А кто понимает как устроен разгоноплан ? У ?
Аэрометро - изящное решение транспортных проблем, предложенное нижегородским прогрессором освоения космоса Расталковским, технология перемещения людей в пространстве, основанная на использовании сил гравитации.
На аэростатах по карусельной технологии раскачиваются маточные балки, удерживающие гондолы с пассажирами. Перецепляясь с одной маточной балки на другую, гондолы обеспечивают перемещение людей не по бесконечному радиусу, но по полурадиусам, лежащим на пути из точки А в точку Б. Гондолу с пассажирами к началу маршрута поднимает водоструйная ракета. Закончив маршрут, пассажиры опускаются на поверхность Земли на ракете, оставленной другими пассажирами на этой маточной балке. При посадке хвостовая часть ракеты служит демпфером. Места старта-посадки ракет должны быть оборудованы водой и электроэнергией и укомплектованы штатным специалистом по укладке парашюта.
P.S. Хотел кинуть ссылку, но встает очень криво.
medved.dzer писал(а)
удерживающие гондолы с пассажирами.
Ага, гандоны с пассажирами.
Видимо не успевшая прицепиться гандола для дотторе что-то вроде погрешности эксперимента. Чего не жаль ради науки !
К тому-же вопрос, а пассажиры не ублюются от постоянно меняющегося вектора ускорения, или мы представляем себе сферического пассажира в вакууме ?!
Спектр писал(а)
Ещё есть требушеты и лопатолёты ... Кстати, весьма занятные девайсы, жаль только что мои гуманитарные мозги не воспринимают техническую инфу с экрана компа... Может быть в этой теме кто-то доступно разъяснит ?
У меня моск технический, а у Растола как раз гуманитарный, оттого видимо диссонанс (это в лучшем случае оттого).
А также на бис
www.liveinternet.ru/users/3513029/post135699707/page1.html
Спектр писал(а)
Ещё есть требушеты и лопатолёты ... Может быть в этой теме кто-то доступно разъяснит ?
Проффесор собирался (зачем-то) забрасывать лунный грунт на орбиту Земли с помощью верёвочных катапульт. Грунт насыпается в мешок, привязывается к верёвке и маломощным электродвигателем раскручивается до 800 м/с (скорость дальнобойного снаряда).
Долго уговаривали проффесора представить хоть какой расчёт нагрузки на тросс. Рассчитали сами. Толщина кевларового тросса и масса оказались огромными... после этого Растол потерял интерес к проекту.