Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Контакты на перекрестке, светофорах итп..

37
334
Вопрос тут возник всвязи с переходом на контактные педали:
Как гуру контактофф поступают при проезде вышеозначенных препятствий? В смысле, стоят не отстегиваясь от вела и быстро стартуют, как тока появляется возможность или заблаговременно отстегиваются? Второй вариант, вроде бы, предпочтительней, но уж как-то совсем неудобно на контактах ездить без пристегивания %) Или это у меня педали неправильные (crank-brothes egg-bitter - как-то так, вроде б, пишется), а на нормальных все удобно?
И еще.. А как в гору (крутую) забираться?.. Фигня какая-то получается.. Я тама тупо падаю в 90 процентах случаев.. Думается, что все дело в физике (и в том, и в другом смысле :)) .. Но, вдрух, чета не так делаю? :)
0
Ответить
в гору заезжаешь неправильно! правильно - не падая!
отстегиваться на светофоре не надо, надо стойко держать равновесие

по названию темы: свои контакты по жеданию можно оставлять на столбах вблизи перекрестков/светофоров в разделе "досуг"
0
Ответить
нет. настоящие гуру контактов никогда не отстегиваются. они и перекрестки проезжают, не обращая внимания на светофоры и стороннее движение, и ходят в контактах, и спят в контактах. и даже бреются на ходу, естественно, в контактах (преимущественно, у М-Муха в шкафчике).

и вообще, выстегиваться вредно. повреждается то самое тончайшее напыление.
не комильфо, одним словом.
0
Ответить
На светофорах обычно выстегиваются одной ногой, или же если светофор видно издалека, то можно скинуть скорость и к зеленому свету ты как раз подкатишь. Все очень индивидуально, можно пытаться удержаться в контактах стоя на месте, но не стоит) так как можно покоцать близ лежащие тачки своим телом и велом падая на них.
0
Ответить
На светофоре отстегиваю одну ногу, и нормально стою (лично я - правую), опираюсь на нее. В начале движения - быстро встегиваешься и едешь как обычно.

Один раз в жизни видел мужика на шоссере, он не выстегивался вообще и спокойно так стоял, без рывков, свернув руль на 45 градусов.. Как это можно проделать на НЕ трековой втулке, не представляю, больше я нигде и никогда и нигде такого не видел) Правда он был в командной форме Рабобанка (даже носки:), может спортсмен.

Почему падаешь в горку, совсем не понятно.. Я когда учился падал только на грунтовых, песчаных дорогах, где сложнее управлять велом.
0
Ответить
клмн писал(а)
близ лежащие тачки

))))))))))))
0
Ответить
Отстёгиваю одну ногу на светофорах, или просто стою и держу равновесие. А вообще я очень часто отстёгиваюсь / пристёгиваюсь. Привыкнешь к контактам и падать перестанешь! Я тоже падал, когда забирался в крутую песчаную горку на контактах, к которым я тогда не привык.
0
Ответить
))
0
Ответить
Следи за светофорами, и сбрасывай скорость, если попадаешь на красный. Тихонечко-тихонечко движешься, ожидая, когда загорится зеленый! И рванул!

В подъемах выбирай правильную передачу! Когда ты падаешь? Стоя или сидя?

Контакты - фигня! Я в них ни разу не падал! А вот туклипсы... Туклипсы - это одним словом туклипсы... "Петли смерти", в них я 3 раза упал!
0
Ответить
гуру быть не обязательно
главное практика
и потом будете делать всё на автомате
как надо - когда надо - где надо
0
Ответить
по возможности не отстёгиваюсь, тоько при полной остановке...
0
Ответить
злостный флудер !!!!!!!!!)))))))))
0
Ответить
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей
0
Ответить
в кренках нет регулировок, там все проще:) шип на туфлю ставится в одном из двух положений, или " быстро" или "выворачивай ногу круче!"
я в них лето откатал - выстегиваюсь и встегиваюсь уже не задумываясь,
падал пару раз - около подьезда на первой неделе, и в поле - замучился по грунтовке до отупения... и просто пока думал какую ногу мне ставить на землю - элементарно просто упал набок:)
0
Ответить
Так можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить,
В кренках я не катал, а с шиманиками у меня проблем не было )))
0
Ответить
В.Д писал(а)
можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить...

Классический случай. :)
0
Ответить
я на светофорах выстегиваю одну ногу - на всякий случай...тем более, что кренки защелкиваются на раз-два!...в гору: если не кверен выстегивай одну ногу и педалируй ей как на топталке...
0
Ответить
ну я в том году первый раз на кренках пробовал, раньше на шимано. на шимано быстрей выстегиваются (меньше угол поворота нужен), так в гору на щелчке ехал, а вилка 120 после 80 предыдущей, да еще рама немного задранная спереди, я тоже не успел выстегунться и на спину упал, хотя еслб выстегнулся то все равно бы упал-)
0
Ответить
В.Д писал(а)
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей

+ мульён.
Правда, в говнах на небольшой скорости всё же можно упасть)
0
Ответить
да фиг знает, в гору тоже никогда не отстёгиваюсь, если чуствую что начинаю назад заваливаться всегда успеваю отстегнуться, шимано вроде позволяют сделать это быстро...
0
Ответить
В шиманах что хорошо, в экстренных ситуцаиях ногу просто выдрать из педали можно.
0
Ответить
ага :) и при падении они сами отстёгиваются, ато с велом пристёгнутым с горы лететь не айс :)
0
Ответить
в том году кто-то меня на видео снял во время падения на КК на щелчке. В покадровом режиме интересно сие выстегивание надлюдать :)
0
Ответить
Вот за это я их очень люблю :)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.