«Все пробки ведут к мэру…»
!джокер! писал(а)
Вот на самом деле лучше бы запретили проезд по канавенскоми мосту всем видам автомобилей кроме автобусов, и автобусы бы быстро ехали и машин было бы меньше
+ 100500
Булавеноф просто пенделей не дает своему дептрансу как следует.
!джокер! писал(а)
лучше бы запретили проезд по канавенскоми мосту всем видам автомобилей кроме автобусов, и автобусы бы быстро ехали и машин было бы меньше так как народ не стал бы стоять в пробках, и автобусные парки заработали.
ИМХО, все бы было так просто.. тем более "автобусные парки заработали" - вообще, извиняюсь, смешно.
набитые битком автобусы тяжелеее в несколько раз автомобилей. За полет в реку возмущались бы еще больше.
К тому же пробок на Советской никто не отменял, с Романова хотя бы автобусы все едут прямо.
Вот осенью будет очень "весело"
только машинководы будут в шоке, когда по такой схеме захотят выиграть во времени, попытавшись сесть в автобус, потому что там не окажется даже стоячего места. какое то время ездил на работу с пересадкой на площади Ленина, в 9 утра 2-3 автобуса приходилось пропускать, потому что там тупо не было места, сейчас езжу после часа пик, жизнь просто сказка, но мне становится жалко людей, которые лезут в переполненые автобусы каждый день, и такая дребедень с семи до десяти утра каждого дня. что характерно, вечером домой добраться легче
pl17 писал(а)
когда 2/3 полос закрыли, нагрузка и так снизилась многократно, а 4-6 (уж никак не больше) автобусов,
Гораздо больше, одновременно. Масса автобуса гораздо больше легковушки и в каждом автобуче человек 50, а не 1 - 2- 3 как в машине. Разница велика и риск тоже.
И закрыли не 2/3 полос, а только 2 из 4, т.е половину.
Людей жалко, но надо было думать раньше. проблема давняя и, главное. известна была. Но как сказал сам Бул, проблема всегда обычно остро перед выборами всплывала, поэтому ее типа заминали. Теперь мнется народ в пробках. Грамотной транспортной системы тут нет уже давно, придавили накорню, поэтому спасет только метро, но отчасти и еще очень нескоро.
А разговоры тут выше, что мол был бы мост и автопредприятия бы зажышали (как будто при работающем Канавинском они дышали много лет, а тут вдруг все задохнулись) просто смешны. И именно такие подобные "решения", только от имени градоначальников: вот бы был мост (метро, безльготная система и т.д, и т.п. - и все бы само заработало, закрутилось, выжило и стало шоколадно - и привели к той...опе, в которой мы сейчас. Т.к. такие вещи решаются в комплексе и не единым махом.
автобус весит 17тонн + пассажиры ( сутра ~80-100человек по 60-80кг) 6тонн = 23тонны
в каждую сторону одновременно не будет ехать более 2-3 автобусов при свободном мосту (как минимум это можно регулировать, дпсники этим смогут заняться, чем стоять и смотреть как стоит пробка) - всего выходит 100тонн
длина моста 750 метров, один автомобиль занимает примерно 5, в итоге в утренней пробке на 2-х полосах скапливается до 300машин (и это не учитывая как они могут сближаться в этой пробке) с массой от 1000 до 2500кг, и общая нагрузка выходит 300-750тонн (примерно 500тонн в среднем)
автобусы с той же массой перевезут 300-400-500 человек без пробки за несколько минут
автобусы с сопостовимой массой нагрузки, а именно МИНИМУМ в 3 раза больше (или в 5 раз больше в среднем) количеством единиц перевезут 2000 человек, без пробки
автомобили простоят до 1 часа в пробке и проедет 300-400человек
автомобили
Лучше по метромосту только ОТ пускать.