Снова про Старушачий Банк, будь он неладен!
Неделю назад придя в Сбербанк был вежливо послан из кассы в терминал. Мотивация - у нас глюк системы и платежи мы сегодня принимаем только через терминалы. Но в платежках суммы сильно не круглые и платить через терминал не только не выгодно, но и неудобно (пусть даже эти деньги потом и вернут при перерасчете).
Но это мои личные проблемы - заплатил на следующий день. Но при мне в офис примчался взмыленный командировочный, который поверил обещаниям, что по карте сбербанка можно расплатиться везде. Обегав полгорода и отчаявшись обналичить ил снять с карточки деньги - он услышал в ответ: Проблемы не наши - чудит Москва. А на его претензии как ему в конце концов в гостиницу заселяться если он не может деньги снять услышал - это Ваши проблемы.
Это ОГРОМНОЕ БЛ****СТВО!!!!
но у меня нет выбора-пенсионный фонд больше ни с какими банками не работает.
И это для них проходит совершенно безнаказанно, потому что жалобы клиентов Сбер игнорирует.
Вернее, он на них иногда отвечает....)))))))))))))))))
Например, когда я написала жалобу на то, что невозможно оплатить налоговые платежи, поскольку касса по их приему одна на район, работает с 9 до 17 (а я уезжаю на работу в 8 и приезжаю в 19), и попасть в неё, выстояв менее часа в очереди, маловероятно, - мне ответили официальным письмом (!) - я его даже сохранила, могу выложить скан - что для вашего удобства с 9 до 17 работает касса!!!!!!!!!!!!!!!
ну надо ж, спасибо что ответили))))))))))))))))
во-вторых - в терминалы забиты не все реквизиты всех возможных получателей. Некоторые платежи через терминал просто невозможно провести. По крайней мере, сотрудник сбербанка, которая тусуется поблизости от терминала, с этой платежкой направила меня только в кассу.
в третьих, иногда нужно оплатить переводом со сберкнижки, вы умеете это делать через терминал?
а в четвертых - что мешает Сбербанку сделать нормальный график работы и условия для оплаты этих налогов, такие чтобы не было мысли, что эти деньги государству нафиг не нужны, так трудно их порой оплатить?
смысл жалобы неясен
соображалка как у типичного сотрудника Сбербанка, и результат тот же- главное посоветовать пройти куда-то в другое место))))))))))
ЗЫ- "неясен" пишется раздельно
1. открываешь счет в НОРМАЛЬНОМ банке
2. приходишь в сбер ОДИН раз в ГОД
3. даешь годовое платежное поручение на перечисление денег на другой счет
4. НА ГОД забываешь об этом дерьмобанке
БИНГО!
Пришел однажды в сбербанк (на Моск.вокзале, рядом с ТЦ Сити) с другом (он карточку закрывал). Короче, пока сидели в очереди, в окошко подошел подвыпивший мужик. Спросил про проценты по вкладу. Девочка в белой форменной блузке с зеленым платочком на шее ему ответила, мол, 4% в месяц.
Мужик: А в рублях это сколько? Если я положу, 10.000 рублей сколько через месяц прибавится?
Девочка долго думала, пытаясь сообразить, сколько же 4% от 10 тысяч, потом взяла калькулятор. Че-то тыкала, но сосчитать не смогла. Подошла к соседке в окошке рядом. Они обе долго тыкали в калькулятор. Потом первая ответила: 4.000 рублей.
Подвыпивший мужик: Четыре штуки? Каждый месяц?! Живем!
Телефон достает, начинает кому-то звонить радостный.
Тут девушка сообразила, что что-то нечисто, пошла к начальнице (!) И уж она-то мужику объяснила, что не 4 тысячи, а 400 рублей.
Вот так. А вы хотите, чтобы Сербанк...
Кто там работает? Посмотрите!
Брал в том году потребительский кредит у них. Плачу исправно. В июне меня Сбер заспамил сообщениями как на сотовый, так и на электронку. (Я в анкете все способы связи видать указал). Текст типа: "Вам одобрен кредитный лимит в размере ... Обращайтесь за получением кредитной карты в Ваше отделение СБ РФ".
Окей, думаю, кредитка не помешает. Пришел в отделение, подошел к окну, а мне как-то растерянно: "Вы оставьте свой номер телефона, вам перезвонят недели через полторы". Я ушел в недоумении.
Жду полторы недели, затем месяц - ТИШИНА. Отправил на их сайте обращение, оставил телефон для обратной связи, мне присвоили какой-то номер, чтобы отслеживать статус. Недели 3 - ТИШИНА, я не вытерпел, набрал этот номер на сайте - светится статус - обращение в обработке, срок рассмотрения не более 20 дней (!). Тут я подумал, что мне эта кредитка вобщем-то не нужна была...
Прошла еще неделя - мне звонят!!! Деловым голосом сотрудница спрашивает мои паспортные данные. Ну я тут окончательно в душе расстроился и коротко отрезал ей: "Мне кредитка уже не нужна!". )))
2. я за 5 лет не нашел получателя налога, реквизиты которого не забиты... хотя нет, за новый паспорт нельзя в банкомате, ну так есть отличный терминал в УМНСе
3. сберкнижка... я думал они давно умерли вместе с СССР
4. это не знаю, наверно ничего не мешает