Нижегородцы скорбят по поводу решения о прекращении трамвайного движения в Дзержинске
зря это все!
4-ка очень хороший маршрут - от вокзала до швейной-ф-ки, в общем потоке не стоит и не тормозит, шум не мешает, ибо по окраине едет.
вот тот маршрут, что по Ленина ходит (2-ка?, забыла)- он конечно больше недовольства у жителей близлежащих домов вызывает, но это вполне решаемо шумопониженным подвижным составом.
ОТ по определению должен дотироваться государством, поскольку обеспечивает конституционное право человека на свободу передвижения, а значит не заради прибылей должны ходить электрички, трамваи, троллейбусы и пр.
грустно... когда приехали на Терешковку, 4 трамвая ещё не было. Не думала, что застану времена, когда его опять не будет...
(Время назад)
летун 67 писал(а)
Даже в войну в городе не останавливалось трамвайное движение. Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда?
Похоже на то. Достаточно увидеть зарастающие берёзами заводские цеха - развалины, зияющие глазницами выбитых окон.
Не знаю, в детстве казалось, что трамвай (1 и 2), это основа города (как хребет), и город вокруг него развивался. Очень нравились опоры с закорючечками наверху, похожими на лиры. Когда проложили мимо нас 4 маршрут, было по-детски обидно, что опоры без *архитектурных излишеств* )))
летун 67 писал(а)
Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда?
И не только город. Тогда народ наивно верил в светлое будущее. Сейчас большинство понимает что никаких предпосылок для этого нет. Особенно чиновники, они же не дураки. Поэтому и растаскивается всё, пока есть возможность, хрен знает что будет завтра...
Esik писал(а)
Вы похоже, плохо понимаете источники финансирования общественного транспорта
Человек имеет право это не знать.
Например у меня в квартире есть напряжение в розетке и вода в кране. Я за это плачу, но о том. откуда они там берутся, я имею очень поверхностное представление и в детали вникать не хочу. Мне главное, чтобы вода была в кране, а напряжение в розетке, а не наоборот.
С финансированием транспорта и всего прочего всё точно также.
Человек платит налоги и оплачивает услуги, в принципе этого достаточно, чтобы услуги ему предоставлялись в необходимом объёме и качестве. Собственно мы для этого и содержим "эффективных менеджеров" и прочую комарилью.
летун 67 писал(а)
Человек платит налоги и оплачивает услуги, в принципе этого достаточно, чтобы услуги ему предоставлялись в необходимом объёме и качестве.
К сожалению очень многое зависит от места, в котором живёт человек.
Если он живёт, к примеру, в старом Сезухе, то до ближайшего транспорта ему надо ещё идти километров 15. Вне зависимости от мороза, времени года и его личного состояния здоровья.
Он платит налоги и так же не знает, откуда берётся электричество в его розетке.
Но у него не то что трамвая, автобуса-то регулярного нет. А может ходить два-три раза в неделю.
Неужели надо объяснять столь элементарные вещи? :)
И он был просто потрясён качеством развития общественного транспорта.
Я помню, как меня потрясла его реакция:
"Как же вам повезло, что у вас так хорошо развит общественный транспорт! У нас во Франции я вынужден содержать автомобиль, чтобы добраться до работы".
Весь муниципальный транспорт развалили. Скоро останется один частный и со свободными ценами. Посмотрим взвоют граждане когда проезд 30 рублей будет стоить.
И как взвоют автомобилисты, которые встанут в пробках из-за того, что автобусы пустили по маршруту следования трамваев и троллейбусов.
вРотенберги и Сечины всякие я думаю на много порядков своё состояние улучшили =)