Куплю 407 го
зы. вэлкам на 407club.ru . Нижегородцев там человек пять всего
интересный зверь там кстати сейчас:
cars.auto.ru/cars/used/sale/7986945-66fa.html
дизель в россии редкость, и комплектация солидная с цветным экраном
cars.auto.ru/cars/used/sale/7245056-55d2.html
у меня очень похожая, но комплектация чуть-чуть другая.
Ситуация вот какая. У меня сейчас 307 и созрел для машинки классом повыше. Продавать свою буду после НГ.
Хотелось бы найти хороший вариант 407 го присматреться и купить, но видимо точно не до НГ.
а чем недовольны недовольные владельцы 407? :)
Зачем отговариваете потенциального клиента (или, вернее, рискуете потерять сегодняшнего, раз у него 307)? :)
scatterbrain писал(а)
Зачем отговариваете потенциального клиента (или, вернее, рискуете потерять сегодняшнего, раз у него 307)? :)
Сила, брат, в правде! (с)
cars.auto.ru/cars/used/sale/7386882-b32b.html
а так, я кроме явных расходников, поменял следующие вещи только за эти 17 тык. (69-86):
- верхняя опора двигателя (предписано было поменять еще по результатам диагностики перед покупкой).
- помпу (поверил на слово Вашему мотористу что начнала подтекать), хотя на 407 она тоже расходник (меняют раз в 60-120 тык. вместе с ГРМ) :)
- датчик абс
- датчик гур (чуток сопливил, другой может и забил бы на это или вылечил другими средствами).
собираюсь еще ограничитель двери задней левой поменять при удобном случае, чтобы дверь фиксировалась в открытом положении (сейчас сама закрывается - неудобно ребёнка пристёгивать и на мойках немного стыдно :) ).
итого вся обслуга пока встает в ~1.9 р/км (включая покупку новых резиновых ковриков фирменных и дорогой шиномонтаж для литья без центрального отверстия). вполне неплохо (для этого класса авто, конечно), думаю, если учесть что была замена ГРМ в этот период. машина всегда на ходу.
ну а если сравнить с другими авто:
- судя по TUV Report более надежных машин PSA еще не делала, за исключением C5.
- какой другой авто D класса будет более надежен за те же 450 тыр.? Надо понимать что "более надежные" Авенсис, Пассат или Аккорд будет существенно старше и ушатаннее за эти деньги - проблем они доставят куда больше по определению (даже если забыть о ценах на запчасти). Разве что Соната тагазовская или Мондео прошлого поколения будут более-менее близки по цене, ну и C5 первого поколения, дизайн которого, к сожалению, безнадежно устарел.
Так что разве что еще на Мондео имеет смысл смотреть.
Вот сегодня смотрел 308. Думал может его нового взять, а в итоге внешний дизайн мне не очень. Менять 307 на 308 лишь из за того что он новый и то что там появится климат, а не кондей как у меня, при этом залезая в кредит на 150...200 т.р. имеет ли смысл? А 407 без кридита получится. А альтернативы по комплектации 308 му в ценовой категории 600 т.р. похоже нет.
cars.auto.ru/cars/used/sale/8665339-cc10.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/7914454-9ead.html
мне дизельный нравится - черная молния! в европе очень популярен.
ЗЫЖ правда по сервису ничего не знаю о нем:(
ЗЗЫЖ в районе 600 полно классных навороченных 5-и леток: теана, GTS, ...
cars.auto.ru/cars/used/sale/8694968-6f1a.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/8415189-725d.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/8530269-8d5e.html
эхма, кабы денег тьма:)))
vladimir.olx.ru/mazda-6-2008-iid-113299790 <- эта правда не комплектация спорт, поэтому поменьше похожа.