Ускорить велосипед старой тётки.
покрыхи например не 900г.+,а 500г.
камеры не 200г.+,а 140г.
система с полой осью
но если рама сталюга 4кг.,то особого смысла нет "ускорять", если только вниз с горы.
у нас столько замечательных веломехаников...
Допустим вы купите,отличные детали по советам товарищей,а устанавливать и настраивать кто будет всё это?
- перебрать втулки (далее ремонт по месту, если нужен)
- купить и поставить покрыхи Continental race king .
- сменить звезды системы (вероятно 2 и 3) , цепь и кассету.
Тогда вел поедет как новый по ощущениям и заметно легче
Хотя я не понимаю почему вопрос тут, если и Бабина и Точилина вы знаете не по наслышке)
Например, есть мнение, что 9 звёзд не нужны, достаточно 8. Выглядит более бюджетно и легче по весу. Надо ли менять манетки Sram X-7 или оставить?
За советы первой серии, которые я сама могу дать, всем спасибо.
а соразмеряя видим - сделать полное ТО с ревизией компонентов. и тогда уже плясать по дороге с магазинами. далее- вспомнить свои действия с велосипедом и решить какие компоненты нужны а какие открутить и выбросить. например если стоит система предних звезд 28-38-48 то возгордиться собой 6 лет назад и поставить более гуманную к ногам систему в 22-32-42, подумать про вилку - нужна ли тебе гиря в 2.5 кило или можно увеличив обьем покрышек(2.2-2.35) поставить железяку в 700 грамм но без какбыамортизатора?
если по-кашпировничать "о 2009 г.р"и подумать- то ИМХО - втулки уже с кубиками, каретка давно примеривает куда выплюнуть шарики, тросики- рубашки живут своей жизнью а переклюки шатаются как тополя на ветру.. так что всетаки ТО и ревизия, а затем фильтровать форум по компонентам или спросить Дому по наличию на "барахолке".
выбор 8ки только ради бюджета можно и говнонаплевательства, НО - гляжу я на рынок 8-рок кассет и грустее с каждым взглядом мне...
9 звездочек на кассете... Сейчас есть 10 , 11... А совсем недавно считалось, что и трех вполне достаточно. )
Сменишь кассету - придется менять цепь, систему, переключатели, манетки, тросики, рубашки.
Жалоб на вел и его элементы, смотрю, нет. Т.е. колеса не качаются, каретка не громыхает, тормоза и переключатели работают. Только морально устарел он, слегка. Однако, выгодно продать его уже может не получиться... (
Если деньги есть, то отвези его в сад-огород, чтобы в тамошний магазин ездить. А на активный отдых купи совершенно новый найнер с покрышками пошире. Уйдут приметно те же деньги, что на модернизацию старого, если на нем все поменять, кроме рамы. ))
Вес у найнера примерно тот же. А ездить по грунту на нем будет существенно легче. Вес велосипеда сейчас зависит от цены сильнее, чем от размера. )
На транспорте найнер возить сложнее. Но в электричку он пока входит свободно, в ПАЗик и Газельку тоже обычно удается втиснуть.
PS При покупке, кроме уровня деталей, обрати внимание на качество сборки колес. Качественные - меньше ловят восьмерок.