Официалы VS гидроактив
с потребительской точки зрения я его немного понимаю: у него контракт Free Drive, по которому он вообще почти ни за что платить не должен, и который, соответственно, ставит его в жесткую зависимость от дилерского сервиса. в сочетании с тем, что живет он в десятках км от ближайшего ситроен-центра, ситуация не может не раздражать.
Но явно не во всех его проблемах виноват Ситроен сервис.
вы попробуйте дом в нашей стране построить - там еще и не так обуют
у меня с4 пробег 110 движок ер 6 механика
замена головки блока на 17 тыще - гарантия(но когда подписывал бумажку с работами-запчастями на 70000, напрягся)
замена датчика ОЖ дважды - гарантия(и эвакуатор оплатили)+ отзывная
замена трубок каких-то вентиляции картерных газов - отзывная
ну и за свой счёт остальное - тормозные диски спереди, колодки по кругу, оба подшипника ступиц спереди, рулевые тяги, стойки стабилизатора без счёта
и вообще подвеску заколебался ремонтировать-диагностировать...
сзади подвеска, бухает с рождения - особо не переживаю
итог: если машина нужна для того, чтобы ездить - надо покупать что-то более надёжное и ремонтопригодное
а если для того, чтобы удовольствие получать - нужно быть готовым тратиться
мечтаю о ларгусе с дизельным движком
но похоже никогда ничего подобного в этой стране продавать не будут