Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

А воз и ныне там...

79
Животрепещущая тема:
Та самая мафия. Где ночуют нижегородские маршрутки?
www.nn.ru/news/society/2015/...skie_marshrutki/
- Где угодно, только не где нужно. Автор - Галина Малова
Две цитаты:
"Повышать тарифы необходимо, так как при тарифе в 20 рублей и расходами на выплату лизинга, зарплату водителя, эксплуатацию автобуса мы работаем в "ноль". О прибыли сейчас речь вообще не идет. Чтобы компания могла развиваться, стоимость проезда должна быть 25-30 рублей", - рассказал "КП-НН" заместитель директора предприятия "НижНовТранс" Андрей Евграфов. Как мы выяснили, ночью два автобуса ННТ-2 c маршрутными указателями т-44 стоят на парковке со свободным доступом на улице Акимова, 2. Один, без указателя, на Казанском шоссе, 6....
Пока нижегородские чиновники, депутаты и перевозчики придумывают основания для повышения платы за проезд в общественном транспорте, мы собираем фото- и видеодоказательства того, почему этого делать не стоит.... Хотите помочь? Присылайте адреса ночных стоянок автобусов на наш адрес trans@ http://corp.nn.ru

Обсуждение темы на ГФ:
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=29620375&topic_id=111537461
Один из постов:
kotlerova 20.01.15 в 10:38
Интересно Гойхмана приплели.
А ведь именно он крышует многих перевозчиков.
Да и ваще, депутатская крыша у них - это залог успеха. Почти у всех есть.
0
Ответить
Ну и что дальше? Что теперь станут делать нижегородцы, узнав эту, леденящую кровь правду: - выйдут на майдан; - перестанут пользоваться маршрутками; - откажутся платить за проезд; - ничего не изменится; - ваш вариант От себя могу лишь добавить, что при существующей системе организации пассажирских перевозок, порядка в принципе быть не может потому, что в основе этой деятельности, впрочем как и любой подобного рода другой в современной России, лежит не соблюдение установленных законодательством норм и правил, а извлечение максимальной прибыли. Ведь для того, чтобы навести порядок в отрасли, необходимо полностью отказаться от этой порочной системы, которая изначально была положена в саму основу организации данного вида услуг. Ибо возможность ее реформирования попросту не предусмотрена, и все подобные попытки обречены на провал. Мне, как автотранспортнику, просто смешно наблюдать за всеми этими потугами, предназначенными для отвлечения общественного внимания от реальных проблем, существующих в отрасли. P.S. Я не знаю кого из перевозчиков крышует Гойхман, но это точно не СПП "Нижегородец." :-D
1
Ответить
Нижегородцы, по-моему, на данный момент не готовы к активным формам протеста, а значит, ничего не изменится. Но предположим, были бы готовы...;-), тогда какие требования нужно было бы выдвинуть к администрации города, чтобы они объединили значительную часть населения? Или таковых не существует?
0
Ответить
Депутаты предлагают сделать МП "Нижегородпассажиравтотранс" монополистом на рынке услуг. Прекрасная возможность для качественной организации процесса. Что, по идее, ведет за собой полное прекращение коммерческой деятельности в данной сфере услуг. В противном случае ни о какой госмонополии и речи быть не может. Казалось бы решение, лежащее на поверхности, наконец-то найдено. Рано обрадовались. Оказывается в проекте предусмотрена возможность заключения прямых договоров на обслуживание маршрутов между частными перевозчиками и НПА на условиях предоставления лицензии. Однако, стоит заметить, что подобная схема уже действовала в ПАТП в 90-е годы и полностью себя дискредитировала. Виной всему тогда стала тотальная коррупция в среде руководящего состава ПАТП, и как следствие отсутствие должного контроля со стороны должностных лиц, обязанности которых и заключались в организации данного контроля. Я не стану нагружать тебя техническими терминами. Скажу лишь одно: грамотная и качественная организация перевозочного процесса требует немалых финансовых вложений. Думаю, что бюджет Н.Н. подобными средствами просто не располагает.
0
Ответить
Выход из сложившейся ситуации я вижу в создании крупных частных автотранспортных предприятий по типу уже существующих НПАП, использующих в качестве подвижного состава автобусы большой вместимости. При соблюдении всех действующих норм и правил автотранспортного законодательства, и организации должного контроля со стороны уполномоченных на это структур, форма собственности АТП никакого значения не имеет. Необходимо убрать с маршрутов ПАЗики и прочие разношерстные туземные пепелаци. Принцип организации работы маршрутного такси должен быть совершенно иным, нежели ныне существующий.
0
Ответить
Всё это возможно при одном условии: чтобы у власти в нашем городе стоял человек, на деле, а не на словах заинтересованный в реформировании транспортной сферы в интересах всех горожан. Одним словом, РЕФОРМАТОР. А нынешняя власть не способна ни понять необходимость такого реформирования, ни осуществить его.(((
0
Ответить
Почему для города со сложным рельефом местности выбрали именно заднеприводный ЛИАЗ-621322? pravdapfo.ru/articles/kondrashov-raspiarit-sebya-na-garmoshke
1
Ответить
Икарус 280 фактически являлся 260-й моделью с прицепом, где двигатель был расположен под полом, т.е. автобус тянул за собой прицеп, что выглядело вполне логично: "Основными преимуществами городского автобуса особо большого класса типа МАЗ-205 являются: полностью низкопольная конструкция и увеличенная пассажировместимость, а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. Это решение позволяет удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях." © У Лиаза же получается, что прицеп толкает автобус. При такой схеме вероятность "складывания" на порядок выше, даже при движении по ровной дороге.
1
Ответить
Потому что в Дептрансе( как и в прочих депах) сидят: 1) коррумпированные профессионалы; 2) непрофессионалы, устроенные на теплые места по блату. Но проще отговориться именно "незнанием": "Сотрудники дептранса о существующих аварийных рисках, как оказалось, ничего не знают и смело готовят многомиллионный контракт с Ликинским автобусным заводом".
"...в дептрансе, за исключением Моделкина, Дельфинова и Шалавина, грамотных специалистов почти не осталось, - высказал своё мнение высокопоставленный чиновник городской администрации. - Сейчас там в основном сидят "смотрящие" за транспортным бизнесом".
Ну что сказать: "смотрящие" ухнули 300 млн.:-(((, видно есть шкурный интерес...
И куда смотрит прокуратура?:-)
0
Ответить
Это еще цветочки. Они собираются закупить (естественно в долг) еще 140 "газобаллонных"! автобусов. Не понаслышке зная какими методами осуществляется техническое обслуживание подвижного состава в наших АТП, могу с уверенностью сказать, что добром эта затея не кончится.
0
Ответить
Какой выход у населения: бойкотировать газобаллонные и гармошки? А не лучше ли смести всю эту шушеру, которые уже до ручки дошли в своем стремлении нажиться ЛЮБОЙ ценой, не исключая и человеческой жизни? Вот думаю: если случится авария с человеческими жертвами по вине этих "смотрящих" за транспортным бизнесом - то что?
Неужели даже тогда не поднимутся нижегородцы?
0
Ответить
Бумажный или электронный билет? www.youtube.com/watch?v=eWQV15q4b0Y
0
Ответить
В нашем городе подобное невозможно в принципе. Ведь для того, чтобы сэкономить на кондукторах, все автобусы потребуется оборудовать турникетами. Страшно даже представить, что будет твориться на остановках в часы пик. Ведь автобусов большой вместимости катастрофически не хватает. И денег на их покупку тоже нет. Выход из этой ситуации вижу только один: создание крупных частных ПАПов, со своей полностью готовой и автономной инфраструктурой. Что касаемо электронного билета, то в той форме, в которой нам его предлагают сейчас, он совершенно бесполезен. Вот если бы проезд в ОТ для удобства пассажиров можно было бы оплатить банковской картой, тогда бы еще куда ни шло. Некоторые таксопарки предоставляют своим клиентам подобную услугу. Хотя я довольно скептически отношусь к самой идее повсеместного внедрения системы безналичных платежей в нашей стране.
0
Ответить
Вопрос: есть ли желающие создать крупные частные ПАПы и пойдут ли на это власти?
0
Ответить
Конечно же нет. Зачем им это нужно. Чиновники ведь в ОТ не ездят. А частникам и так хорошо. Плохо только тем, для кого собственно и предназначен ОТ, т.е. пассажирам. Но, нас не спрашивают: " раз нету мяса, то пускай жрут ливер. "
0
Ответить
Не всем частникам "хорошо".
Автобусный перевозчик Дмитрий Каргин обратился с письмом к Путину. Предприниматель обвинил администрацию Нижнего Новгорода в коррупции и рассказал, почему стоимость проезда в общественном транспорте до сих пор не подняли до 25 рублей.
www.nn.ru/news/society/2015/...yu_v_korruptsii/
Хорошо бы такой крупный ПАП был создан человеком подобным Каргину...Эх, мечты, мечты.(
0
Ответить
Каргин пусть идет лесом. В свое время за него впряглась уйма народа, наивно полагая, что он станет отстаивать свои, а заодно и их интересы до конца. А он пошел на сепаратную сделку с администрацией, которая его впоследствии кинула. На поверку он оказался обычным барыгой со своими мелко-шкурными интересами. "Всем спасибо, но для меня это только бизнес..."
Что касается работы субарендаторов, то на самом деле в этом нет ничего страшного, но только в том случае, если предприниматель соблюдает все нормы и положения существующего законодательства. Проблема заключается в том, что России это нонсенс. Ибо у нас, перефразируя известное изречение: " если не украдешь, то и не проживешь." На том и стоим...
0
Ответить
По твоему, вся Россия, до последнего человека, стоит на этом принципе? Тогда бессмысленны все рассуждения на тему, как было бы лучше и правильней.
0
Ответить
Тебе не хуже моего известно, что в России патриота - бессеребренника и на пушечный выстрел не подпустят к власти. Вот почему наш народ имеет ту власть, которая его имеет...
0
Ответить
Paulman(n) писал(а)
Вот почему наш народ имеет ту власть, которая его имеет... ...
На мой взгляд всё несколько сложнее. На коротких промежутках времени судьбу страны определяет "элита", то бишь,правящий класс с опорой на соответствующее активное меньшинство и/или на силовые структуры. А на длинных промежутках судьбу страны определяет большинство, и хотя на него влияет и элита, и меньшинство, это влияние не всегда однозначно. Ты и сам сейчас фактически сделал вывод, что в конечном итоге решает большинство. Захотело бы большинство сохранить союз - Ельцина бы снесли за несколько часов...
0
Ответить
Успеть за 90 минут.
"Нижний Новгород. 25 Июля. http://NewsNN.ru . Транспортные карты, которые позволят пассажирам в течение 90 минут неограниченное количество раз пользоваться всеми видами общественного транспорта, в том числе и метрополитеном, будут введены в Нижнем Новгороде с 25 июля. Об этом корреспонденту ИА «НьюсНН» сообщил пресс-секретарь департамента транспорта и связи городской администрации Андрей Журавский.
«Это будут отдельные карты в дополнение к существующим. Их изготовлением так же будет заниматься компания «Новакард». Цена будет известна ближе к сроку, после подписания договора с транспортными предприятиями города», - рассказал Андрей Журавский.
Отметим, что подобная карта сегодня действует в Москве. Ее стоимость составляет 46 рублей." http://newsnn.ru/news/2015/07/25/143747/
А как у них:
"С конца сентября жители Петербурга смогут пользоваться проездным билетом, срок действия которого составляет 90 минут.
Соответствующее заявление 24 июля сделал Александр Воробьев, занимающий пост председателя городского комитета по транспорту.
«Система будет работать на базе карты «Подорожник», — сообщил он журналистам.
Проездной билет будет действовать по следующему принципу: положив на карту определенную сумму денег, пассажиру нужно указать, что она должна быть запрограммирована на оплату проезда в течение 90 минут.
Планируется, что тариф будет установлен на уровне 50 рублей. За эти деньги пассажиру представится возможность один раз проехать на метро и сколько угодно раз — на наземном транспорте.
Время будет отсчитываться с первой поездки." http://runews24.ru/russia/saint-petersburg/24072015-90-minut.html
0
Ответить
Все эти инновации принесут пользу лишь в том случае, если наш муниципальный транспорт станет работать как швейцарские часики. Сейчас же, когда основным средством передвижения нищегородцев служит продукция павловского автозавода, подобные новшества выглядят не более чем экзотика. Проблема также заключается и в отсутствии стационарных валидаторов. Не знаю как другие, но лично я не собираюсь передавать кондючке свою карту в до потолка набитом скотовозе, рискуя взамен получить кукиш с маслом.
1
Ответить
Мне удобнее оплачивать наличными. Думаю, что сэкономлю массу времени, которое потребуется для оформления карты, её активации, пополнения и продления транспортного проездного... И да, действительно, не хочется в заполненном автобусе рваться к устройству для получения билета или пускать карту по рукам для передачи кондуктору...
По лимиту в 90 минут скажу, что пересадка может занять значительное время из-за ожидания нужного автобуса. Лучше бы сделали на всякий пожарный случай лимит в 120 минут...
0
Ответить
Вот как это работает в Москве, карта "Тройка":
"Представьте себе обычный кошелёк. Вы можете положить в него одновременно билет на проезд и деньги. Если вы использовали билет, то вы либо снова покупаете билет и кладёте его в кошелёк, либо просто расплачиваетесь за проезд деньгами. Аналогично работает и карта «Тройка»: вы можете «записать» удобный вам билет на карту и в то же время положить на неё деньги. Отличие от реального кошелька в том, что сначала используются все поездки по билету и только потом, если на карте есть необходимое количество средств для совершения поездки, «Тройка» будет считывать 30 рублей за проезд на метро, 29 рублей за проезд на наземном транспорте или 46 рублей, если вы совершите поездку с пересадками в течение 90 минут. Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро, и со счёта списалось 30 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта снимаются не 29 рублей, а 16 рублей (то есть стоимость тарифа «90 минут»). http://troika.mos.ru/ http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/
Отзывы: "13:01
9 апреля 2013 ехал с картой №1005923282 на 5 поездок по 90 минут
Первый раз прошел в автобус в 9:01
Последний раз заходил в автобус в 10:25
Валидатор сначала пикнул как будто не сработал
А затем списал еще одну поездку.
Определить смог вечером, когда проверил карту на стенде в метро-не досчитался 1 поездки.
Куда жаловаться? Мосгортранс у меня 50р. украл." http://smartnews.ru/regions/moscow/777.html
0
Ответить
Выгодно как раз тем, кто не хочет ждать и скачет как блоха с одного вида ОТ на другой по принципу: "лучше ехать, чем стоять." Что первое подъехало, на то и садится. Время отсчитывается с первой посадки до последней. Т.е. фактическое время поездки может быть гораздо больше 90 минут. С учетом бесконечных пробок, аварий и поломок, может быть и выгодно. Короче: курьеры будут довольны. :-D
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.