А вот если посмотреть на демпинг, то в первую очередь сатурновезета за это нужно давить. Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет.
Коро писал(а)Так этой разницей и определяется понятие демпинга. В случае Сатурна и Везет это не демпинг, а рынок, что бы там ни говорили ненавистники, а в случае Гета демпинг в чистом виде. Не думаю, кстати, что он им сильно поможет, если после промо-периода ценник будет существенно выше других основных игроков рынка.
Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет
Я ввел промокод в программу - GTZOJIG , который дал мне скидку 500 руб (обязательно использовать на первую поездку и форма оплаты должна быть картой) и доехал за 150 руб.
По центру вообще пока 49 рублей :) Таксеры сами угорают :)
Насчет того, что народ не жжужал не согласен, просто ездили намного меньше. Те же самолеты часто летали полупустыми и рейсов было гораздо меньше.
Сейчас такси стало намного более доступно. В МСК в том же везет порт - центр 900-1000 рублей, а расстояние то несопоставимо, так что у нас ценник 800-1000 рублей сильно завышен выглядит.
___________
Демпинг (от англ. dumping -- сброс) -- продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и/или компаниями в расчёте на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счёт демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке
___________
Везет или Сатурн продает свои информационные услуги по заниженной цене? Или, может, отдельно взятые таксисты, работающие с ними, собираются вытеснить конкурентов? :о)
Вот Гет действительно демпингует, дотируя таксистов и работая в убыток. Поэтому и продолжится эта политика не долго, демпинговать годами невозможно, вылетишь в трубу, а Сатурн с Везет на рынке уже давненько.
Низкие цены -- не равно искусственно заниженные цены. Это они раньше были завышенные из-за дефицита предложения.
Я вполне допускаю, что сейчас есть потенциал роста цены, который не отпугнет массового потребителя. По мне, этот потенциал составляет 15-20 процентов, при бОльшем росте будет заметное сокращение спроса. При этом не думаю, что с рынка разом разбегутся подработчики, то есть профессионалы, скорее всего, зарабатывать начнут меньше.
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.
DimN писал(а)
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.
вот шаурма подорожала на 30%,при этом стала меньше.
они мне что то предложили за эти 30%?