Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Стоит ли брать ситру с движком ТНР155?

Машина 2011г. Я тут начинался ужасов про данный движок. Правда ли это, кто имел дело с данным двигателем? Подскажите, посоветуйте люди добрые.
0
Ответить
вообще, надо для себя решить: стоит ли после француза брать французское:)
Если да, то стоит. Если не с движком, так с чем ни то другим придется заниматься:)
0
Ответить
В 2011м серия двигателей ЕР6 прошла глубокий рестайлинг, полечили большинство болячек... в результате появился индекс С, т.е. ЕР6С и ЕР6DTC... если на том ситро стоит ЕР6DTC, а не ЕР6DT, то можно смело брать, если движок не ушатанный....
0
Ответить
Да, Сань, это точно, надо решить.... бродят мысли о дизеле.... решение где-то на пути ко мне.... )))
0
Ответить
Пробег 50тыс, у людей, как раз проблемы начинались. Спасибо за подсказку.
0
Ответить
По поводу ситра в целом я не разочарован, да цены на них радуют из-за низкого спроса.
0
Ответить
Если честно, то многие удевляются, когда им говооишь , что за 6лет ты только расходникт менял.
0
Ответить
Не за что... а в 2013м была модернизация этих двигателей, добавился еще индекс М, если мне память не изменяет... стало ЕР6С-М и EP6DTC-M...

Но осталась не решенной проблема загаживания впускных клапанов... эта проблема свойственна всем турбомоторам с непосрелственным впрыском...
1
Ответить
Короче с бмвешным движком лучше не связываться, по крайней мере с турбо
0
Ответить
Лично я все турбо стороной обхожу не зависимо от марки - предвзятое у меня к ним отношение... атосмферный ЕР6С или ЕР6СМ - 50/50 в зависимости от состояния - в идеальном может и взял бы, но у меня щас другие мысли....
0
Ответить
Турбина не умирает- турбину убивают. Смотреть за маслом, не глушить сразу и, ну воопщем гугл в помощь и будет вам счастье
0
Ответить
Б/у дизель?:) с5 с его болячками покажется детским лепетом:)))
0
Ответить
Бюджет покупки какой?
0
Ответить
Уже отказался от этой идеи, а вроде ситроеновские дизели хвалят. Буду на дизель смотреть.
0
Ответить
До 400
0
Ответить
Там и без турбины гемороя хватает...
0
Ответить
Уговорил... )))
0
Ответить
зависит от случая: в каких-то стоит, в каких-то - нет.

у меня уже три года 308-й 2008 г.в. с таким движком, в качестве второго авто в семье.
турбину не менял, нагар чистил только химией, и все равно сервисные расходы на 1 км в полтора раза выше получились, чем на 407 SW 1.8 (тот правда ездил в 2 раза больше).

кстати, продаю.
0
Ответить
Как человек который напрямую связан с б/у могу заявить на все 100, что экземпляр за эти деньги в новом кузове и подобным мотором будет очень сильно подуставшим. Может быть где-то хороший вариант стоит и ждет своего нового владельца, но это скорее всего фантастика. Хорошие экземпляры идут 550-600. За 400-450 либо год ниже, а там другой гемор, либо машина будет требовать столько, что с мотром -это мелочи:)
Зы я себе не могу хороший вариант с4 купе найти до 300. Либо помойки запущенные, либо ценник неадекват. За свой с5 дают 270тр, но это просто смех- столько стоит гетц на палке года 8-9
1
Ответить
Мотор коробка пробег и ценник?
0
Ответить
shef152 писал(а)
За свой с5 дают 270тр, но это просто смех...

надо смириться и отпустить....
0
Ответить
Цена за облачная
0
Ответить
Опять вы про свои машины.

И, это, не читайте до обеда советских газет!(с)
0
Ответить
Я вот думаю с4 гранд дизель 1,6 за 400 р 2009г пробег 90км из Германии, это уже второй круг?
0
Ответить