Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Снова про Старушачий Банк, будь он неладен!

Расскажешь какому-нибудь немцу - не поверят! Банк ведёт себя как монополист в банановой республике. Я про Сбер, конечно.
Переводил я деньги с дебетовой на кредитку, обе карты Сбера, через Сбербанк Онлайн. Про то, что электронные деньги болтаются где-то внутри банка сутки, я промолчу. Через сутки приходит смс - операция прошла успешно, деньги зачислены. Проверяю баланс кредитки - денег нет!! С дебетовой, разумеется, они ушли. Звоню в техподдержку, говорите кодовое слово - не знаете - до свидания, обратитесь в банк. В банке очередь. Результат - обратитесь в конце расчётного периода карты, через 3 недели. Через 3 недели приезжаю, требую выписку по счёту карты - делают круглые глаза, убегают советоваться к какой-то Марине, потом отправляют на 4 этаж в кабинет с нагромождением людей, компов и кипами бумаг к Андрею. Андрей этот просто офигительно удивлён, что прислали к нему, и отсылает к начальнице. У начальницы респектабельный кабинет с электронным замком и кондиционером. Вежливая, выслушала, сейчас помогу. Зависает компьютер, долго тычет в него, ей неловко, она кому-то звонит... выписку я так и не получаю!
Пишу претензию на сайте, с входящим номером. Спустя 2 недели от них никакого ответа, статус заявки - в обработке. Баланс кредитки сам собой нормализуется...
Это не банк. Это одно большое БЛ**СТВО!
0
Ответить
Насчет большого БЛ*СТВА поддерживаю.
Неделю назад придя в Сбербанк был вежливо послан из кассы в терминал. Мотивация - у нас глюк системы и платежи мы сегодня принимаем только через терминалы. Но в платежках суммы сильно не круглые и платить через терминал не только не выгодно, но и неудобно (пусть даже эти деньги потом и вернут при перерасчете).
Но это мои личные проблемы - заплатил на следующий день. Но при мне в офис примчался взмыленный командировочный, который поверил обещаниям, что по карте сбербанка можно расплатиться везде. Обегав полгорода и отчаявшись обналичить ил снять с карточки деньги - он услышал в ответ: Проблемы не наши - чудит Москва. А на его претензии как ему в конце концов в гостиницу заселяться если он не может деньги снять услышал - это Ваши проблемы.
0
Ответить
...Ёжики плакали, кололись... (с)
0
Ответить
Со страхом представляю, что будет твориться,если господин Греф пробьет свое предложение об отмене наличных и переводе всех на карты Сбера)
0
Ответить
СБО даааавно не работает (или не начинал работать)
Это ОГРОМНОЕ БЛ****СТВО!!!!
но у меня нет выбора-пенсионный фонд больше ни с какими банками не работает.
0
Ответить
Сегодня платил налог после работы в сбере-2 часа стоял почти в электронной очереди на Совесткой пл....Уроды.
0
Ответить
ну ладно бабушки 70 лет в очередях стоят.
но ты-то мог и через терминал без очереди оплатить.
я налоги платил через терминалы оплата.ру (просто вводишь свой инн, затем реквизиты и все), уверен можно и через сберовские терминалы это делать
0
Ответить
и я так думал..что старушки в очереди а я в терминалы...из там аж 5 штук стоит. Платежи не принимали из за проблем со связью, у кого проходило, а кто раз пять тыкал стоял...
0
Ответить
ну я бы развернулся и ушел в таком случае :)
по крайней мере, транспортный налог вроде до ноября можно оплатить? мне недавно пришло, я еще и не ходил платить.
торопиться совершенно незачем, можно дождаться, когда проблемы со связью решатся и еще раз попробовать
0
Ответить
... но их начальник финотдела имеет профит от Сбера и зарплаты сотрудников перечисляет на его пластик.
0
Ответить
после работы там всегда столько народу, такое чувство что старушки только и ждут 5 часов чтобы пойти за квартиру платить.
0
Ответить
Чё меня больше всего в Сбере радует - их сотрудники нифига не знают своих обязанностей, и не умеют наверное и половины того, чего должны. Основной метод работы - отослать клиента в другой отдел, а еще лучше - в другое отделение.
И это для них проходит совершенно безнаказанно, потому что жалобы клиентов Сбер игнорирует.
Вернее, он на них иногда отвечает....)))))))))))))))))
Например, когда я написала жалобу на то, что невозможно оплатить налоговые платежи, поскольку касса по их приему одна на район, работает с 9 до 17 (а я уезжаю на работу в 8 и приезжаю в 19), и попасть в неё, выстояв менее часа в очереди, маловероятно, - мне ответили официальным письмом (!) - я его даже сохранила, могу выложить скан - что для вашего удобства с 9 до 17 работает касса!!!!!!!!!!!!!!!
ну надо ж, спасибо что ответили))))))))))))))))
0
Ответить
вы мазохист или идиот? что других банков нету? смысл жалобы неясен
0
Ответить
на стеб похоже)))))
0
Ответить
По сбер онлайну - в москве какому то высокому руководителю всё таки попала инфа, что ихний онлайн в попе. И понеслась душа в рай, начали компанию по продвижению в сми, программистам дали по шапке за ковыряние в носу, вот и происходит на данный момент активное допиливание онлайна. Посему курьёзы обеспечены.
0
Ответить
а через банкомат или терминат оплатить что мешало-то?
0
Ответить
во первых, бывают суммы типа 301 рубль, по которым очень не хочется переплачивать и нет бумажного червонца в кармане
во-вторых - в терминалы забиты не все реквизиты всех возможных получателей. Некоторые платежи через терминал просто невозможно провести. По крайней мере, сотрудник сбербанка, которая тусуется поблизости от терминала, с этой платежкой направила меня только в кассу.
в третьих, иногда нужно оплатить переводом со сберкнижки, вы умеете это делать через терминал?
а в четвертых - что мешает Сбербанку сделать нормальный график работы и условия для оплаты этих налогов, такие чтобы не было мысли, что эти деньги государству нафиг не нужны, так трудно их порой оплатить?
0
Ответить
это вы походу идиот))) какой другой банк переведет деньги с одной карты сбербанка на другую, что и было нужно ТС?

смысл жалобы неясен

соображалка как у типичного сотрудника Сбербанка, и результат тот же- главное посоветовать пройти куда-то в другое место))))))))))
ЗЫ- "неясен" пишется раздельно
0
Ответить
Наверно, и мазохист и идиот одновременно, т.к. работаю в организации, которая перечисляет мне на их карту зарплату. Финансисты забыли со мной посоветоваться, с каким банком дело иметь.
0
Ответить
Епта, для недалеких, инструкция:
1. открываешь счет в НОРМАЛЬНОМ банке
2. приходишь в сбер ОДИН раз в ГОД
3. даешь годовое платежное поручение на перечисление денег на другой счет
4. НА ГОД забываешь об этом дерьмобанке
БИНГО!
0
Ответить
)) вспомнил тут.
Пришел однажды в сбербанк (на Моск.вокзале, рядом с ТЦ Сити) с другом (он карточку закрывал). Короче, пока сидели в очереди, в окошко подошел подвыпивший мужик. Спросил про проценты по вкладу. Девочка в белой форменной блузке с зеленым платочком на шее ему ответила, мол, 4% в месяц.
Мужик: А в рублях это сколько? Если я положу, 10.000 рублей сколько через месяц прибавится?
Девочка долго думала, пытаясь сообразить, сколько же 4% от 10 тысяч, потом взяла калькулятор. Че-то тыкала, но сосчитать не смогла. Подошла к соседке в окошке рядом. Они обе долго тыкали в калькулятор. Потом первая ответила: 4.000 рублей.
Подвыпивший мужик: Четыре штуки? Каждый месяц?! Живем!
Телефон достает, начинает кому-то звонить радостный.
Тут девушка сообразила, что что-то нечисто, пошла к начальнице (!) И уж она-то мужику объяснила, что не 4 тысячи, а 400 рублей.
Вот так. А вы хотите, чтобы Сербанк...
Кто там работает? Посмотрите!
0
Ответить
а кредитку вас тоже организация заставила оформить?
0
Ответить
Подкину своих дров в топку...
Брал в том году потребительский кредит у них. Плачу исправно. В июне меня Сбер заспамил сообщениями как на сотовый, так и на электронку. (Я в анкете все способы связи видать указал). Текст типа: "Вам одобрен кредитный лимит в размере ... Обращайтесь за получением кредитной карты в Ваше отделение СБ РФ".
Окей, думаю, кредитка не помешает. Пришел в отделение, подошел к окну, а мне как-то растерянно: "Вы оставьте свой номер телефона, вам перезвонят недели через полторы". Я ушел в недоумении.
Жду полторы недели, затем месяц - ТИШИНА. Отправил на их сайте обращение, оставил телефон для обратной связи, мне присвоили какой-то номер, чтобы отслеживать статус. Недели 3 - ТИШИНА, я не вытерпел, набрал этот номер на сайте - светится статус - обращение в обработке, срок рассмотрения не более 20 дней (!). Тут я подумал, что мне эта кредитка вобщем-то не нужна была...
Прошла еще неделя - мне звонят!!! Деловым голосом сотрудница спрашивает мои паспортные данные. Ну я тут окончательно в душе расстроился и коротко отрезал ей: "Мне кредитка уже не нужна!". )))
0
Ответить
1. на суммы типа 301 руб существуют банкоматы
2. я за 5 лет не нашел получателя налога, реквизиты которого не забиты... хотя нет, за новый паспорт нельзя в банкомате, ну так есть отличный терминал в УМНСе
3. сберкнижка... я думал они давно умерли вместе с СССР
4. это не знаю, наверно ничего не мешает
0
Ответить
Кредитку оформил сам, добровольно. Повёлся на относительно невысокий процент. Договор на три года, больше перезаключать не буду. Или ёжикам перестать есть кактус, а ежегодную плату за обслуживание счёта продолжить платить до закрытия?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.