Новый "Шрэк" закладывает недетские ассоциации в бессознательное
А Мужики то не знают (с)
предлагаю этому параноику застрелится...
Я сужу не по ассоциациям, которые можно высосать из любого пальца)))...а по сальным ужимкам персонажей - причем персонажи весьма предсказуемы, штамп на штампе и штампом погоняет...никакого полета фантазии...масса пошлых шуточек, видимо, и привлекающих недалекую аудиторию...
...Да и вообще отбор мультов для детей должен быть очень жестким со стороны родителей, из американизма почти нет достойных, одна диснеевская размазня или старый картуновский жесткач... неплохи французские, некоторые анимэ, ну и добрый советский ""Сроюзмультфильм")))
+1
Кино - есть важнейшее из искусств, говаривал главный пропагандист молодого советского государства Луначарский. Через кино очень удобно формировать общественное мнение. Этим инструментом пользовались Ленин, Гитлер, младший и старший Буши.
Не обращай внимание на издевки. Обыватель скорее поверит в то, что среди нас живут инопланетные существа, чем в то, что есть Массоны, которые очень успешно рулят большой частью современного мира и пытаются подмять под себя то, над чем пока не удалось установить свое господство.
"В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были зеленый болотный огр Шрек, его зеленая супруга Фиона и три (с выхода третьей части прошло как раз три года) карапуза приятного зеленого оттенка. Жили-поживали, пока не наступила пора праздновать день рождения старшего детеныша, и папа Шрек, испытывавший в тот момент острое недовольство семейным бытом, не встретил злокозненного карлика из гриммовских сказок – Румпельштильцхена.
Карлик, ласково сокращенный создателями мультфильма до Штильцхена, предложил Шреку магическую сделку: один день нынешней Шрековой жизни волшебник менял на возможность вернуться в те счастливые времена, когда визгливые пейзане в ужасе еще разбегались перед огром, где бы он ни появился, а семейные проблемы еще не отравляли его существование. Обрадованный Шрек подписывает бумагу с легким сердцем, даже примечания не читает, а мелким шрифтом в магической бумаге отражено самое важное – условие, которое позволит Штильцхену осуществить давнюю мечту и завладеть тридевятым королевством.
Создатели мультсериала про Шрека позиционируют четвертую часть как последнюю. И это не случайно. Если они и правда умерят страсть к наживе, то решение закончить именно сейчас выглядит донельзя логичным. Первый «Шрек» был всего лишь успешной постмодернистской шуткой в модном жанре трехмерной анимации. Второй – точкой закрепления успеха и расширения контекста: появились новые сказочные герои, а сюжет оброс предысторией. А третья серия уже выглядела спекуляцией на успехе первых двух. С четвертой же частью «Шрек» впервые обретает объем и смысл именно в своей протяженности. У истории, оказывается, есть сквозной и очень взрослый сюжет – закабаление огра, его почти что насильственная социализация для общего блага.
Зеленый лентяй по сюжету всех четырех серий ищет личной свободы, но с каждым разом всё дальше от нее уходит. Сначала негодный принц силой выволакивает его из болота на труд и на подвиги: во имя независимости Шрек спасает заколдованную принцессу, в которую к своему ужасу влюбляется, найдя еще до кучи докучливого друга-осла. Во второй части уже принцесса, по ногам и рукам связавшая спасителя узами любви, тащит огра на знакомство с родителями. С боем Шрек отстаивает свое право быть зеленым и противным назло цивилизованному человечеству, но еще крепче увязает в семейной жизни. В третьей серии герой спасается от угрозы стать королем, но спихнув ответственность за трон на чужие плечи, обрекает себя на куда более внушительную ношу обязательств – становится отцом.
К началу четвертой части Шрек подходит под тяжестью всевозможных социальных грузов. Тройня бодрых младенцев в люльке, требовательная жена в огороде, досаждающие друзья в гостиной – осел гогочет и поет, кот заученно выпучивает глаза. Шрек, по натуре нелюдимый индивидуалист и смердящий циник, теперь отец, муж, и, что особенно противно, местная достопримечательность, приветствующая туристов. Он мужчина на грани нервного срыва, измученный настолько, что для умиротворения сценаристы придумывают трюк, идентичный бывшему в классическом фильме Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь». Недовольный обстоятельствами герой обнаруживает: не будь его на свете, мир стал бы в разы хуже.
За плотным туманом шуток и анархистского обаяния «Шрека навсегда» виднеется громада точных социальных диагнозов и рецептов для страдающего инфантилизмом человечества. Для родителей, пришедших в кинотеатр с детьми, это не столько красочная, сделанная в классном 3D сказка, сколько быль о том, что бывает после традиционного сказочного «Конец делу венец». Ну да, пеленки, кризис среднего возраста, невыносимые родственники, дни как под копирку. Хорошо еще про ипотеку и потребительские кредиты не упомянули. Перед нами откровенное высказывание о взрослении, не слишком желанном, но неизбежном. Потому что нельзя вечно лежать в пузырящемся болоте собственных мечтаний и пугать прохожих своей индивидуальностью. Если люди не взрослеют, мир рассыпается у них на глазах. Собственно говоря, именно по причине своей исключительной незврослости терпит поражение малыш Румпельштильцхен, обустроивший и без того не страдавшее излишней серьезностью королевство на манер Диснейленда. Победа Шрека – это не победа добра над злом, а победа ответственного над безответственным. Тянущего лямку взрослого над заигравшимся кидалтом. И то, что сигнализирует об этой исторической победе именно специализирующаяся на газировке компания Dreamworks, как-то не на шутку обнадеживает. (с)
" АААА! Надувающийся котенок!" ))))
А глазки, а глазки!!! (у кота) Еще прикольней, чем раньше. Улыбка так и растягивается до ушей.
А скрытый смысл можно везде найти, фильм "Роковое число 23" с Джимом Керри смотрели? Так и психом стать не долго.
Гуманитарный технолог писал(а)
Луначарский этого не говорил! Говорил Ленин: " До тех пор, пока основная масса народа неграмотна, среди важнейших из всех искусств для нас явялется кино и цирк". Учи матчасть!
Спасибо за то, что поправил. Луначарский говорил про телевидение. Сейчас я вспомнил. Писал когда-то на эту тему реферат.
Квадро писал(а)
Да посмотрел, вышел и забыл.. Не.. Надо придумать херню всякую...
Вот на это и ориентирована пропагандистская машина. Посмотрел, вышел, забыл, но в подсознании остались определенные тезисы, вложенные туда умелой рукой идеалогического пропагандиста.
если рассматривать искусство только лишь как средство для развлечения, то вместе с полезным содержанием, можно "наесться" и вредного.
Только если ты анализируеншь увиденное и прочитанное, ты способен отделить зерна от плевел.
Взять например, Льва Толстого. С точки зрения литературы - его произведения весьма и весьма интересны. Писал он талантливо, умело. Но если рассматривать литературу, как духовную пищу, то произведения данного автора являются ядом. Потому что читая его романы, мы видим мир, людей и события глазами Льва Толстого - человека аморального, духовно деградированного и развращенного. Я знаю немало людей, которые через любовь к ЛНТ превратились в его подобия.