Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Нижегородцы скорбят по поводу решения о прекращении трамвайного движения в Дзержинске

0
Ответить
мы тоже скорбим, че.
зря это все!
4-ка очень хороший маршрут - от вокзала до швейной-ф-ки, в общем потоке не стоит и не тормозит, шум не мешает, ибо по окраине едет.
вот тот маршрут, что по Ленина ходит (2-ка?, забыла)- он конечно больше недовольства у жителей близлежащих домов вызывает, но это вполне решаемо шумопониженным подвижным составом.

ОТ по определению должен дотироваться государством, поскольку обеспечивает конституционное право человека на свободу передвижения, а значит не заради прибылей должны ходить электрички, трамваи, троллейбусы и пр.
1
Ответить
вот кому то с металлоломом повезет!
0
Ответить
я думаю уже повезло)))
0
Ответить
RIP (((
грустно... когда приехали на Терешковку, 4 трамвая ещё не было. Не думала, что застану времена, когда его опять не будет...
(Время назад)
0
Ответить
Даже в войну в городе не останавливалось трамвайное движение. Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда? Желаю, чтобы наши "эффективные менеджеры" свой остаток жизни провели в десятибальных пробках и чтобы единственным видом из окна их "членовоза" была выхлопная трубы впереди стоящей машины.
4
Ответить
летун 67 писал(а)
Даже в войну в городе не останавливалось трамвайное движение. Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда?

Похоже на то. Достаточно увидеть зарастающие берёзами заводские цеха - развалины, зияющие глазницами выбитых окон.
Не знаю, в детстве казалось, что трамвай (1 и 2), это основа города (как хребет), и город вокруг него развивался. Очень нравились опоры с закорючечками наверху, похожими на лиры. Когда проложили мимо нас 4 маршрут, было по-детски обидно, что опоры без *архитектурных излишеств* )))
1
Ответить
летун 67 писал(а)
Неужели город живёт сейчас хуже, чем тогда?

И не только город. Тогда народ наивно верил в светлое будущее. Сейчас большинство понимает что никаких предпосылок для этого нет. Особенно чиновники, они же не дураки. Поэтому и растаскивается всё, пока есть возможность, хрен знает что будет завтра...
0
Ответить
А ещё по Свердлова, от Патоличева до кольца и обратно, вместо будильника работает, правда рановато.
0
Ответить
Stoat писал(а)
ОТ по определению должен дотироваться государством

Вы похоже, плохо понимаете источники финансирования общественного транспорта. А так же степень эффективности транспорта от вложенных в него средств. :)
1
Ответить
Дзержинцы уже в светлом будущем. О чём мечтали граждане? о личных машинах без ограничений и полных магазинных прилавках. Всё это сейчас есть. Какие тут могут быть предпосылки? люди живут в материальном плане отлично.
0
Ответить
Esik писал(а)
Вы похоже, плохо понимаете источники финансирования общественного транспорта

Человек имеет право это не знать.
Например у меня в квартире есть напряжение в розетке и вода в кране. Я за это плачу, но о том. откуда они там берутся, я имею очень поверхностное представление и в детали вникать не хочу. Мне главное, чтобы вода была в кране, а напряжение в розетке, а не наоборот.
С финансированием транспорта и всего прочего всё точно также.
Человек платит налоги и оплачивает услуги, в принципе этого достаточно, чтобы услуги ему предоставлялись в необходимом объёме и качестве. Собственно мы для этого и содержим "эффективных менеджеров" и прочую комарилью.
1
Ответить
летун 67 писал(а)
Человек платит налоги и оплачивает услуги, в принципе этого достаточно, чтобы услуги ему предоставлялись в необходимом объёме и качестве.

К сожалению очень многое зависит от места, в котором живёт человек.
Если он живёт, к примеру, в старом Сезухе, то до ближайшего транспорта ему надо ещё идти километров 15. Вне зависимости от мороза, времени года и его личного состояния здоровья.
Он платит налоги и так же не знает, откуда берётся электричество в его розетке.
Но у него не то что трамвая, автобуса-то регулярного нет. А может ходить два-три раза в неделю.

Неужели надо объяснять столь элементарные вещи? :)
1
Ответить
Давно ли это всё есть? Где гарантии что завтра всё не исчезнет? Собственно, поэтому советский народ и живёт каждый день как в последний, из-за отсутствия уверенности в завтрашнем дне.
0
Ответить
Это есть уже 25 лет. И уже лет 15 люди вполне успешно удовлетворяют "всё более и более растущие потребности", как говорилось в партийных документах. Партия, однако, не догадывалась, что людям нужны банальные материальные блага здесь и сейчас; зато об этом догадалось построенное нами буржуазное общество. Результат виден невооружённым глазом: народ повысил своё благосостояние на порядок.
0
Ответить
поэтому люди покупают личные автомобили и становятся свободными, как ветер.
0
Ответить
а что такое "старый Сезух"?
0
Ответить
Суть ответа не в этом.
0
Ответить
В советское время к нам в Горький приезжал в гости француз.
И он был просто потрясён качеством развития общественного транспорта.
Я помню, как меня потрясла его реакция:

"Как же вам повезло, что у вас так хорошо развит общественный транспорт! У нас во Франции я вынужден содержать автомобиль, чтобы добраться до работы".
0
Ответить
да, было такое. Иностранцы удивлялись. Но россияне пошли по иному пути - и этот путь, увы, не предусматривает развития и улучшения общественного транспорта.
1
Ответить
Элементарные вещи очень прозаичны.

Весь муниципальный транспорт развалили. Скоро останется один частный и со свободными ценами. Посмотрим взвоют граждане когда проезд 30 рублей будет стоить.
И как взвоют автомобилисты, которые встанут в пробках из-за того, что автобусы пустили по маршруту следования трамваев и троллейбусов.
1
Ответить
И стоят в пробке. Так вернее будет.
0
Ответить
Ага. И теперь 23% населения живут за чертой бедности.

вРотенберги и Сечины всякие я думаю на много порядков своё состояние улучшили =)
1
Ответить
Нормально. Классическое общество "двух третей". А Вы как хотели - всеобщее процветание, полные магазины товаров и мощное социальное государство? так не бывает. В России ситуация вполне хорошая сейчас, нищих гораздо меньше, чем могло быть при таком развале промышленности.
0
Ответить
Я то думаю почему гейропейцы так несчастно живут =)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.