Жалоба на службу такси Везёт: если хотите опоздать куда-то, то звоните в эту службу!
Видимо, эта контора игнорирует центральные р-ны города...
На ул. Трудовая, д.8 никогда не приезжали вовремя и машину надо было искать у соседних домов, вместо того, чтобы автомобиль был подан к подъезду!!!
Сегодня же по их милости я не попала на важное мероприятие... (была б возможность - убила бы эту диспетчершу номер 27!!!!)
Машину мне подали уже тогда, когда я уже вызвала себе другую машину...
Целый час был потрачен на пустые ожидания...
Так что теперь я буду изо всех сил создавать антирекламу диспетчерской службы такси "Везёт"!!!
нельзя так работать - НЕЛЬЗЯ!!!
svetura писал(а)
А сегодня, вроде, нет сильных снегопадов!
Ошибаетесь. Как раз-таки 29-го был нехилый такой снегопад (начался днем - и шел до позднего вечера), из-за которого в пробках пришлось поторчать, результат - дорога домой вместо положенных часа с небольшим заняла два часа.
Думаю, что в подобные снегопады не опаздывают такси только на автозаводе.
P.S. В такси не работаю. Такси "Везет" не пользовал.
И вообще, если диспетчер обещает подать машину через 15 минут - и без опозданий! - клиент вообще-то рассчитывает на это время. Диспетчер обещает в случае задержки перезвонить клиенту - и никогда в этой службе такси не перезванивают и не предупреждают, что машина задерживается!!!!!
НИ-КО-ГДА!
Однажды я заказала машину за 2,5 часа заранее, и диспетчер заверила меня, что машина будет подана ко времени. И что? Такси было всё равно подано на полчаса позднее, что мне было нужно, и, увы, снова к соседнему дому. Водитель такси, как оказалось, не знает города совсем, и я ему весь путь показывала по своему GPRS-навигатору в мобильном телефоне. Это Вам как, нормально?
Я вообще фигею от сервиса в НН!
(жила в разных городах России, но вот такого повального безобразия, как в НН, ещё не встречала!!!)
в этой стране чем ниже человеческий фактор - тем лучше. И я очень довольна, что наконец появилось нормальное такси, где все так технологично
Но я не придираюсь ни к ценам, ни к водителям: меня просто убила безобразная работа диспетчеров!!! Ситуации на дорогах, понимаю, бываю сложные (сама водитель), и автомобиль - не вертолёт! :-) Но тем не менее, можно же перезвонить клиенту и объяснить ситуацию как-то?!!! А то вчера меня обрадовали: мол, машина будет через 15 минут. И - тишина на 30 минут. Я перенабрала диспетчерам - и тут мне сообщили, что с водителем свяжутся и перезвонят мне. И опять - тишина на полчаса! Это - нормальная работа, скажите мне, пожалуйста?
Итог: я опять по вине службы такси "Везёт" опоздала на важное мероприятие на 1,5 часа!!! Мне кто будет компенсировать эти проблемы? Понятное дело, никто! И если б мне не пообещали, что машина будет через 15 минут, мне быстрее было бы добежать до остановки, где часто припаркованы такси, или поймать частника. А то какого фига, спрашивается, я торчала в ожидании звонка диспетчера целый час?
Так что... Уж теперь из моего окружения никто не будет пользоваться этим такси - гарантирую!
svetura писал(а)
Извините, но у себя из окна я вчера наблюдала всего лишь лёгкую метель - не более!
А надо было на улицу выйти. Эта т.н. "легкая метель" даже на автозаводе (!) нехилые такие пробки создавала.
Я вообще фигею от сервиса в НН!
(жила в разных городах России, но вот такого повального безобразия, как в НН, ещё не встречала!!!)
А я фигею от сервисов других разных городов (где жил) с их повальным безобразием, по сравнению с которыми НиНо - белые и пушистые. И что?
P.S. Истерикой делу не поможешь.
Вы еще на общественном транспорте не ездили, вот где жесть - такси отдыхает. :-)
Легкие шаги писал(а)
Такое ощущение, что вы в НиНо сроду такси не пользовались. Привыкайте.
Вы еще на общественном транспорте не ездили, вот где жесть - такси отдыхает. :-)
да уж, наблюдала, как в час-пик народ автобусы атакует - реально жесть!!!!!!!!
:-)))))))))))))))))))))))))
Повышение цен заметила, но оно не особо критичное, на мой взгляд. Надеюсь, что как писали выше, после НГ цены будут старые:)