Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ускорить велосипед старой тётки.

Велосипед Jamis 2006 года, 9 ск, ростовка 14. Укомплектован Sram Х7.
Сейчас стоят звёзды и цепь забытых производителей. На передних звёздах заметны стёртые выступы.
Прошу любых советов: что заменить, где и по какой цене покупать. Бюджет формирую с учетом советов знающих товарищей. Цель - кататься по привычным маршрутам с меньшими усилиями.
0
Ответить
заменить тетку на армстронга или его фаната, посадить тетку в прицеп, выдать тетке хлыстик и путеводитель.
минимум физических усилий при максимуме увеличения скорости!
1
Ответить
А цель какая? Рекорды ставить?

Можно заменить колёса или покрышки. А можно просто их подкачать. Эффект больше будет.
0
Ответить
Так ведь сложно так сказать, если износилась трансмиссия, то можно просто сменить кассету, цепь, звезды передние и ролики переключателя, но нельзя же предположить состояние тросиков, рубашек, манеток, что внутри втулок и каретки. Наверно лучше на полный осмотр в мастерскую или к хорошему другу, кто понимает. Либо оглашайте бюджет и в него уже будут вписывать. Вы сами то какие нибудь сбои в работе замечаете, может просто обслужить и настроить. Ну или фотки хотябы узлов трансмиссии.
0
Ответить
Не очень понятно в чем именно проблема. В том что заметны стертые выступы? Как это мешает кататься по привычным маршрутам?

Без осмотра точно не обойтись. Ну или как минимум требуется нормальное описание проблем и фотки изношенных деталей.
1
Ответить
Так отвези вел к Диме. Он тебе всё подкрутит, подправит, что сможет - заменит, что надо купить - скажет.
0
Ответить
Менял многое, реально помогает замена резины на слики, поддержание давления 3-4 атмосферы в зависимости от веса седока, контактные педали, рога и эргономичные грипсы.
0
Ответить
В первую очередь надо менять/обслуживать всё что крутиться.колёса,система с кареткой,педали,кассета,ролики на зад.переклюке.
покрыхи например не 900г.+,а 500г.
камеры не 200г.+,а 140г.
система с полой осью
но если рама сталюга 4кг.,то особого смысла нет "ускорять", если только вниз с горы.
у нас столько замечательных веломехаников...
Допустим вы купите,отличные детали по советам товарищей,а устанавливать и настраивать кто будет всё это?
0
Ответить
Облегчить колеса, вплоть до полной замены (в условиях исходные не описаны). Но сейчас полная замена невыносимо дорога. Как самый бюджетный вариант по улучшению:
- перебрать втулки (далее ремонт по месту, если нужен)
- купить и поставить покрыхи Continental race king .
- сменить звезды системы (вероятно 2 и 3) , цепь и кассету.
Тогда вел поедет как новый по ощущениям и заметно легче
Хотя я не понимаю почему вопрос тут, если и Бабина и Точилина вы знаете не по наслышке)
1
Ответить
Спасибо за конкретность. Вопрос тут, потому что мнения бывают разные.
Например, есть мнение, что 9 звёзд не нужны, достаточно 8. Выглядит более бюджетно и легче по весу. Надо ли менять манетки Sram X-7 или оставить?

За советы первой серии, которые я сама могу дать, всем спасибо.
0
Ответить
Прочла. Очень мило. Когда это писалось, какая ожидалась реакция: обалдеть от счастья или сдохнуть с горя?
0
Ответить
Замена манеток не поможет достигнуть желаемого результата)
9ск переклюк с кассетой на 8 ск (читай другой шаг переключения) работать если и будет, то очень фигово. А если менять кассету, да еще и переклюк, то где экономия?
0
Ответить
вообще-то реакция более простая , ибо мы не молодеем, рокфеллеры нам на наследство не дохнут, а запросы надо соразмерять с возможностями.

а соразмеряя видим - сделать полное ТО с ревизией компонентов. и тогда уже плясать по дороге с магазинами. далее- вспомнить свои действия с велосипедом и решить какие компоненты нужны а какие открутить и выбросить. например если стоит система предних звезд 28-38-48 то возгордиться собой 6 лет назад и поставить более гуманную к ногам систему в 22-32-42, подумать про вилку - нужна ли тебе гиря в 2.5 кило или можно увеличив обьем покрышек(2.2-2.35) поставить железяку в 700 грамм но без какбыамортизатора?

если по-кашпировничать "о 2009 г.р"и подумать- то ИМХО - втулки уже с кубиками, каретка давно примеривает куда выплюнуть шарики, тросики- рубашки живут своей жизнью а переклюки шатаются как тополя на ветру.. так что всетаки ТО и ревизия, а затем фильтровать форум по компонентам или спросить Дому по наличию на "барахолке".
3
Ответить
я тебе один весч скажу - менять переклюкк не обязательно - а вот манетку придется :) у мну стоит шадоу-9ка на 8рке - замечательно переключает...
выбор 8ки только ради бюджета можно и говнонаплевательства, НО - гляжу я на рынок 8-рок кассет и грустее с каждым взглядом мне...
0
Ответить
Может так его ускорить?
0
Ответить
Про звёзды совет принимается. Какбыамортизатор нужен, без какбыамор... уже проходили. Вилка простейшая, но работает.
0
Ответить
Точно, чот я утомился к вечеру))
0
Ответить
Для начала попробовать накачать, смазать цепь и переключатели, отрегулировать тросики. Дальше смотреть "едет" ли или нет.
0
Ответить
10 лет скоро твоему велу. Это не так много. Возможно, регулировки/профилактики будет достаточно. Живешь в Сормове. До мастерской Точилина недалеко. Съезди, покажи ему вел, узнаешь сколько потребуется рублей и времени.
9 звездочек на кассете... Сейчас есть 10 , 11... А совсем недавно считалось, что и трех вполне достаточно. )
Сменишь кассету - придется менять цепь, систему, переключатели, манетки, тросики, рубашки.
Жалоб на вел и его элементы, смотрю, нет. Т.е. колеса не качаются, каретка не громыхает, тормоза и переключатели работают. Только морально устарел он, слегка. Однако, выгодно продать его уже может не получиться... (
Если деньги есть, то отвези его в сад-огород, чтобы в тамошний магазин ездить. А на активный отдых купи совершенно новый найнер с покрышками пошире. Уйдут приметно те же деньги, что на модернизацию старого, если на нем все поменять, кроме рамы. ))
Вес у найнера примерно тот же. А ездить по грунту на нем будет существенно легче. Вес велосипеда сейчас зависит от цены сильнее, чем от размера. )
На транспорте найнер возить сложнее. Но в электричку он пока входит свободно, в ПАЗик и Газельку тоже обычно удается втиснуть.
PS При покупке, кроме уровня деталей, обрати внимание на качество сборки колес. Качественные - меньше ловят восьмерок.
0
Ответить
Для её роста 29er мал, надо брать сразу 36er.
1
Ответить
Спасибо и на этом добром слове. Накачиваю, смазываю регулярно, регулировать тоже есть кому.

От знатоков и экспертов ожидаю неких редких крупиц знаний и опыта, которые позволят легче крутить и быстрее ехать.
0
Ответить
Высоцкая писал(а)
От знатоков и экспертов ожидаю неких редких крупиц знаний и опыта, которые позволят легче крутить и быстрее ехать

Тогда главный совет-.... тренироваться!!! )))
1
Ответить