Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Владельцам шевроле круз

Хочу приобрести данный автомобиль б\у. Напишите как авто? Почему то много объявлений на авито, где машине пару лет всего, а она стоит до 500т.р, то есть треть стоимости теряет. Какие больные места у неё. Короче кто владеет данным агрегатом,напишите как оно. За ранее благодарен.
0
Ответить
Ездил два года. Все нравилось. В цене теряет очень сильно :( Продал почти топовую комплектацию за 500 в Луидор. Луидор продал мой автомобиль за 575
0
Ответить
Вот я и задумался почему так теряет, тоит 2012 года как и солярис этих же лет
0
Ответить
Я как раз продаю Круз б/у, вот ссылка на объявление: www.nn.ru/auto/prodam/chevrolet/cruze/s_probegom_31000_2012_goda_46031.htm
Машина на самом деле очень нравится, у меня практически полная комплектация (предпоследняя). Продаю, так как нужно доделать ремонт в новой квартире. По гарантии обращался всего один раз по мелочи - потек бачок отопителя. Заменили. Больше никаких проблем. По динамике, комфорту и расходу все устраивает. Недавно делал второе ТО в Луидоре, состояние машины отличное. Посмотрите объявление - если заинтересуетесь - по цене договоримся. Для справки: новый круз в моей комплектации стоит сейчас 750 000 руб. со скидками.
0
Ответить
Смотрите какие комплектации продают - пустые машины (1,6 МТ, например) действительно стоят до 500 000, что-то более интересное конечно дороже.
0
Ответить
Спасибо за предложение, но я буду ближе к июню брать что то, на данный момент жду выплату со страховой
0
Ответить
Владел ровно 2 года... При продаже потеряла ровно 18%... Считаю нормальным - прям по законам б/у рынка...
0
Ответить
Да, экономически конечно выгоднее купить хорошую 2-х летнюю машину б/у, чем тратиться на новую. Если не секрет, сколько была у вас цена при покупке и при продаже?
0
Ответить
Можно за 550 купить хорошие комплектации
0
Ответить
Я почти 25% потерял)) Если не учитывать стоимости допов)
0
Ответить
какой расход у него?
0
Ответить
1300кг, поэтому жрет на 1,5-2 л больше авешек лачуг и т д, поэтому и динамика тупая, особенно с акпп.
109 лс и 141л с - это рекордные показатели на 6000-6200 об/мин, которые на практике (кроме налогов/страховок, езды 200км/ч ) используются очень редко и достигнуты они благодаря изменяемой фазе грм в зависимости от оборотов (кр момент от 1000 до 5000об почти максимальный; в обычном двиг. от2000 до 4000об), поэтому при обычной езде (2000-4000об) движок 1,6 круза и 1,6 логана почти одинаковы по мощности, а надежность сильно снижается; ремонт грм 20-30тр часто на движках при пробеге до 100т км.
Подвеска жестковата и часто бывает что стучит, дорожный просвет 15см.
0
Ответить
Здесь другое мнение www.youtube.com/watch?v=eMm5rXbouSI
0
Ответить
лично у меня на автомате 1.8 был от 12 до 14 с агрессивным стилем вождения и в зависимости от сезона.
0
Ответить
В личке
0
Ответить
Ведущий этого "тест-драйва" полный дегенерат конечно.....Больше 3-х минут просмотра не вытерпел.
0
Ответить
у меня по птс 1480кг... максималка 1,8 на акпп... динамика весьма приличная, на адаптивной 6 ступке нужно уметь ездить....

у 109 сильного мотора нет изменяемых фаз грм....

на практике - обгоны за городом - 140 лошадей не лишние.... в плотном городском потоке - заскочить на круговое движение, успев влиться в поток - так же нужны эти самые лошади.... масса вариантов, где лошади отнюдь не лишние....

движки логана и круза полностью одинаковые по конструктиву.... надежность так же мало чем отличается, все известные болячки давным давно вылечены... о каком ремонте грм на 1,6 вы говорите??????? там максимум ремень может порваться....

крутящий момент ровный то 1500 до 4000 оборотов только на 1,8 (спасибо фазам грм) на 1,6 он нарастающий.....

на 1.8 была проблема - забивался сетчатый масляный фильтр на входе в регулятор фаз - пропадала тяга у двигателя - лечится заменой сеточки.... с 2011 года вылечена болезнь....

подвеска действительно жесткая.... стучат передние стойки - болезнь только машин с двигателем 1,6.... просвет по переднему бамперу около 200мм - лист бумаги А4 практически проходит... по порогам примерно 180... по защите картера 156мм....
0
Ответить
В общем летом буду смотреть круз себе, спасибо всем,кто откликнулся
0
Ответить
добрый тебе совет - 1,6 на механике обходи за километр...... даже не думай смотреть.....
0
Ответить
BoBsTeR писал(а)
140 лошадей не лишние

Конечно не лишние,только мало кто их на практике получает; лично я обычно не кручу движки выше 4000-4500 об; если были фазы не изменяемые,настроенные на максимум кр момента на 3000 об, то макс мощность была бы 100-110лс на 5500об, а разницы в динамике при езде до 4000 об практически не было бы.
0
Ответить
IG777 писал(а)
если были фазы не изменяемые,настроенные на максимум кр момента на 3000 об, то макс мощность была бы 100-110лс на 5500об, а разницы в динамике при езде до 4000 об практически не было бы.


не ужели? прокатитесь тогда на форд фокусе с 1,4 80л.с., 1,6 100л.с. и с 1,8 125л.с..... на всех трех моторах нет изменяемых фаз - зато динамика существенно отличается.....

как говорится - почувствуй разницу..... ))
0
Ответить
)) А на АКП 1,6 не обходить за километр? Так посоветовали бы ему сразу лишь турбокруз 1,4 NET-140 л.с., хоть понятно было бы, в чем преимущество, а так...хрен редьки-не слаще) У товарища крайслеровский джип с ДВС бензиновым под 400 л.с. выжигает 16-17 литров 92-го на сотню, а 1,8 XER-140 л.с. на Крузе выжигает 12-13 литров 95-го на сотню, точно также этот двигатель работает и на Опель Мокка. Оба движка (1,6 и 1,8) не экономичны и жутко прожорливы.
0
Ответить
Разумеется будет разница в динамике фокусов с 1,4 и 1,8; так как кр момент, а следовательно и мощность на 2000-4000об будут разные.
0
Ответить
1,6 и 1,8 прилично отличаются.... сравни, ради интереса.... а 1,4 и 1,8 это просто небо и земля.....

я хотел тебе подсказать, что фазы нужны не для того чтобы мощность увеличивать.... с 1,8 и без фаз можно 140 лошадей снять.....
0
Ответить
по статистике акпп на 1,6 моторе оказалась надежнее механики как это ни странно.... и цена на б/у не особо отличается....

а ничего ,что у американцев V8 на малых нагрузок превращается в V4?? и естественно мощность и момент становятся на уровне 160 сильного мотора.... вот и расход 16-17 литров - а пусть он погоняет на режиме средней-высокой мощности - там расход быстро в 25-30 литров превратится.... а круз в режиме высокой мощности будет в 15-16 укладываться....
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.