу только если она будет вести, в другом случае смысла не вижу. Читать-писать-считать к школе научу, конечно. Старший ходил один год в двухлетнюю шбп, оказался явно не готов сидеть в 5 лет за партой, второй год не пошли.
Из того, что я сделала бы по-другому со старшим, развивала бы больше моторику рук. Нам очень подкузьмили воспитатели, которые делали поделки за него, я видела работы и была уверена, что у ребенка все в порядке.
Я занималась до школы сама много с ребенком,поэтому в Шбп пошли,чтобы познакомиться с учителями и будущими одноклассниками.
Читать у нас только 1 мальчик из класса не умел.
Разрешите с таким вопросом. Как выбрать учителя? Естественно, это самый правильный совет. Но.... отзывы мам с микроучастка настолько противоречивы...
Понимаю, что есть ШБП, где можно будет познакомиться. Но опять же - я вот сильно сомневаюсь в нужности ШБП. Развет только познакомиться с детьми и учителем. А если именно там мне и не понравится учитель. Блин, у меня столько страхов!!!!
Опять же, в школе, как заявлено, несколько программ: программа Виноградовой, УМК Гармония, УМК Школа России, Эльконина-Давыдова. Вот как я узнаю, что ребенок не попадёт на ту же гармонию, которую я по отзывам не хочу. Это просить надо ведь... пффффф. Вот и психую
если глобально, то глядя на сегодняшнюю школу, я думаю, что на выходе из школы я бы хотела:
чтоб у ребенка была своя индивидуальность, понятие, чего именно он хочет в жизни - это по большому счету самое важное для дальнейшей счастливой жизни
если хочет учиться дальше, нужны приличные баллы по ЕГЭ
хотелось бы, чтобы желание учиться и развиваться в школе не было бы отбито
и по большому счету я уже очень спокойно отношусь к оценкам. не это главное
троечники после школы могут стать очень успешными людьми, главное иметь желание чем-то конкретным заниматься
школа - это просто некий этап взросления, получение определенных навыков. и не более того
если говорить о программах, то у дочери была всеми обруганная Гармония, и все прекрасно прошло, потому что была хорошая учительница. выбирайте лучше учителя
даже в ШБП нам говорили, что основная проблема современных детей не в том, что они не умеют читать и писать, а в том, что они не умеют сами думать, делать выводы. обобщать, даже просто фантазировать. поэтому да, мое мнение, что должно быть детство, много книг, конструкторов, ролевых игр и свободы, а действия по инструкции тоже должны быть, но чуть позже. все так или иначе начинают читать и считать
1. У нас Перспектива. Математика по Петерсон - этим все сказано. Ее в этой программе много.
Русского маловато, особенно для гуманитарной гимназии, в коей мы и учимся)
Окр. мир такой же дурной, как в любой другой программе))
Преподаватели ничего не рекомендуют - у нас во всяком случае. Ну и у нас одна программа на всю школу.
А там, где каждый класс в параллели учится по своей программе- я думаю, тоже не приветствуется, что дети будут из одного класса в другой скакать.
2 и 3. А что понятно с ШБП?)
У меня ни старшая не ходила, ни младшую сейчас не вожу.
По причине обстоятельств (оба раза планируемая школа была далеко от дома) и смысла не видела. У обеих достаточно хорошая подготовка в садике (письмо, счет, чтение) плюс занятия с логопедом, и там же еще чтением занимались. В ШБП, имхо, есть смысл ходить для привыкания к коллективу, к дисциплине. Но для меня это недостаточные основания.
В 1 классе учитель нам на собрании говорила, что хоть сейчас ТИПА нет никаких требований, что ребенок должен уметь читать или писать при поступлении в 1-й класс - тем не менее, программы составлены так, что это очень желательно. И, допустим, нечитающим детям сложнее учиться. В наши времена букварь начинался с буквы А - и на 5 страниц дальше ау, аи и т.п.
А сейчас на 1-й странице уже целый стих на букву А)
Двое старших детей учатся в школе 9 и 7 кл. Единственное , что я вынесла из обучения в начальной школе- это надо идти к сильному учителю, который установит плодотворный контакт учитель-ученик. и СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО по какой программе он будет учить ребенка.