А воз и ныне там...
"...в дептрансе, за исключением Моделкина, Дельфинова и Шалавина, грамотных специалистов почти не осталось, - высказал своё мнение высокопоставленный чиновник городской администрации. - Сейчас там в основном сидят "смотрящие" за транспортным бизнесом".
Ну что сказать: "смотрящие" ухнули 300 млн.:-(((, видно есть шкурный интерес...
И куда смотрит прокуратура?:-)
Неужели даже тогда не поднимутся нижегородцы?
Автобусный перевозчик Дмитрий Каргин обратился с письмом к Путину. Предприниматель обвинил администрацию Нижнего Новгорода в коррупции и рассказал, почему стоимость проезда в общественном транспорте до сих пор не подняли до 25 рублей.
www.nn.ru/news/society/2015/...yu_v_korruptsii/
Хорошо бы такой крупный ПАП был создан человеком подобным Каргину...Эх, мечты, мечты.(
Что касается работы субарендаторов, то на самом деле в этом нет ничего страшного, но только в том случае, если предприниматель соблюдает все нормы и положения существующего законодательства. Проблема заключается в том, что России это нонсенс. Ибо у нас, перефразируя известное изречение: " если не украдешь, то и не проживешь." На том и стоим...
Paulman(n) писал(а)На мой взгляд всё несколько сложнее. На коротких промежутках времени судьбу страны определяет "элита", то бишь,правящий класс с опорой на соответствующее активное меньшинство и/или на силовые структуры. А на длинных промежутках судьбу страны определяет большинство, и хотя на него влияет и элита, и меньшинство, это влияние не всегда однозначно. Ты и сам сейчас фактически сделал вывод, что в конечном итоге решает большинство. Захотело бы большинство сохранить союз - Ельцина бы снесли за несколько часов...
Вот почему наш народ имеет ту власть, которая его имеет... ...
"Нижний Новгород. 25 Июля. http://NewsNN.ru . Транспортные карты, которые позволят пассажирам в течение 90 минут неограниченное количество раз пользоваться всеми видами общественного транспорта, в том числе и метрополитеном, будут введены в Нижнем Новгороде с 25 июля. Об этом корреспонденту ИА «НьюсНН» сообщил пресс-секретарь департамента транспорта и связи городской администрации Андрей Журавский.
«Это будут отдельные карты в дополнение к существующим. Их изготовлением так же будет заниматься компания «Новакард». Цена будет известна ближе к сроку, после подписания договора с транспортными предприятиями города», - рассказал Андрей Журавский.
Отметим, что подобная карта сегодня действует в Москве. Ее стоимость составляет 46 рублей." http://newsnn.ru/news/2015/07/25/143747/
А как у них:
"С конца сентября жители Петербурга смогут пользоваться проездным билетом, срок действия которого составляет 90 минут.
Соответствующее заявление 24 июля сделал Александр Воробьев, занимающий пост председателя городского комитета по транспорту.
«Система будет работать на базе карты «Подорожник», — сообщил он журналистам.
Проездной билет будет действовать по следующему принципу: положив на карту определенную сумму денег, пассажиру нужно указать, что она должна быть запрограммирована на оплату проезда в течение 90 минут.
Планируется, что тариф будет установлен на уровне 50 рублей. За эти деньги пассажиру представится возможность один раз проехать на метро и сколько угодно раз — на наземном транспорте.
Время будет отсчитываться с первой поездки." http://runews24.ru/russia/saint-petersburg/24072015-90-minut.html
По лимиту в 90 минут скажу, что пересадка может занять значительное время из-за ожидания нужного автобуса. Лучше бы сделали на всякий пожарный случай лимит в 120 минут...
"Представьте себе обычный кошелёк. Вы можете положить в него одновременно билет на проезд и деньги. Если вы использовали билет, то вы либо снова покупаете билет и кладёте его в кошелёк, либо просто расплачиваетесь за проезд деньгами. Аналогично работает и карта «Тройка»: вы можете «записать» удобный вам билет на карту и в то же время положить на неё деньги. Отличие от реального кошелька в том, что сначала используются все поездки по билету и только потом, если на карте есть необходимое количество средств для совершения поездки, «Тройка» будет считывать 30 рублей за проезд на метро, 29 рублей за проезд на наземном транспорте или 46 рублей, если вы совершите поездку с пересадками в течение 90 минут. Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро, и со счёта списалось 30 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта снимаются не 29 рублей, а 16 рублей (то есть стоимость тарифа «90 минут»). http://troika.mos.ru/ http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/
Отзывы: "13:01
9 апреля 2013 ехал с картой №1005923282 на 5 поездок по 90 минут
Первый раз прошел в автобус в 9:01
Последний раз заходил в автобус в 10:25
Валидатор сначала пикнул как будто не сработал
А затем списал еще одну поездку.
Определить смог вечером, когда проверил карту на стенде в метро-не досчитался 1 поездки.
Куда жаловаться? Мосгортранс у меня 50р. украл." http://smartnews.ru/regions/moscow/777.html