Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

УФАС заинтересовалось GetTaxi в Нижнем Новгороде

Нижегородское УФАС проверит на предмет недобросовестной рекламы недавно появившуюся в Нижнем Новгороде службу вызова такси, которая работает под брендом Gett (Get Taxi). Об этом стало известно на заседании общественно-консультативного совета при региональном УФАС 9 июля.

Мобильное приложение Gett позволяет заказывать такси в нагорной части Нижнего Новгорода всего за 49 рублей за поездку, что, по мнению членов совета, может существенно повлиять на устоявшийся рынок. Для сравнения, чуть ранее столичные СМИ сообщали, что в Москве несколько тысяч таксистов объявляли забастовку с требованием ограничить отчисления владельцам приложений Gett, таким образом, урегулировав тарифы и поддержав <<местных>> водителей.

По мнению руководителя нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, <<водители, оказывающие услуги такси, часто выходят из тени и так же незаметно исчезают, не оказывая особого влияния на экономику>>.

<<Если водитель может выбирать -- отвезти клиента за 200 рублей или на то же расстояние за 50 рублей, очевидно, что он предпочтет. Стоит также отметить, что обычно такие люди находятся в состоянии ,,трудовой бедности", то есть работают полный рабочий день, но зарабатывают не достаточно для проживания, поэтому ждать от них забастовок не стоит>>, -- сказал он.

Однако, по непроверенной информации, компания доплачивает за такие заказы водителям 151 рубль, чтобы обеспечить достаточное число машин. В связи с этим глава ведомства поддержал идею провести так называемую контрольную закупку, чтобы удостовериться, что условия поездки соответствуют заявленному в рекламе.

<<В любом случае, если поступит обращение или жалоба от водителей или клиентов этого такси, мы ее рассмотрим>>, -- резюмировал глава Нижегородского УФАС.

Отметим, в настоящее время в Нижнем Новгороде действуют также сервис онлайн-заказа <<Яндекс. Такси>>, RuTaxi и Tap. Taxi.

www.vgoroden.ru/?id=357215

как бы намёк
и интересно, кто стуканул?)
яндекс вроде не проверяли
0
Ответить
Обычная заказная статья.Члены..совета решили..устоявшийся рынок..смешно читать этот идиотизм.Что то я никакой рекламы не слышал,не видел.Пока доплачивают,есть смысл,а там видно будет.
0
Ответить
"провести так называемую контрольную закупку" - быстрее чем вот даже только набрать текст новости, клоунада:)
0
Ответить
Неужели у вас возник вопрос кто? Это просто борьба за рынок, пусть и грязная;-) А игроков на этом рынке у нас не так уж и много и все они известны.
0
Ответить
Почему "не слышал"?
Мне кажется, что вышеприведенный текст и есть реклама.
Я вполне серьёзно.
0
Ответить
Улыбнуло.
Сатурн и Везет закряхтели и в УФАС побежали.
Недавно они давали интервью, что им все пофиг, думая, что ГЕТ будет входить в рынок так же пассивно, как и яндекс.
Но действительность оказалась иной.
0
Ответить
А откуда геттакси деньги берет для доплаты таксистам???? И как надолго его хватит?
0
Ответить
Михал Ленидыч должен проверить, действительно ли возят за полтос, как обещают. Его прямая компетенция, отслеживать недобросовестную рекламу. Однако и вправду, полтинник по верхушке, без обману))
А вот если посмотреть на демпинг, то в первую очередь сатурновезета за это нужно давить. Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет.
0
Ответить
Коро писал(а)
Разница только в том, что ДСы демпинговали за счет водителей, а Гетт за свой счет
Так этой разницей и определяется понятие демпинга. В случае Сатурна и Везет это не демпинг, а рынок, что бы там ни говорили ненавистники, а в случае Гета демпинг в чистом виде. Не думаю, кстати, что он им сильно поможет, если после промо-периода ценник будет существенно выше других основных игроков рынка.
0
Ответить
Ну да' это просто грабеж, в случае сатурновезета.
0
Ответить
Кстати не такое и дешевое такси, из аэропорта в центр - 650 руб, при сопостовимой цене везет в 400 руб. НО!!!

Я ввел промокод в программу - GTZOJIG , который дал мне скидку 500 руб (обязательно использовать на первую поездку и форма оплаты должна быть картой) и доехал за 150 руб.

По центру вообще пока 49 рублей :) Таксеры сами угорают :)
0
Ответить
выжечь из города сатурновезет и лигу подработчиков, и цены станут такими, как и должны быть. адекватная цена порт-центр около 800 рублей.
0
Ответить
Ну не знаю...В 07-08 году было от 700 до штуки.. Никто не жужжал,что это дорого.Видимо в то время вы на такси не ездили.
0
Ответить
Тогда тоже ездил. Только всегда за счет своего работодателя, так как для 7-8 года 1000 руб было более чем до хрена, ценник был нереально раздут.

Насчет того, что народ не жжужал не согласен, просто ездили намного меньше. Те же самолеты часто летали полупустыми и рейсов было гораздо меньше.

Сейчас такси стало намного более доступно. В МСК в том же везет порт - центр 900-1000 рублей, а расстояние то несопоставимо, так что у нас ценник 800-1000 рублей сильно завышен выглядит.
1
Ответить
А кто определяет, что СатурноВезеты это не демпинг а рынок?
Т.е. директор Сатурна установил тариф-это рынок, а директор Гета установил тариф- это демпинг.
Не смешно самому то?
0
Ответить
Да ездили, ездили. Таксистов меньше было раз в 5-6
0
Ответить
DimN писал(а)
В случае Сатурна и Везет это не демпинг

Загугли понятие демпинг и найди десять отличий не демпинга сосёто-сатурнов от демпинга гета
0
Ответить
Да вроде понятие-то не слишком сложное, что тут гуглить-то... Но по Вашей просьбе вот:
___________
Демпинг (от англ. dumping -- сброс) -- продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и/или компаниями в расчёте на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счёт демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке
___________

Везет или Сатурн продает свои информационные услуги по заниженной цене? Или, может, отдельно взятые таксисты, работающие с ними, собираются вытеснить конкурентов? :о)
Вот Гет действительно демпингует, дотируя таксистов и работая в убыток. Поэтому и продолжится эта политика не долго, демпинговать годами невозможно, вылетишь в трубу, а Сатурн с Везет на рынке уже давненько.
Низкие цены -- не равно искусственно заниженные цены. Это они раньше были завышенные из-за дефицита предложения.
0
Ответить
Когда директор Гета установит окончательный тариф, это будет рынок, независимо от величины этого тарифа. А пока он из своего кармана достает по три сотки с каждой поездки по верхушке, это демпинг.
0
Ответить
Ты считаешь цены Везета и Сатурна не заниженными?Как клиент конечно нет,и ты не знаешь видимо как водители плюются от таких цен. Для чего например тот же Везёт тарифы понизил,к тому же убрав наценку в потоки,когда в стране на все цены только растут.И УФАС это почему-то не интересно..Тот же демпинг, и явно в сторону Гета,чтобы клиенты не уходили.Но они уйдут,как и водители .
0
Ответить
Если все дружно уйдут в Гет, значит, они нашли лучший баланс между спросом и предложением. Пока об этом говорить рано, поскольку разрыв между ценой для клиента и ценой для водителя они сейчас покрывают из своего кармана, то есть баланса нет.
Я вполне допускаю, что сейчас есть потенциал роста цены, который не отпугнет массового потребителя. По мне, этот потенциал составляет 15-20 процентов, при бОльшем росте будет заметное сокращение спроса. При этом не думаю, что с рынка разом разбегутся подработчики, то есть профессионалы, скорее всего, зарабатывать начнут меньше.
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.
0
Ответить
Согласен.Но только почему-то потенциал дс используют только в сторону понижения,не считаясь с издержками водителей.Слово подработчик уже давно слух режет.На них весь бизнес везла и сатурна только и держится.
0
Ответить
DimN писал(а)
Но и за эти 15-20% к цене еще надо будет побороться, предложить клиенту что-то, чего нет у нынешних лидеров.

вот шаурма подорожала на 30%,при этом стала меньше.
они мне что то предложили за эти 30%?
0
Ответить
Съешьте шаурму в соседнем ларьке, где она больше и не подорожала.
0
Ответить
Осталось только дождаться, когда ты построишь этот ларек и установишь цены в соответствии с теорией рынка. Дешевле тоесть.

Но ты не будешь демпинговать, вместо говядины или свинины применяя собачатину, которую тебе по дешевке будут бомжи приносить.

зато все по рынку, без отступлений от теории
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.