Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Смотрю многие тут ждут метро в верхнюю часть с нетерпением. А, собственно, если посчитать, то:
- по статданным ежедневно около 270 тысяч человек перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно
- интервал движения поездов по метромосту при существующей его длине и допустимой скорости движения не может быть меньше 5 минут
- поезд состоит из 6 вагонов
- один вагон вмещает 50 человек (это сидячих, если битком под завязку то 110)
- таким образом за один час пройдет 12 поездов по 6 вагонов ну допустим по 110 человек в каждом, итого меньше 10 000 человек

Капля в море...
0
Ответить
270 тыс. за один час перемещаются туда-обратно и все на ОТ?)))
0
Ответить
Да, ежедневно за один час)))
0
Ответить
Т.е. в таком случае "капля" не слишком мала)))
0
Ответить
270 тыщ в сутки в рабочие дни. Цифра взята с этого же сайта, я не знаю, как ее точно считали - только ОТ или нет. Наверное только ОТ, число передвигающихся на ЛА так просто не посчитаешь
0
Ответить
Да и не так уж и велика, основная масса из этих 270 тысяч едет утром на работу/учебу, вечером обратно, в часы пик, это обычно пару часов утром и пару часов вечером. Метро за пару часов перевезет в лучшем случае ~20 000 человек, это меньше 10%.
Оно, конечно, никто не спорит, что и это очень даже хорошо, я просто к тому что не стоит надеяться, что, дескать, вот постоят метро в верхнюю часть и всем лафа придет :)
0
Ответить
270 тыщ, по 40 человек в каждом автобусе, это получается 6750 автобусов одновременно по городу курсируют? Что-то очень слабо верится в это.
0
Ответить
270 тыщ - это за сутки, а не одновременно. Каждый автобус ведь не один рейс за день делает. По данным www.government.nnov.ru/?id=6859 парк автобусов насчитывает 2581 единицу по данным 2004 года
0
Ответить
какие-то ложныые данные.
0
Ответить
какие именно? все взято из официальных источников
0
Ответить
Не правильные данные !!!!!

Во первых сейчас ездит по 4 вагона - пойдите посчитайте!

Возможность станций - 5 вагонов, не более. Т.е. ещё можно добавить - один вагон в каждый состав.

Второе - сидячих мест - не 50, а 60 с чем то - я считал для интереса, как то на досуге, когда куда то ехал на метро.
В битком набитом вагоне, не 110 человек, а 300 (не меньше !!!).

Итого 5 умножаем на 300 получается 1500 человек, в одном составе, как в Москве.

Третье, интервал может быть, как в Москве 2-3 минуты.

У нас 5-7 мин. - сегодня - из за недостатка пассажиров, но с постройкой Горьковской - недостатка не будет, а будет давка и драка, как в Москве.
Перевозки на нашем метро увеличатся в разы !!!!! И интервал будет, как в Москве 2-3 мин., и вагонов по 5 штук, как в Москве.

Считаем дальше 1500 чел. умножаем на 20-30 составов в час - получится 30000 или 45000 человек. Ну никак не 10 тысяч.

А 30 - 45 тысяч в час - это очень большая разгрузка мостов.

И Молитовского, и Метромоста, и Канавинского. Вот так.

Так что - Овчинка выделки стоит !!!!!
0
Ответить
из каких источников? Если правда, на куй нам это метро. пусть сами катаются. я прям вижу: булавинов прос-тку в углу жмет, рядом шанцев на бояне.........
0
Ответить
а на самом деле еще больше.
0
Ответить
и назовем наше метро "Невское"
0
Ответить
))))
0
Ответить
Насчёт 270 тысяч человек - ежедневно - я согласен -эти данные, я описывал в своей теме про метро, но часть этих людей едит не только к кремлю, а вообще в нагорную часть: И в Приокский район, и в Советский, и в Нижегородский.

Так что не всем из этих 270 тысяч человек надо именно к кремлю. Огромная часть поедет и по Мызинскому мосту.

Если взять, что к кремлю надо приехать на метро 150 тысячам человек.

То это не значит, что всем надо приехать к одному часу.

Одним надо к 7 часам. Другим к 8 часам. Третьим к 9 часам. А четвёртым к 10 часам и т.д.

Поэтому метро по 5 вагонов, при графике движения, как в Москве 2-3 минуты - перевезёт - ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ попасть к кремлю. Даже, если там учатся и работают около 150 тысяч человек. Вот так !!!

Поэтому я со всеми и ругаюсь, что метро строить - это должно быть самое главное занятие властей.
0
Ответить
Сейчас 4 вагона, это верно, но возможность станций как раз 6 вагонов (по крайней мере должна быть по ГОСТ), и в москве поезда именно по 6 вагонов
Сидячих мест 40 в хвостовых вагонах и 44 в средних . Я, конечно, не уверен, что во всех модификациях всех возможных вагонов метрополитена это количество одинаково (мне попадались цифры 42/48) , но в старых зеленых вагончиках именно столько, см vagon.metro.ru/passenger/81-540.html.
Насчет битком набитого вагона в 300 человек - ну, действительно, в параметрах вагона написано, что в вагон может войти 330 человек при плотности 10 человек на квадратный метр. Однако я слабо себе представляю как это возможно, 10 человек на квадратный метр (???). Вы помните старые лифты (они и по сейчас во многих домах стоят)? Их размер 95 на 90 сантиметров, лишь чуть меньше квадратного метра. Можете себе представить в этом лифте 10 человек? Там и четвером-то не поместишься. 110 человек - это нормативная расчетная величина, применяемая для оценки пропускной способности веток метрополитена, эта цифра мне представляется более реальной.
Интервал не может быть 2 минуты, ибо одновременно на метромосту в одном направлении не может находиться более одного поезда (опять же ГОСТ), и скорость движения по мосту не должна превышать 40 км/ч. То бишь около 600 метров в минуту. Плюс безопасный гап, время на торможение и т.п., никак меньше 5 минут не получится.
По поводу того, что одним надо к 8 другим к 12 - большинство едет в верхнюю часть города на работу, то есть часам к 8 - 9. Таких, я думаю, не менее 90%. Часы пик они и в африке часы пик.
Разгрузка мостов конечно будет, это без сомнения, но не следует уж так фанатично на это надеяться - автопоток уменьшится процентов на 10 (ну, может, на 20) - это НЕ В РАЗЫ.
0
Ответить
Я в Киеве и в Москве на метро ездил, именно в битком набитом вагоне, вмешается 300 человек, это точно.

Интервал в Москве и Киеве, ( в Питере - я не был), 2-3 минуты.

То, что с поправкой на мост - не знаю.

Но в Киеве, целых два огромных, длинней чем в Нижнем метромоста, на двух из трёх веток, а интервал - всё равно 2-3 минуты. Так что - это не зависит.

Насчёт 6 вагонов - по крайней мере, в нашем метро - больше, чем один вагон добавить нельзя, я мерил, когда первый вагон стоит возле входа в тоннель, то сзади больше одного вагона не влезает. Станции стандартные. Такие же и в Москве. Там 5 вагонов, и они занимают полностью весь перрон, шестой - не влезет, также и в Киеве.

При битком забитой нагрузке именно 30 -45 тысяч метро и перевезёт, если будет пять вагонов, с интервалом 2-3 минуты.

Потом я объяснял подробно, что из 270 тысяч -это весь поток в нагорную часть, и обратно, на район Кремля приходится около 100 - 150 тысяч - не более, остальные по другим микрорайонам.

Насчёт того, что большая часть в 8-9 часов, я не спорю, но многие работают там и с 10, есть и во вторую смену. Так что метро может перевести всех. К 8-9 там не 90 %, а в лучшем случае 30 -60 %. Кто то раньше, встанет, чтоб добраться, кто то на работе переделает график под себя - это не проблема. Кто то во вторую смену, кто то в третью.
Движение туда сюда, идёт целый день, с утра и до ночи - а это и есть те самые 270 тысяч, перезжающих через Оку.
Насчёт кол-ва сидячих мест, может я перепутал 44 и 64.
Просто давно не ездил, а то что я посчитал, мог забыть. Но это не проблема, главное, что 5 вагонов, в час пик - это 1500 человек. - 100 %. по 300 в вагоне. Так и в Москве и Киеве, даже работники метро помогают заталкивать в вагон - "толкатели" есть на станциях. Да, выходишь помятый, но зато рад, что быстро доехал до своего места. Порой возникает драка, если кто то какого то не пропускает вперёд.

И у нас также будет, когда построится Горьковская. Но зато убыточности метро, почти совсем не будет. А когда построят все остальные станции, - то будет даже прибыль. Но для этого надо и в Сормово протянуть, и на Мещеру, и Театр и Сенная.
0
Ответить
Еще раз - в Москве минимальная длина состава 6 вагонов. На некоторых ветках есть по 7, на некоторых и по 8. Составов длиной в 5 вагонов в Москве НЕТ.
Если у нас в Нижнем с ваших слов "Станции стандартные. Такие же и в Москве" - то 6 вагонов должно поместиться. Если вы уверены, что у нас 6 вагонов не влезет - значит у нас станции не стандартные.
Опять же по поводу интервалов - повторяю, есть ГОСТы, их никто не отменял, не будет интервалов в 2 минуты, как бы вам этого не хотелось (по крайней мере до тех пор, пока метромост существует в таком виде, какой он сейчас, не буду вдаваться в технические подробности)
И еще раз про Москву, точнее про интервалы между поездами в метро - с чего вы взяли, что они 2-3 минуты? В часы пик там интервалы и по 45 секунд бывают на некоторых ветках. А в 12 ночи и по 10 минут.
Ну да ладно, метро все равно нужно, нужно хотя бы потому, чтобы можно было гарантированно попадать к примеру на ту же работу в нужное время, а не как сейчас - едешь и думаешь, сколько на этот раз в пробке проторчишь, 15 минут или полтора часа. А убыточности метро точно не будет - как только первую же станцию откроют в верхней части города - тут же цена на билеты и взлетит в 2-3 раза, к гадалке не ходи :)
0
Ответить
А почему на мосту поезд не может двигаться быстрее 40?
0
Ответить
интересно вы считаете - 270 тыс это за весь день, а 10 тыщ за час (на самом деле больше) и тут же начинаете эти цифры сравнивать
я тоже так умею - "по статданным в час перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно 25 тыс человек, а метро может перевезти 250 тыс в день", так нормально?
0
Ответить