Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Jimny как городской автомобиль.

67
631
Вы знаете, все чаще и чаще стал видеть Джимни в городе, с женщинами и девушками за рулем! А так же много случаев, когда знакомые мне люди покупали его именно для езды по городу! Основывались они при этом на некоторые простые принципы и утверждения, которые, казалось бы, в принципе нельзя опровергнуть! Но вот именно это я сейчас и попробую сделать!

Итак, что бы не отвечать многим по несколько раз, опишу лучше все и сразу!

Вы хотите купить себе городской автомобиль? Хорошо, значит с этим мы определились! Но обычно, больше к нему требований и нет у людей! Т.е. есть желание (1) а вот свои потребности то мы и не знаем! Попробуем с ними разобраться?

Миф 1. Для города нужна маленькая машина! И джимни мне для этого очень хорошо подойдет!

Ну с физикой и рулеткой конечно не поспоришь... но и тут не все так гладко! Там, где обычный легковой автомобиль развернется, даже не посмотрев в сторону, Джимни может и не убраться! Почему? Да потому что спереди у него мост, а это значит углы поворота колес ограничены! Отсюда и большой радиус поворота по сравнению с любым городским автомобилем!

Миф 2. У этой машинки городской движок (1.3) с маленьким расходом!

А вот тут уже физика жестоко смеется над вами! На 1 взгляд все именно так, однако не все так просто! Да, двигатель не большой, но расход в разные периоды эксплуатации может достигать 11-12 литров (95 по инструкции)! В любом городском автомобиле не превышает 7, кроме конечно совсем несовременных двигателей! Но исключения мы сейчас не рассматриваем! Почему так происходит? Потому что если в легковой машине надо провернуть все лишь маленькую легковую коробку и по сути все, то здесь это коробка, раздатка, редуктор моста! И не забывайте, что все это рассчитано на огромные внедорожные нагрузки, что значительно снижает легкость данного процесса! Поэтому не обольщайтесь - расход будет как у серьезного 2-2.5 литрового двигателя, а динамика на уровне литрового!

Миф 3. Главный. Полный привод мне нужен и будет очень удобно в городе и зимой!

Нет, не будет! Полный привод это правда очень хорошо, особенно зимой в наших краях! С этим спорить просто бесполезно, хотя и тут не все так гладко! Но Джимни - отдельный случай! Здесь полный привод - самый далекий от городского автомобиля из всех возможных вариантов! Он жестко подключаемый, а это значит, что ездить на нем где-то, кроме грязи, песка и т.д., а так же ледяного катка, что согласитесь бывает у нас нечасто, какие бы суровые зимы не были, нельзя! Т.е. если на улице немного скользко, дождь ну и другие городские условия, когда так хотелось бы иметь полный привод, на Джимни его включать нельзя! Категорически! И дело даже не в том, что вы убьете раздаточную коробку, что между прочим тоже дорого и жалко, но еще и в том, что машина при такой схеме поворачивает крайне неохотно! Т.е. вы просто не впишетесь в поворот!

Итогом является то, что вы приобретаете машину на заднем приводе! И если у БМВ это отличительная черта, т.к. она напичкана электроникой и вообще большой легковой автомобиль, то в данно случае, учитывая крайне короткую колесную базу, подвеску типа мост ну и другие прелести, управлять в тяжелых условиях этой машиной становится крайне неудобно! Нет, можно конечно... все же как-то отъездили зиму! Но поверьте, ничего положительного в этом нет!

Миф 4. У этой машины неубиваемая подвеска!

Согласен! Если ездить по городу, то вообще можно ни о чем не задумываться! И это правда! Но теперь, если выпасть на минутку из эйфории, то подумайте, а чем же вы за это платите? А все очень просто - бензином! Цифры я приводил выше! Теперь еще немного цифр: подвеску на легковой машине меняют по нашим дорогам тысячах на 80... в среднем! Возьмем даже полную замену всего, что там меняется вплоть до рычагов! Так вот такой ремонт у официального дилера (даже у него!!!) будет стоить на тот же Фокус 35 000р. А вот теперь посчитайте, за сколько эти 35 000 выкатаются с такой разницей в расходе? Правильно, в 2 раза быстрее! Поэтому на з\ч вы тоже не экономите! А уж если ремонт у вас будет в другом сервисе или самим делать... ну тут и так все ясно!

Миф 5. Раз машина для бездорожья, то и ездить на ней по нашим убитым дорогам будет комфортнее.

Не обольщайтесь! Ну тест-драйве у дилера мне тоже так показалось! На самом же деле он вытрясает душу! Это все конечно в сравнении с городской машинкой, типа Гетс или Гольф! Но поверьте это так! Проскочить трамвайные рельсы на нем хочется медленнее!

И отдельным пунктом стоит управляемость! Физику я думаю объяснять не стоит, но ради интереса протестируйте тот же Гольф или Гетс после Джими и вы сразу поймете что такое управляемость, комфорт, а главное, что Джимни (по сравнению!!!) не разгоняется, не рулится и не тормозит)!

Что сподвигло меня это написать? Да просто вчера пришлось кататься на Хьюндай Гетс весь вечер и по городу и по раздолбаным улицам и по трассе! Так вот вы даже не представляете какое это удовольствие после Джимни! Попробуйте и вы сами все поймете! Поэтому прежде чем задуматься о покупке этой машины, серьезно проанализируйте свои желания и возможности! Обычно, если поверить мне на слово, желание покупать отпадет!

В идеале покупатель Джимни должен выглядеть так:

1. Желания. Ездить одному или вдвоем на небольшие расстояние, преимущественно по бездорожью. Получать от этого удовольствие и стремиться делать это как можно чаще!

Возможно искренне болеть бездорожьем и иметь желание строит машину под серьезны покатушки и соревнования!

2. Возможности. Возможность возить не больше 1-2 пассажиров, не возить много багажа. А так же возможность терпеть многое из поведения машины на дороге ради того, как ведет он себя на серьезном бездорожье!

Я написал про эту машину только минусы, но поверьте, это все сравнение! Просто трезво оцените - а так ли вам и правда нужен полный привод, да еще такой серьезный? Ответьте себе четко и ясно на вопрос зачем вам это! И когда поймете, что жить на дорогах вам плохо и скучно - тогда милости просим в общество любителей джимни! Вы никогда в нем не разочаруетесь, если купите его осознавая зачем!

Если хоть что-то из всего вышесказанно заставило вас задуматься о целесообразности, тогда перечитайте все еще раз и еще раз подумайте зачем вам это!

Я нигде ничего не преувеличил, просто это адекватное сравнение Джмни с машинами, которые и делали для города, что бы дарить вам удовольствие от поездок по асфальту!

Jimny - автомобиль для японской армии! Проще говоря УАЗик по-японски! Помните это, выбирая машину! И не повторяете моих ошибок! Не всегда случается так, как это было у меня, что машина меняет образ жизни и всю жизнь! Обычно она просто приходится не к месту!

Я буду очень рад, если на основе всего это вы сделаете правильный выбор! В какую бы сторону он ни был!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
Yora писал(а)
просто это адекватное сравнение Джмни с машинами,

Дык и где резюме :)
Что брать даме для города, если хочется ЖИП, а денег мало? шНиву? У некоторых аллергия на совок :)))
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
Я знал ... я знал ... я догадывался :)))
Yora писал(а)
но ради интереса протестируйте тот же Гольф или Гетс после Джими и вы сразу поймете что такое управляемость, комфорт, а главное, что Джимни (по сравнению!!!) не разгоняется, не рулится и не тормозит)!

тестировал :))) но почемуто меня это совсем не пугает :) это не с проста :)
0
Ответить
аноним
Отвечает FLanDeR
А СГВ 3-х дверка с полным приводом?
0
Ответить
аноним
Отвечает OlegAb
1360 против 1570 и 3665 против 4060
www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-specifications
www.suzuki-motor.ru/auto/jimny-specifications
да и подороже они по-моему тыс на 70-100...
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
И меня не пугает! )) Наверное потому, что когда еду по городу - меня вообще мало что тревожит в этой жизни! Особенно поведение машины и то, что творится вокруг (ну в разумных пределах конечно!).
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
Для езды по городу "ЖИП" не нужен! И хотеть внедорожник в городе - еще больший совок, чем Шнива! Хотеть нужно полный привод, который есть например у Свифта! Кстати пожалуй идеальная городская машина от Сузуки!

А вообще что выберет каждый - только его желания и проблемы! Я лишь призываю адекватно оценивать свои потребности и больше знать о машине, перед ее покупкой!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
Я так понимаю это ТТХ автомобилей... вот только и подвеска у них принципиально разная, и ходовая, и размер не так однозначен! Поэтому НСГВ 3Д в 100 раз лучше подойдет для города!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
Подо многим подпишусь, как городской Жымовод.
Но я не расстраиваюсь. Сначала хотел покупать или Лансер или Мазду 3, но потом подумал и решил, что успокоюсь на столбе недели через две на такой машине.
Тем более, из критериев были высокая посадка, возможность не заботиться качеством дороги и ее наличием вообще, особенно по сезону летом.
Плюс, мы с женой не особо нежные, так что болтаться по салону на кочках даже весело :3

Но в целом да, если б сейчас выбирал только для города, выбрал бы свифт. Или SX4 на крайняк.
0
Ответить
аноним
Отвечает Sato
Самый существенный ее минус - цена, витарка даже 3-х дверка сильно проигрывает джимни по этому пар-ру:(
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
Yora писал(а)
Для езды по городу "ЖИП" не нужен!

А что ты скажешь против такого аргумента: (передаю слова жены) :)))))
- Такая маленькая симпатичная машинка, мордашка - просто обалдеть, да еще и на ЖЫП похожа и в деревню проехать можно в любую погоду.
:)))))
Yora писал(а)
И хотеть внедорожник в городе - еще больший совок, чем Шнива!

Я тоже не понимаю людей которые покупают что-то серьезное, но не знают даже где на их машине понижайка/блокировки включаются...
Yora писал(а)
Хотеть нужно полный привод, который есть например у Свифта! Кстати пожалуй идеальная городская машина от Сузуки!

С этим, пожалуй, соглашусь, если у него цена соизмерима с джимни :)
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
Понятие "города" у нас относительное,здесь боллее актуален вопрос безопасности и здесь с аксиомой ,чем больше не поспоришь........конечно ,можно сказать-"купи БТР", но мы хтим и комфорт,и пока просторы нашей Родины позволяют,я за Большие Машины...,конечно насколько позволяют средства......
0
Ответить
аноним
Отвечает igo101
....и с надежностью подвески 100-х Крузеров, Ку-7-х Ауди и 3-х Дискавери трудно спорить*))
0
Ответить
аноним
Отвечает igo101
:)но мы ездим на SZ^)) поэтому XL-7
0
Ответить
аноним
Отвечает igo101
И в заключение, yor-ику, ты прав ,оценивая машину по минусам, плюсы найдутся..........я ,конечно ,утрировал,зная ,что при наличии средств, от перечисленных мною машин трудно отказаться, ...и все же ,если я пересел ,неважно почему и на какой срок с BMW на SUZUKI/////........))SUZUKI- лучшие,пусть даже в будущем:)))
0
Ответить
аноним
Отвечает igo101
Цена СГВ3 соизмерима с Джимми, при двигателе 1,6
0
Ответить
аноним
Отвечает OlegAb
Это который без понижаек и блокировок, за 645?
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
Подвеска Хьюндай Акцент живет 100 т.км. без вмешательства! И эта машина по стоимости соизмерима с русскими! И это проверенный факт! А вот сколько живет подвеска у вышеперечисленных... а если не подвеска, так что-то другое... ну в общем чем сложнее машина - тем она менее надежна! Поэтому я бы искал золотую середину, а не покупал топ-модели производителей, просто потому, что это топ! Хотя возможно я и не прав...

При чем тут БТР? Для городской машины все таки размер уже давно важен! Вот только пока 2 страны (как минимум) так и не могут вбить себе это в голову, продолжая уродоваться на БТРах в пробках... Ну что ж... дело ваше конечно! А мне было что и с чем сравнить! Так вот сейчас, поездив по городу на Крузаке, Галанте, Гетсе, Джимни и Гольфе, какая бы сумма у меня не была - выберу гольф! И только его! Опять же ИМХО конечно...

Сузуки далеко не лучшие по всем параметрам... вот только если все эти параметры сложить в одно целое, то получается очень даже приятная картина, при том это касается всех моделей!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
T-52 писал(а)
А что ты скажешь против такого аргумента: (передаю слова жены) :)))))
- Такая маленькая симпатичная машинка, мордашка - просто обалдеть, да еще и на ЖЫП похожа и в деревню проехать можно в любую погоду.
:)))))

А надо что-то говорить? Если для вас дизайн и сомнительное свойство проехать в деревню (обычно это 500 метров грунта, который раскисает тогда, когда в деревню то уже и не надо) - приоритетнее всего остального - то значит это ваш выбор! Если деревня и правда в очень труднодоступном месте, и все недостатки машины правда обернуться для вас плюсом - опять же я буду только рад этому! Я ж не говорю, что эта машина нужна только мне, а остальные пусть ни за что ее не покупают! Я лишь хочу, что бы ее покупали с умом, а не по советам менеджеров!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
У УАЗика цена еще меньше! Почему бы не рассмотреть его? Вот видите, вы вполне можете адекватно оценивать ситуацию с такой машиной! Так сделайте тоже самое с Джимни - и будет вам счастье! ))
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
В гараж сцуко не влазит :(( и сыпется, судя по отзывам, шо писец... А так бы с удовольствием взял патриота.
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
А можно на "ты"?
Для меня если честно, джимни никакого интереса не представляет, маленький уж больно... Если сравнивать с той же шНивкой по проходимости/по динамике то, думаю, примерно равны, а салон у шНивки 5 дверей и хоть какой-никакой а багажник я б шНивку взял. А жене Джимник чиста внешне нравиться, если брать где-то третьей машиной, не меньше :))), то можно было бы :)))
Yora писал(а)
свойство проехать в деревню (обычно это 500 метров грунта

Почти угадал :) где-то метров 700. Обычно когда плохая погода оставляю машинку на асфальте, он где-то до середины деревни идет. Но недавно приключилась оказия... Приехали в пятницу вечером, машинку подогнал к дому, погодака была прекрасная, но вот настала суббота... целый день лил дождь, можно сказать не переставая... деревня на склоне, т.е. чтобы выехать обратно надо подняться по глиняной горе... хорошо в воскресенье дождь прекратился и поднялся сильный ветер, во второй половине дня раскидывая глину во все стороны как приличный жЫповод :))) выбрался, хотя если честно не особо надеялся, что мой сарайчик сможет там подняться. Вот и думаю после этого, что лучше 2-е узкоспециализированные машины или одна более универсальная...
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
Можно и на ты... тем более я про вас с женой! )))

Цепи в помощь... для таких случаев более чем хватает!
0
Ответить
аноним
Отвечает Yora
На цепях на предыдущей машине ездил как то после дождичка... колеса траншеи см по 15 оставляли, меньше 3-х тыс оборотов держать не возможно - глохнет... сцепление подпалил тогда конкретно... да еще их снимать/одевать, да и на переднем приводе чо-та прикинул - зазоры маленькие будет об кузов задевать, кароче отдал вместе со старой машиной...
0
Ответить
аноним
Отвечает T-52
О БТР-ах:
Я также вспоминал свои планы на Мицу L200, когда на запаркованных в ноль улочках центра разворачивался на Жимаке в два приема "вперед-назад". :))
Но смысл треда поддержу, не сильно городская машинка. Очень на любителя.
0
Ответить
аноним
Отвечает Sato