Культура обслуживания и поведения
2. считаю нормальным прийти под шофе и сказать - уважаемый, сделай детский набор пожалуйста (сам видел) :))
3. хз
4. если в эту кассу человек 30 то это безобразие однозначно :)
выдохнул :)
по пводу пункта 4..однозначно да))) но нашему руководству это не докажешь)))
Но посетителей реально иногда хочется уе@*$ь!!!
а клоунов у нас да.... много :))
Мескалино писал(а)
ну протрезвел так извинись или получи
ты ничо не понимаешь) Настоящие мужчины ещё и догадят, протрезвев..;))))
Не-не...... Нах современную мажорную и жестокую молодёШШь.
Недозрелое вино пусть пьют другие.
Не давеча как вчера стоял на МакАвто, так у нас же система заказов через терминал
Проедут мимо например а потом матом кроют типа чего не предупредили (ну а как если он врубил музыку и клал на то что бы окошко приопустить и сэкономить время себе и нам).
Или вопросы типа "а девушек можно заказать?" - тянет ответить что нибудь неприличное и матом.
А вообще как и в любой компании мы иногда на перерывах обсуждаем клиентов и не всегда лестно)))
Максимиллиан писал(а)
Или вопросы типа "а девушек можно заказать?" - тянет ответить что нибудь неприличное и матом.
ой, я бы ответила...))))) И меня бы точно уволили :-D
Стояла на кассе 1 ассистент (не было просто кассиров) и довольно лихо отбрила стайку гопоты. Не матом конечно но с глубоким подтекстом ( типа если не съе....сь, будет хуже)
А то срулит она от вас)
Такие, которые за словом в карман не лезут, и умеют словом приструнить - на вес золота)
по теме. в автозаводском Маке столики занимают так: с порога кидают шапку на стол, не важно, доел там сидящий, или пирожок забыл купить, но шапка метко летит чуть ли не в рожу, пардон, лицо освобождающего столик :) сама свидетель, от такой наглости меня перекосило, я поняла, при всей моей любви к Маку, что это заведение для быдла в том числе (((