Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Семейное обучение

261
1003
Всех приветствую!
Собираюсь перевести ребенка на внешкольное обучение, ищу тех, с кем можно конструктивно общаться на эту тему. Сейчас много изменений в этой области - хотелось бы познакомиться с людьми, которые нашли способ учить детей дома именно в Нижнем Новгороде.
0
Ответить
1. Какие плюсы от внешкольного обучения?
2. Как в дальнейшем видите социализацию ребенка в коллективе сверстников после окончания внешкольного обучения?
0
Ответить
Где и как ребенок будет общаться со сверстниками?
0
Ответить
1. Время и качество обучения.
2. Каждый решает это по-своему, у нас есть продуманные варианты.
0
Ответить
У ребенка есть другие коллективы ровесников, проблемы общения нет.
Поймите меня правильно - мне не хотелось бы обсуждать проблему социализации домашних детей. Если Вам интересно, в сети есть множество дискуссий на эту тему. Цель этой темы - не поспорить с оппонентами, а найти людей, чей опыт нам поможет достичь того, что нам сейчас нужно.
0
Ответить
А какой у вас класс? Мы не на семейном, а на домашнем обучении сейчас. Но опыта пока мало(((((( (всего месяц грызем гранит науки самостоятельно).
0
Ответить
Хочу поддержать вас в плане "а как социализироваться". Да сто вариантов можно найти, как. Что касается меня, я очень даже "за" семейное обраование, просто мы не рискнули пока, боюсь, что не вытяну. Очень много есть информации здесь
freeedu.livejournal.com/
0
Ответить
Спасибо большое!
Я знаю это сообщество. Там, в основном, москвичи. Мне хочется найти кого-то в Нижнем, здесь может быть своя специфика.
0
Ответить
Я недавно искала здесь в архивах темы по семейному обучению - есть несколько, но очень старые и неактуальные. С интересом буду ждать, может быть, вам что-то интересное напишут.
0
Ответить
Тоже этим интересуюсь. Пока не занялась вплотную, ибо в этом году не потяну с грудничком на мне висящим круглосуточно. Вроде по закону все должно быть просто, практику местную пока не знаю. Здесь на форуме была давно темка "Вопрос на тему экстерната", так про школу какую-то в НН говорили. Поищите. Я своему второму обещала, что если в следующей году займет призовое место на "Надеждах России" в Кстово, будет ему домашнее обучение.
0
Ответить
Приветствую единомышленника! Можете опытом поделиться, всю процедуру описать?
Можно в привате.
0
Ответить
Некоторые мысли по домашнему обучению. Как хотелось бы в идеале.
1. Сообщество семей, живущих в пешеходной доступности.
2. Приглашение репетиторов для занятий в группе на дому, ведение некоторых предметов родителями.
3. Мама или бабушка, или приглашенный педагог для контроля.
4. Вместе сопровождение в кружки и спортивные секции.
Проблемы перевода конкретного ребёнка на домашнее обучение решаемы на уровне директора школы.
Ребёнок идет в школу через два года. Хотелось бы попробовать создать для начала "надомную продлёнку".
0
Ответить
интересные мысли. Только, на мой взгляд, это не семейное обучение получается, а аналог школы, только в мини-формате, что-то вроде частного детского сада по отношению к обычному садику (ну как метафора).
В моем понимании это должно выглядеть так (в идеале): мы сдаем необходимый минимум предметов (т.к. согласно ст. 43 п.4 Конституции РФ одители обязаны дать детям полное среднее образование), т.е. больше с нас ничего не имеют права требовать. Тратим на это минимальное количество времени (будет работать над повышением производительности). А вот для себя (ну естественно для детей) учимся именно тому, что нам нужно, что нам нравится, что считаем полезным и т.п. В нужном нам ритме, в нужной нам последовательности, отрабатываем все на практике. Без ущерба для здоровья, без недосыпов, без всего того, что нам мешает. Вот как-то так.
0
Ответить
Простите, мне реплика предназначена? Не могу определить)))))))))
0
Ответить
Да. Интересует, как отреагировали в школе, не чинили ли препятствий? Просто написали заявление и все? Как часто ходить на промежуточные аттестации?
0
Ответить
По-разному бывает, но для нас такой вариант не подошел бы - хочется жить в своем режиме и не зависеть от других семей в выборе педагогов и времени занятий. Кроме того, подобрать компанию по территориальному признаку и возрасту будет очень трудно. Но кому-то именно такой вариант может быть самым подходящим.
0
Ответить
Заниматься индивидуально только своим ребёнком проще. Почему возникли мысли о группе для домашнего обучения:
Наиболее эффективные методики преподавания, например, Шаталина, Лысенковой рассчитаны на работу в группе.
Собственный опыт работы с детьми показывает, что самое минимальное соревнование мотивирует лучше родительских уговоров.
Материальная составляющая - так как скоро в школу будем ходить только на закон божий, ОБЖ и физкультуру, полноценное образование (репетиторы) будет дорожать и дорожать. Кстати, сейчас репетиторы тоже набирают группы для общего удобства.

Организуя такую группу для домашнего обучения, родители получают опыт самоорганизации, который передаётся детям на личном примере.
0
Ответить
Да знаете, к моему удивлению, в школе очень доброжелательно отнеслись и делают все возможное, чтобы ребенок учился хорошо и осваивал материал. Ходим в школу 2 раза в неделю, на индивидуальные занятия по русскому и математике, остальные предметы просто приходим сдавать.
0
Ответить
Вы же только собираетесь перевести на внешкольное обучение, откуда такая уверенность, что будет качество и при чем здесь время? Поясните, пожалуйста.
0
Ответить
а социализация в коллективе возможна только в школе?
Чем дальше, тем сомнительнее утвердительный ответ.
1
Ответить
Нет, конечно.
Дет.сад, школа, (двор, кружки), армия, институт, работа, семья.
Предлагаю набирание опыта в указанной последовательности рассматривать, как условно восходящую линию (с вариациями), где каждый предыдущий шаг помогает жить при выполнении шага последующего. А теперь убираем один или несколько этапов социализации ребенка и смотрим как его адаптация в обществе будет происходить с т.з. стрессоустойчивости, например.
0
Ответить
у ребенка. прошедшего наши ид/с, все нормально со стрессоустойчивостью
У моей старшей все подруги- с д/с, с которыми учится в разных классах, но посещают вместе хореогр.ансамбль. Вот там социализация на фоне общности интересов.


Армия, пардон, никакой социализации, кроме потерянных лет жизни не дает.Институт- тоже, ибо все уже к институту расслоились по уровню жизни)
Вы как-то мыслите социалистично и общественно... ИМХО, главное- воспитывать детей в семейных традициях. Прививать им правильные цености. А общество получит гармоничную личность.
1
Ответить
Мыслю исходя из опыта. Считаю, что многое мне помогло, и отсутствие части элементов цепочки жизни в коллективе могли плохо отразиться на "общем самочувствии". Так как, что бы не говорили о "социалистичном"(с) моем мышлении, в нашей стране коллектив решает многие вопросы, в том числе может и быстро поменять ценностные ориентиры у человека, кто имеет мало опыта "вращения" в среде себе подобных.
А почему "главное- воспитывать детей в семейных традициях"? Ваша точка зрения крайне полярна моей, якобы "социалистичной и общественной"(с), и тоже имеет свое определение, кстати... :)
А мне кажется, что человека нужно воспитывать всесторонне. Опять же, в многонациональном гос-ве у каждой этнической группы свои семейные ценности, так можно и до открытого противостояния довоспитываться, нет?
0
Ответить
dachnik8 писал(а)
Опять же, в многонациональном гос-ве у каждой этнической группы свои семейные ценности, так можно и до открытого противостояния довоспитываться, нет?

Нет. Ни в одной этнической группе нет воспитания в ненависти к другим этносам. Не путайте религию и национальность.

Вам помогло, мне,например, было без надобности. Могу выступать перед любым количеством публики без подготовки :-)

К вопросу " почему надо воспитывать в семейных традициях"- потому что ценность семьи нивелировалась полностью, общество воспитывает не индивидуалистов, а электорат.
Исходя из Ваших слов, главное- быть удобным в коллективе, подстраиваться под его мнение и направление... Не находите, что на 37 год смахивает, а также на коллективизацию и электрофикацию всей страны?:-)
Только не надо говорить, что мое мнение крайне полярна- крайности вообще не лучший выбор
0
Ответить