Абонемент в фитнес-клуб, кто прав?
022 писал(а)
Но услуга-то не была оказана, фактически, я могу даже деньги назад требовать, или я не права?
какая услуга?
По абонементу они вроде вам давали возможность в течение определенного времени посещать клуб - за эту услгу вы и заплатили. Никто вам в доступе не отказывал, Вы сами не ходили. Считаю, что услуга оказана. Это как проездной на автобус - купил и не ездишь - твои проблемы...
Вероятнее всего, Вам по договору продали не занятия в фитнес-клубе (скажем, 20 раз покрутить педали велотренажера), а возможность пользоваться услугами фитнес-клуба в определенный период времени. То есть свои обязательства клуб выполнил, услугу "доступ в фитнес-центр" предоставил. Пользоваться или нет этой возможностью - Ваше право. Ну и, разумеется, денег Вам назад не положено.
Вот такое сравнение: купили Вы, скажем, батон колбасы. А есть его не стали. Пролежал он в холодильнике 8 месяцев, и стух безвозвратно, хоть жарь его, хоть нет. Это же не повод обращаться в продуктовый с требованием вернуть денег на основании того, что Вы не воспользовались продуктом?
Это колбасное сравнение, кстати, гораздо более уместно, чем может показаться на первый взгляд. Наверняка в фитнес-клубе есть некое ограничение по максимальному количеству человек и, соответственно, по количеству выдаваемых абонементов. То есть купив абонемент, Вы заняли место в этом клубе, и, возможно, клубу пришлось отказать кому-либо в предоставлении абонемента.
по поводу ГК и закона о ЗПП: ГК говорит - договорились, подписали договор - вот как там прописано, так и будут стороны действовать (если условия не противоречат ГК). Подписывая договор Вы согласились на условия, что в течение nn-го количества времени Вы можете посещать спортклуб и пользоваться (далее по списку), с правилами приостановления действия абонемента были ознакомлены, нормам ГК не противоречат. Если бы клуб приостановил деятельность по каким-либо причинам, то даже не смотря на не указание этого в договоре, деньги Вам вернули бы или продлили. В Вашем случае Вы сами не использовали оплаченные услуги.
Если спортклуб нормально составил договор, ничего вам не выгорит. как бы это помягче сказать.... чуть-чуть раньше нужно было подумать об отсутствии возможности посещения клуба - ровно на 8 месяцев раньше, или заморозить карту или перепродать ее. Кстати, а как вы докажете что не посещали клуб? если WC, то вход отмечается по карточкам, но эта информация принадлежит клубу... в других клубах систему контроля посещений не знаю)
вот допустим купил я проездной на ноябрь, но уехал с первого числа в Египет на две недели, вернулся и пошел к директору Ниждоравтопасстрансвоза продлить мне проездной на эти две недели, а он отказывается, кто прав?
Там написано и что за услуги Вам будут оказывать, и какие есть условия их оказания, а здесь ясновидящих нет - кто ж знает что у в вашем договоре прописано.
А если спорт-клуб не прав, то докажите это...опять же со ссылкой на договор.