Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Кто знает куда смотреть? Когда глушу машину при 90 и выше градусов до 100, вентилятор не продолжает работать. А температура продолжает расти до сработки защиты от перегрева. После чего не могу завести машину пока темпер не упадет до 75 градусов. Первая и вторая скорости вентилятора работают. Радиатор на просвет видно.
0
Ответить
По моему это термостат....
0
Ответить
Так то он открывается вовремя. Его проще всего проверить. А так до этого уже две штуки поменял, оба заклинило в открытом положении.
0
Ответить
Может где воздушная пробка. Как вариант крышка расширительного бачка или датчик температуры.
0
Ответить
А можно чуть-чуть поподробней. Если пробка, как спускать, в инете кроме как погазовать 2000 ниче не вычитал. Как влияет крышка-не спускает избыточное давление, и как следствие...? А датчик температуры и показания на приборке как то связаны, или там два датчика? И от какого включается венттлятор(от того что на радиаторе, если есть?)
0
Ответить
датчик температуры в термостате вроде как находится и всё.... от него комп данные получает, а панель приборов с компа.... лексию цеплял? нет ли ошибок в мозгах? вентилятором мозги управляют методом ШИМ... т.е. контроллер находится в самом карлсоне и со временем там что-то подгорает и может пропасть часть скоростей или вовсе полностью сдохнуть....

и еще если аккум дохловатый, то экономи моде включается сразу же и обесточивает машину.... как вариант....
0
Ответить
Панель показывает вроде правильную температуру. Ничё не цеплял! OBD адаптер и смартфон только, но по их данным как и по панели ошибок нет. Скорости вентилятора обе работают, контроллер разбирал смотрел. А вот теория с аккумом мне нравится, но он не дохлый, а просто варта - он с новья больше 12,8 в не выдаёт после того как заглушишь, а в режиме stand bay 12,6 стабильно. У меня на двух машинах стоят варты и поведение одинаковое. Ещё на 11 высаживал аккум в ноль(залипла клавиша стеклоподъёмника) так на зарядке зарядником больше 2 А не берёт в принципе. Мне кажется там что-то в аккум встроено выравневающе-защищающее:) Правда, надпись экономи мод появляется, но значительно позже, чем заглушу машину 5-6 минут можно и потарабанить вентилятору.
0
Ответить
Тогда я сдаюсь... )) не знаю куда копать... в сервис боксе не смотрел? Там гдето были перечни неисправностей...
0
Ответить
Тогда попытаю счастье в Лемане, главное чтоб методом тыка не лечили :)
0
Ответить
Попробуй позвонить 410-53-15, там грамотные ребята, занимаются исключительно Peugeot и Citroen.
0
Ответить
Спс, наберу.
0
Ответить
Отъездил все лето, старался машину не глушить. Ездили на ней мало руки так и не дошли сделать. А сегодня в очередной раз не завелась и осенило меня на автозапуске рукой стартер пощупать и о чудо он шелестит и греется, тобишь крутится, а движок на месте стоит. Так вот вопрос, какова вероятность что износившееся втягивающее клинит при хороших прогревах? Буду искать аналог оной детали может кто в курсе где взять?
0
Ответить