Владельцам шевроле круз
Машина на самом деле очень нравится, у меня практически полная комплектация (предпоследняя). Продаю, так как нужно доделать ремонт в новой квартире. По гарантии обращался всего один раз по мелочи - потек бачок отопителя. Заменили. Больше никаких проблем. По динамике, комфорту и расходу все устраивает. Недавно делал второе ТО в Луидоре, состояние машины отличное. Посмотрите объявление - если заинтересуетесь - по цене договоримся. Для справки: новый круз в моей комплектации стоит сейчас 750 000 руб. со скидками.
109 лс и 141л с - это рекордные показатели на 6000-6200 об/мин, которые на практике (кроме налогов/страховок, езды 200км/ч ) используются очень редко и достигнуты они благодаря изменяемой фазе грм в зависимости от оборотов (кр момент от 1000 до 5000об почти максимальный; в обычном двиг. от2000 до 4000об), поэтому при обычной езде (2000-4000об) движок 1,6 круза и 1,6 логана почти одинаковы по мощности, а надежность сильно снижается; ремонт грм 20-30тр часто на движках при пробеге до 100т км.
Подвеска жестковата и часто бывает что стучит, дорожный просвет 15см.
у 109 сильного мотора нет изменяемых фаз грм....
на практике - обгоны за городом - 140 лошадей не лишние.... в плотном городском потоке - заскочить на круговое движение, успев влиться в поток - так же нужны эти самые лошади.... масса вариантов, где лошади отнюдь не лишние....
движки логана и круза полностью одинаковые по конструктиву.... надежность так же мало чем отличается, все известные болячки давным давно вылечены... о каком ремонте грм на 1,6 вы говорите??????? там максимум ремень может порваться....
крутящий момент ровный то 1500 до 4000 оборотов только на 1,8 (спасибо фазам грм) на 1,6 он нарастающий.....
на 1.8 была проблема - забивался сетчатый масляный фильтр на входе в регулятор фаз - пропадала тяга у двигателя - лечится заменой сеточки.... с 2011 года вылечена болезнь....
подвеска действительно жесткая.... стучат передние стойки - болезнь только машин с двигателем 1,6.... просвет по переднему бамперу около 200мм - лист бумаги А4 практически проходит... по порогам примерно 180... по защите картера 156мм....
BoBsTeR писал(а)
140 лошадей не лишние
Конечно не лишние,только мало кто их на практике получает; лично я обычно не кручу движки выше 4000-4500 об; если были фазы не изменяемые,настроенные на максимум кр момента на 3000 об, то макс мощность была бы 100-110лс на 5500об, а разницы в динамике при езде до 4000 об практически не было бы.
IG777 писал(а)
если были фазы не изменяемые,настроенные на максимум кр момента на 3000 об, то макс мощность была бы 100-110лс на 5500об, а разницы в динамике при езде до 4000 об практически не было бы.
не ужели? прокатитесь тогда на форд фокусе с 1,4 80л.с., 1,6 100л.с. и с 1,8 125л.с..... на всех трех моторах нет изменяемых фаз - зато динамика существенно отличается.....
как говорится - почувствуй разницу..... ))
а ничего ,что у американцев V8 на малых нагрузок превращается в V4?? и естественно мощность и момент становятся на уровне 160 сильного мотора.... вот и расход 16-17 литров - а пусть он погоняет на режиме средней-высокой мощности - там расход быстро в 25-30 литров превратится.... а круз в режиме высокой мощности будет в 15-16 укладываться....