Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Отзывы о работе в call центре сотовых операторов.

Кто работал (работает), напишите, пожалуйста, какие требования, сложно ли устроиться, какие положительные и отрицательные стороны работы?
0
Ответить
мне тоже интересно
0
Ответить
напишу через пару дней в приват (сейчас просто буду работать - некогда)
работаю с сентября в контакт-центре мтс, завтра собираюсь писать заявление на увольнение:)
если интересно, напишу свою историю
0
Ответить
Напишите, пожалуйста.
0
Ответить
Если вас примут, то 2 недели вас будут обучать продуктам компании, для вас это ничего не стоит, но и ничего не получите. После этого вас примут, оформят в соответствии с законодательством, будете получать полностью белую зарплату, после прохождения испытательного получите полис ДМС. В общем гораздо лучше чем в других Нижегородских компаниях.
Но работа нервная и даже очень, вас будут одолевать идиоты абоненты, еще сильнее вас будут одолевать сотрудники вашей компании из группы мониторинга. Которые будут прослушивать ваши разговоры с абонентами и докапываться до ваших ответов с целью снизить вам баллы и лишить вас премии. Домой будете приходить как выжатый лимон. Обычно нормальные люди там долго не задерживаются именно из-за прессинга группы мониторинга.
0
Ответить
разрешите вас поправить - обучение оплачивается
0
Ответить
Не разрешу :) Есть много знакомых, которые устраивались на работу в центры по обработке кала к разным сотовым операторам и ни в одном случае обучение не оплачивалось.
0
Ответить
А я все-таки поправлю :)
В МТС оплачивается обучение полностью даже тем, кто не прошел экзамен по истечении двух недель
Работа же, да, непростая
0
Ответить
Мне тоже напишите пожалуйста про работу в данной компании, очень интересно. (можно в приват)
0
Ответить
это не вот здесь случайно, мне тоже в приват черкните плиз, я туда тоже собиралась www.nn.ru/community/biz/recr...&Keywords=Ирник
0
Ответить
у меня подруга год работала в МТС, последние несколько месяцев плотно подсела на успокоительные, говорит иначе просто крышу сорвет на такой работе.
По поводу белой зп и ДМС, это все есть и частично компенсирует нервотрепку на работе
0
Ответить
Не надо ля-ля, в МТС обучение оплачивают.
0
Ответить
Устраивайтесь если только очень прижало,а так не советую!
0
Ответить
И я поправлю, в билайне оплачивается.
0
Ответить
Согласна. Оплачивают. Сейчас обучение около 3 недель, кажись. Проработала в билайне 1,5 года. Дома меня практически не было. Остались знакомые в билайне. Говорят,что у них щас все меняется. ДМС урезали, в свое свободное время они выходят на обучения новым продуктам. Кстати, раньше у каждого сотрудника были 15 минут селф-тайма, которые он мог расходовать в течение дня. Теперь их нет. То есть, теперь,чтобы сходить в туалет (пардоньте)) нужно ждать след.обеденного перерыва...
0
Ответить
.Не оплачивается в мега*фоне
0
Ответить
+много! )) Проверка на прочность нервной системы ...а вам оно надо??
0
Ответить
полностью согласна!поберегите свои нервы. Меня хватило на 2,5 месяца, абоны - просто жесть, мозг выносят абсолютно, а группа мониторинга сделает всё, чтобы премию вы не увидели. Это я про МТС. Плюс в свои законные выходные постоянно надо ездить на разные там обучения, либо приходить до работы, когда у тебя потом ещё 12 часов ада впереди...В общем - не советую
0
Ответить
НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ! Я угрохала 2 недели на это обучение. На экзамене показала не самый плохой результат, но все равно попала в список тех, кому отказали. Чему я теперь несказано рада, потому что когда пришла забирать свои документы, то увидела истиное лицо своих бывших потенциальных работодателей. Никаких денег не заплатили, разговор вели в достаточно хамской форме.
0
Ответить
Сожалею в Вашем конкретном случае. За что купил, за то и продаю.
Сам проходил там обучение и знаю точно, что две девушки из нашей группы, не прошедшие отбор после двух недель, получили все деньги полностью, без задержек.
Неужели всё так кардинально изменилось в работе компании за пару месяцев?
0
Ответить
Так и быть и я поделюсь своим впечатлением о работе в отделе оперативного обслуживания клиентов))))))(билайн)замечательный сотовый оператор...проработала там более года,ушла в связи с карьерным ростом))))))))Сейчас там обучение длится 4 недели, обучают всем программам и услугам,которые есть,по исходу обучения проходит тестирование,лица прошедшие и не прошедшие( а таковых,как правило,мало)получают компенсацию за вычетом выходных,праздником...в мой срок правления это было порядком 8500тттыыщьььь)))но сумма приятно греющая душу)))Далее вы садитесь на линию, две недели с вами кураторы,а вы рвете волосы на голове,от того,что все плохо и вы не понимаете,что от вас хотят(как правило,большинство людей визуалов и воспринимать на слух сложно)честно,я первые две недели хотела уволится)))но дальше ты привыкаешь к жесткому режиму, вовремя приходить, садиться на линию и в перерывах бегать в туалет, покушать, поболтать с соседом......за год я наслушалась кучу всего,и хамили,и посылали,и в суд хотели подавать, и благодарили, и в любви признавались(голос приятный),и замуж звали....но эмоционально это очень тяжело,угодить абоненту и ркуоводителю,т.к. помимо п***жа по телефону,надо еще и выполнять показатели по скорости, градации, СЦМ..короче это гнетет..но это хороший start-up для подработки,т.к. график гибкий, и для того чтобы понимать,что такое работа,отвественность,деньги свои))А ТАКЖЕ,вы преобретаете КУЧУ_КУЧУ ДРУЗЕЙ,ПОДРУГ, это то,что самое для меня главное было, просто такие люди хорошие,помогут,до сих пор встречаемся ,общаемся)))))это просто вверх блаженства...карьерного роста не ждите,не видат его там....зарплата да хорошая,при выполненных показателях, дается вам корпоративная связь с лимитом в 3тыс. и ДМС, где ,кстати,вернули все клиники VIP, альфастрахование, можно кредиты какие-то с меньшим %брать,отпуск раз в полгода, больничные листы, донорство, оформление по ТК РФ, трудовая с печатями все выдается)))))ну это наверное все,если есть какие-то вопросы,обращайтесь, отвечу))))))а уж решать идти или нет это вам)))))))))
0
Ответить
Со всем соглашусь, кроме пожалуй, вот этого:
еленаник писал(а)
(билайн)замечательный сотовый оператор
0
Ответить
Не знаю, может и изменилось. Я же не про историю с подругой рассказала - про свой личный опыт. Причем могу добавить еще такой момент. Первоначально нам было сказано, что если принесем не все документы сразу, то на время обучения нас устроят в мегастаф, и переведут в МТС как только донесем недостающие бумаги. За пару-тройку дней до экзаменов порадовали заявлением, что якобы сразу будут устраивать в МТС. У меня не было денег на то, чтобы сделать флюрографию и восстановить ИНН. Остальные документы сдала почти в самом начале обучения. Про недостающие меня успокоили - типа принесете, как сможете. Причем ИНН был им не критичен, в первую очередь надо было нести флюрографию. Смогла принести ее накануне экзамена.
После экзамена, когда объявили фамилии 4 человек, с которыми они решили расстаться, было сказано - "Завтра приезжайте и пишите заявление на увольнение".
Когда же назавтра я приехала, то услышала, что меня даже не оформили! И получается, что я только зря потратила две недели (которые могла бы использовать для поиска работы), деньги (ездить приходилось с пересадками)... Документы мне отдали без проволочек, а про деньги заявили, что они не обязаны платить тем, кто не прошел экзамен и что это они потратили на меня свое драгоценное время, обучили меня ценнейшим знаниям, а потому это мне впору им заплатить.... Короче говоря, кинули по полной программе - и с трудоустройством, и с оплатой. И им мало этого показалось, еще и тон разговора выбрали такой, что противно даже сейчас вспоминать...
0
Ответить
Ну это вообще, конечно, ни в какие рамки..
Мы, я помню, подписывали договор еще в первую неделю с "Мегастаффом".
А насчет ЗП с кем говорили? С кадровиками или директором ОИО?
0
Ответить