Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Первый трамвай может вернуться

Маршрут был упразднен после признания Канавинского моста аварийным.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на еженедельном оперативном совещании дал поручение директору департамента транспорта и связи города Олегу Семечкину изучить техническую возможность восстановления трамвайного маршрута № 1 от Московского Вокзала до Черного пруда через Канавинский мост.

Напомним, решение о демонтаже трамвайных рельсов в рамках капитального ремонта Канавинского моста в 2010 году было принято после признания моста аварийным. Демонтаж трамвайных путей позволил расширить проезжую часть до трех полос в обоих направлениях и повысить пропускную способность моста.

Работы по реконструкции подходов к Канавинскому мосту с целью повышения их пропускной способности планируется провести в рамках по подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

По оценкам МКУ «ГУММиД», в настоящее время Канавинский мост находится в удовлетворительном техническом состоянии, деформационные швы каких-либо ремонтных работ не требуют.

По мнению Олега Кондрашова, организовать движение трамвая № 1 по Канавинскому мосту можно по выделенной трамвайной полосе при наличии соответствующей технической возможности.

Напомним, из-за низкого пассажиропотока с 16 декабря до 1 апреля закрыто движение трамваев по маршруту № 11 «Благовещенская площадь – Черный пруд».


newsr oom24.ru/news/zhizn/73144/
2
Ответить
"Хватит разврата" - сказал командир и раскопал стюардессу. (с)
15
Ответить
Молодцы! Похерили на мосту, Рождественкую перекорчевали, оставив кастрированную одноколейку, а тут бац - зря ломали!
13
Ответить
Да не переживайте вы так:
изучить техническую возможность восстановления трамвайного маршрута № 1 от Московского Вокзала до Черного пруда через Канавинский мост.

можно сколь угодно долго изучать, а потом как в анекдоте про беговую лошадь - "извини мужик, не смогла".
4
Ответить
Не верю, что всё не ограничится очередным бла-бла-кондрашоу...
1
Ответить
Олег Кондрашов хочет составить рейтинг своих глупых затей?
3
Ответить
Одно дело заявлять,что то умное "типа давайте построим еще один мост"....все понимают, что денег на мост нет но идея разумная и другое дело изначально нести бред.
1
Ответить
зачОт!
0
Ответить
Немного не так. Из Рождественской, Бродвей сделать решили. А кто туда будет ездить и на чем? Прикинули видимо, что посетителей в лабазах и столовых, будет больше, если трамвай вернуть.
9
Ответить
На кой ляд тогда все ломать надо было? Да и обратным введением трамвая, мост встанет, тем более, если выделенную полосу для него делать.
А вообще, это очень похоже на наших чинуш, дорожников... на примере дорог, весна - нарисовали разметку, лето (в лучшем случае, в худшем глубокой осенью) - раскопали нафик, ближе к зиме - закопали, и совсем перед снегом - нанесли разметку... и так каждый год.
1
Ответить
Многострадальный первый трамвай.
Сначала Булавинов его кирдыкнул полностью
Потом были попытки реанимации.
Теперь вернуть обещают.
Дело нужное, трамвай действительно иногда выручает. Но тогда и на Рождественской и на мосту надо делать отбойники вдоль рельсов или перед трамваем надо запускать машину сопровождения с мигалкой.
Так что я за то, что бы с мигалками ездил трамвай, а не кортеж сами знаете кого.
8
Ответить
Запасаюсь пивом и кальмаросами, слежу за развитием сюжета.
PS. Очень надеюсь, что г-н Кондрашов не пошутил насчет выделенки на мосту.
0
Ответить
"А может не вернуться" (с) почти как в анекдоте про блондинку и мамонтов.

Не совсем понятно, как он будет ходить по Маяковке, если там 1 коеля осталась? Хотя, конечно, в гейропах это практикуется - на остановках делается разъезд для трамваев... т.е. чисто теоретически - можно.
Но - ведь не только на мосту снято, снято и на пл. Ленина, Советской... Там снова класть? Там же анус... Конечно, можно пропустить трамвай через Бетанкура (заодно сэкономив на ненужной ветке метро), но тут возникает проблема - в проекте реконструкции виадука трамвая не было и места там для него нет. Хотя, помнится в давних планах (еще 80х годов) как-раз на месте нынешней ул. Бетанкура фигурировали трамвайные пути.
Конечно, есть вариант вывести трамвай на пл. Ленина по Вокзальной-Марата, причем без разворотного кольца, пустив там "двухголовиков".

Надеюсь, планам этим суждено сбыться, хоть вероятность и не высока. Но по капвложениям этот проект будет не дороже метро к стадиону, а по значимости для города - гораздо выше.
А какой это будет замечательный плевок в бороду ВЭБу...
4
Ответить
Да и обратным введением трамвая, мост встанет, тем более, если выделенную полосу для него делать.


Не встанет. Во время пиковых нагрузок там итак всё стоит, а во внепик минус одна полоса особой роли не играет.
4
Ответить
Просто эти пиковые нагрузки будут в течение всего дня вместо пары часов с утра и пары часов вечером. Плюс, если возвращать трамваи, то их надо "уводить с моста" как-то. А как? - только поворотом налево, т.е. периодически их там надо будет пропускать, следовательно, еще одно узкое место. Плюсом - снова рельсы тянуть - не только по мосту, но и от моста до почти Моск. вокзала. А еще летчики будут периодически биться на рельсах. IMHO, от этой затеи больше минусов, нежели плюсов.
2
Ответить
Какая к черту значимость для города? Пока эту хрень делать будут - мещера, как и мост встанут наглухо. Зачем лепить опять трамвай? Проще пустить еще автобусов хоть от того же черного пруда и до моск. вокзала.
11
Ответить
0
Ответить
Все, что хоть как-то ущемляет хоть одного автовладельца, то всегда минус, конечно. Чего тут думать.
5
Ответить
Больше автобусов! Больше машин! Убить все трамваи.
1
Ответить
Плюньте себе . Демонтаж трамвайных путей по Канавинскаму мосту был после меня.
5
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.