примеры работ по доработки нив и шнив
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44835&postdays=0&postorder=asc&start=75
хорошее решение для использования хайджека!! Практически ни чем не выделяется !
PS в Мск есть сервис клубный от Glu - "777" - там и арки и бампера ... и всю требуху делают. на форуме полно контактов, а у нас можно обратится к Андрею aka Monster Garage ( monstergarage.www.nn.ru/), Molotok ( motolok.www.nn.ru/ )
из которых можно что-то высмотреть и сделать это самому не обращаясь к людям, которые бывает озвучивают такие ценники что прям хоть стой хоть падай, дороже чем у оф! диллера иномарку починить бывает даже!))
смысл темы в том , чтоб можно было придти к человечку который занимается доработками и сказать, хочу вот так, а вот тут сделать эдак! а потом сравнить как получилось у наших по сравнению с московскими спецами))) вот скажем взять лифт подвески на ниве 3д. перед у нас в НН практически все делают выше чем зад! Заводские бронто нивы идут наоборот зад выше чем перед! а вот у этого чела все машины ровные !! значит ктото чточто делает не так!)) акогда начинаешь спрашивать почему так!??? отвечают что подругому не сделаешь!))))
я кстати так и делал иначе все мои хотелки стоили как минимум раз в 2 дороже если ехать в подобные заведения!)))
ту сам то половину делаешь и от цен офигеваешь на всякие железяки а представь приехать к таким товарищам так они наценку на железки сделают которую купили в магазе за углом в свою очередь тоже с наценкой и за работу спросят как за починку космического шатла!!))))
этж иномарка ка любят аргументированно отвечать наши сервисмены!!
Шевроле-Нива
- стальной редуктор переднего моста - купить в сборе и установить самостоятельно
- понижение в раздатке 1:3 - если колеса не больше 28", то ИМХО и не надо, лучше ГП в обоих редукторах 4.3 поставить.
- самоблокирующиеся дифференциалы ДАК - аналогично
- усиленный задний мост и А-рычаг - если не гонять как на ралли, то ИМХО и не нужно, особенно А-рычаг
- нерегулируемые подшипники ступиц - можно заказать кулаки в сборе и заменить самостоятельно
- защита агрегатов алюминий - можно обойтись "Шериф" или аналогом
- фары рабочего света Wesem 5LkR с ксеноном 4шт
- фары рабочего света Wesem 5LkR лампы Philips
- шноркель F-Design
- компрессор T-Max 160л/мин стационарно в багажнике
все вышеперечисленное легко делается самостоятельно
- удалён глушитель - здесь вообще не понял.. совсем удален чтоли? Проблемы с ГИБДД обеспечены в таком случае.
- произведён полный ремонт подвески и трансмиссии - очень расплывчатая сумма получается :)
в сервис обращаюсь только исключительно когда подъемник нужен так как ямы нет в гараже.
Хотя серавно различные сервисы как показывает практика остаются востребованы, так как не все умеют работать руками или временем свободным не располагают да или впринципе им не интересно самим возиться с машиной они лучше в офисе посидят и заработают побольше.
Кстати ДАК который они поставили вероятнее всего уже развалился так как ресурса его хватает максимум на полгода ежедневной эксплуатации. (из личного опыта) Производитель поначалу год гаранти давал а когда их завалили сломаными дифами по гарантии в паспорте стали писать что гарантия 6 месяце. хотя блокирует он действительно хорошо.
Идея в том, чтобы задний редуктор стал чуть более надежным и проходимым при повышенных нагрузках, а то пишут, что сателлиты рассыпаются даже на штатных колесах..
Но при этом нужно чтобы он мало влиял на управляемость в городе и на трассе, не способствовал ускоренному жору резины.
Или самоблок в принципе - зло?
Про раздатку ты не прав в принципе, потому что замена ГП влияет в т.ч. на повышенную, а вот тюнинг раздатки влияет только на пониженную, на которой ты и ездишь по лесу, получается офигительный диапазон низких передач вплоть до 5-й пониженной