Вода в салоне, сырой фильтр салона.
Причинами появления воды на коврике в большинстве может быть 2 причины:
1. Слив конденсата кондиционера
2. Через салонный фильтр, как раз во время дождей, из-за того, что забиты сливные отверстия.
Сливные отверстия под капотом которые мне муж прочищал Керхером. Я и не знала, что там столько г... было.
Где именно под капотом прочищали? Снизу где-то? Я в те, которые сверху (где стеклоочистители) заглянул (под пластиковой крышкой), там было немного говнеца типа березовых почек, но сами сливные отверстия не были забиты. Поэтому предположил, что забиться могло где-то дальше, ближе к днищу. Но где именно эти сливные отверстия находятся там, я не знаю. Надо, видимо, на подъемнике смотреть.
Самое неприятное, что я уже давно как-то случайно обнаружил, что ковер со стороны пассажира был влажный. Т.е. это было года 2 назад, когда машине было всего 2 года (сейчас, соответственно, 4). Я тогда удивился, но так и не понял, почему ковер сырой. Подумал, что пролили воду случайно. Разве мог дренаж забиться всего за пару лет? А с тех пор особо и не смотрел туда. Возможно, что там постоянно сочилась вода :(((
Вообще сливные отверстия могут забится за одну осень, например. Особенно, если авто стоит на улице преимущественно. Так что два года достаточно приличный срок.
Положил в ноги пассажира газеты. Утром сегодня шел дождь. Сейчас сходил, проверил - газета сухая, фильтр тоже. Конечно, рано какие-то выводы делать, но разве могло быть так, что эта грязь в воздуховоде как "губка" работала и часть воды оттягивала на себя, а потом в салон? ХЗ, эксперимент с бутылкой покажет.
У меня затекает, судя по всему, только при движении. Если машина стоит, то ничего не затекает.
снимал пластике, проливал. ничего не добился, вода стекает как и положенно. но потом сновап лужа
самое хреновое, что эта вода попадает в движок печки
и ему приходит пясец
сделал специально отверстия в кожухе чтоб движок и вода не сопрекасаались
Поливали 2 раза машину на мойке Керхером. Первый раз заведенную, воды в фильтр налетело нормально, не то, чтобы лужа, так, много капель. И все точно по центру. То есть летели из воздухозаборника. Мастер сказал, что это нормально. Типа, вентилятор влагу затягивает.
Второй раз поливали лобовик Керхером минут 15 на не заведенной. Мастер сидел в салоне и держал бумажку. На нее немного накапало, но не вот прям много - капель 10 больших и много мелочи как от водяной пыли. Это тоже нормально, сказали мне.
Потом еще смотрели изнутри, сняв бардачок, тоже ничего не нашли. Когда я им сказал, что возможно, стекло негерметично, мне сказали, что такое невозможно в силу законов физики )). Если б через стекло, говорят, то текло бы по-другому.
В итоге заплатил вместе с мойкой 2070 рублей за диагностику и чувствую себя полным дураком. То есть проблема никак не проявилась. Как у меня полный фильтр воды налился после дождя раньше, тоже непонятно.