Отзывы о работе в call центре сотовых операторов.
работаю с сентября в контакт-центре мтс, завтра собираюсь писать заявление на увольнение:)
если интересно, напишу свою историю
Но работа нервная и даже очень, вас будут одолевать идиоты абоненты, еще сильнее вас будут одолевать сотрудники вашей компании из группы мониторинга. Которые будут прослушивать ваши разговоры с абонентами и докапываться до ваших ответов с целью снизить вам баллы и лишить вас премии. Домой будете приходить как выжатый лимон. Обычно нормальные люди там долго не задерживаются именно из-за прессинга группы мониторинга.
В МТС оплачивается обучение полностью даже тем, кто не прошел экзамен по истечении двух недель
Работа же, да, непростая
По поводу белой зп и ДМС, это все есть и частично компенсирует нервотрепку на работе
Сам проходил там обучение и знаю точно, что две девушки из нашей группы, не прошедшие отбор после двух недель, получили все деньги полностью, без задержек.
Неужели всё так кардинально изменилось в работе компании за пару месяцев?
После экзамена, когда объявили фамилии 4 человек, с которыми они решили расстаться, было сказано - "Завтра приезжайте и пишите заявление на увольнение".
Когда же назавтра я приехала, то услышала, что меня даже не оформили! И получается, что я только зря потратила две недели (которые могла бы использовать для поиска работы), деньги (ездить приходилось с пересадками)... Документы мне отдали без проволочек, а про деньги заявили, что они не обязаны платить тем, кто не прошел экзамен и что это они потратили на меня свое драгоценное время, обучили меня ценнейшим знаниям, а потому это мне впору им заплатить.... Короче говоря, кинули по полной программе - и с трудоустройством, и с оплатой. И им мало этого показалось, еще и тон разговора выбрали такой, что противно даже сейчас вспоминать...
Мы, я помню, подписывали договор еще в первую неделю с "Мегастаффом".
А насчет ЗП с кем говорили? С кадровиками или директором ОИО?