Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Пробки. Откуда ноги растут?

Пробки уже каждый день. И утром и вечером.
Большое количество автомобилей не только в России, но и в других странах. А проблемы пробок сейчас почти нет, т.е. всё можно решить, если захотеть.
Дороги - это кровеносные сосуды. ...т.е. городская земля сначала под магистрали, и только потом уже под застройку. А не наоборот, как у нас.
...Это я к тому, что если-бы власть больше заботилась о будущем города, а не о строительных откатах ¶
0
Ответить
Большое количество автомобилей не только в России, но и в других странах.


Глупости. Как раз в России пока ещё небольшое количество автомобилей, нежели в других странах.
0
Ответить
Всем известно, что ноги растут из ж...ы.
0
Ответить
Если-бы власть больше заботилась о будущем города, а не о строительных откатах
Если бы у бабушки был юх она была бы дедушкой :(
0
Ответить
И кроме пусто-звона - предложения - есть?
0
Ответить
Ноги в данном случае растут, откуда и должны расти - из жопы.

Т.е. нет грамотного регулирования движения транспорта в городе, планирования пассажиропотоков, маршрутов ОТ.

А машин - действительно, у нас не так и много. Впрочем, как и плотной застройки в городе.
0
Ответить
Grips писал(а)
Дороги - это кровеносные сосуды. ...т.е. городская земля сначала под магистрали, и только потом уже под застройку. А не наоборот, как у нас.

Путаете причину со следствием.
Город наш развивался и застраивался под совершенно другие размеры автомобилизации.
Пробки - от увеличения автомобилизации

А автомобилизация, в-основном от того, что нет нормального ОТ в городе и пригороде

Т.е. основная причина пробок, в забивании властями на нормальный общественный транспорт, и "развитии" маршруток
0
Ответить
Отдавать приоритет общественному транспорту, учлучшать его качество
0
Ответить
К сожалению это вы в конец запутались. В советские времена оставлялись незастроенными целые участки города под будущие магистрали. И именно на случай увеличения количества автотранспорта.
...для примера: почти прямая магистраль из В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала и т.д.
0
Ответить
Grips писал(а)
К сожалению это вы в конец запутались. В советские времена оставлялись незастроенными целые участки города под будущие магистрали. И именно на случай увеличения количества автотранспорта.
...для примера: почти прямая магистраль из В.Печёр, Кузнечихи в сторону пл.Лядова, М.Вокзала и т.д.

Ох уж эти сказочники....
На карте нарисовать можете?
И что чем было застроено точно показать.
0
Ответить
ОТ в плачевном состоянии. поэтому лучше в ЛА постоять музыку послушать чем в ОТ запахи разные нюхать да звуки противные слухать...
0
Ответить
есть генпланы прошлых лет. полюбопытствуйте.
а все дома в городе, я не перечислю. И троллить меня этим не нужно.
0
Ответить
Железнодорожник писал(а)

Т.е. основная причина пробок, в забивании властями на нормальный общественный транспорт, и "развитии" маршруток

+ тыща
а они нам говорят, что "частные извозчики справляюца"
0
Ответить
Дорог то нет. Вот и всё. По направлениям все оочень медленно движуццо.
0
Ответить
Нет, ВЫ можете показать?
Если нет, то все ваши слова преведущем сообщении - пустая болтовня
0
Ответить
Да где же они есть в общем доступе, не подскажете? Кроме того, что был разработан в 90х.
0
Ответить
ноги пробок растут из головы. когда каждый считает себя умнее и важнее остальных - случаются пробки на дорогах.
0
Ответить
есть генпланы прошлых лет. Как я должен их показать? ...могу вот руки развести и сказать: Генплан
0
Ответить
Нафиг ОТ. Выпилить автомобили, продвигать скутеры и мотоциклы.
Если что, легкий байк или скут нормально идут по зимней дороге, только резина нужна правильная.
0
Ответить
я просто в своё время работал с ними, поэтому знаю. А где в свободном доступе? прогуглите. Только их стараются не показывать
0
Ответить
совершенно верно, дорог просто мало. Зато большие внутриквартальные пространства
0
Ответить
Москва например. видно что есть место и для людей и для машин
0
Ответить
Рига. Есть место и для людей и для машин
0
Ответить
Таллин. Пробок в городе практически не бывает, хотя плотность застройки большая
0
Ответить
Кёльн. хватает места и машинам и пешеходам
0
Ответить