Более дорогой бензин вместо транспортного налога?
Вот тока с газом, думаю, проблема. Наверняка его не только на АЗС заправляют. Хотя тоже ничего страшного, он вроде как и поэкологичнее.
я за повышение цен на бензин в угоду отмены транспортного налога
Я уже не говорю про сельхозпроизводителей и стоимости дизтоплива, на них власть давно положила.
В нелюбимой нами USA, топливо в 2 !!! раза дешевле, чем топливопроизводимой стране, которой, кроме как РАША не назовешь.
firstun писал(а)
и дальнобои встанут в копеечку, что тоже есть правильно.
А дальше возрастут цены грузоперевозок и продавцы будут иметь формальный повод еще задрать цены на жрачку. И в итоге заплатим за все опять мы.
Для примера, на пути из Вашингтона в Нью-Йорк - пять платных участков. Поездка обойдётся более чем в 20 долларов плюс бензин. Но мы-то только про бензин помним.
И почему-то жить мы должны как швейцарцы или норвежцы, а, например, Эфиопии и Бангладеша в мире как будто бы и нет.
Потом, бензин в США всего процентов на 20 дешевле (что, конечно, неправильно), при этом в Европе - в 2-3 раза дороже.
Цены на еду повысить можно любым способом, и для этого поводы обычно не требуются. Они другими факторами регулируются. Регулировать это явление должен не налог на дороги, а обычная рыночная конкуренция. Тарифы на общественный транспорт подлежат регулированию, и несложно использовать какую-либо систему компенсации налога, привязанную, например, к "показанной" выручке автотранспортных предприятий.
Но речь вообще не об этом, а о том, что данный налог сейчас используется не по назначению вообще. Все (особенно те самые дальнобои) любят регистрироваться в деревнях. Т.е. те, у кого такая возможность есть, так или иначе обирают остальных.
Практически нет поддержки экономичных и экологичных авто. С топливными картами в Москве идея хорошая была, но реализация подкачала.
Сама система начисления некорректная. Вот что за порог такой - 100 лс или 102 лс. Почему за 99 платишь намного, а за 105 заметно больше, логики нет особой.
Короче, в нынешнем виде мы имеем не транспортный налог, который должен тратиться на дороги и т.п., а просто тупой сбор за владение авто. Поэтому с ним надо что-нить делать. Предложенная идея при правильной реализации очень даже ничего смотрится...
в среднем за пол-года у меня ушло около 700 литров бензина...
а транспортный налог составит за год почти 3 тыр.. а может и больше
даже если они включат 5% в цену бензина что составит 18,7 + 5% = 19,65 (разница 95 коп. с литра)
т.е. для меня приблизительный налог будет 1400 рублей, а не 3 как сейчас...
с другой стороны, в настоящее время, люди которые ездят постоянно (таксисты к примеру) и наматывают по 6-7 тык в месяц платят тот же самый налог что и я, хотя дорогами пользуются на порядок чаще... где справедливость?
Так что я обеими руками за такие меры!
Мы не должны жить как швейцарцы или норвежцы, потому что км строительства дорог в России обходится (ну, или обходился до кризиса) дороже, чем в Европе, не говоря уже о США, потому жить мы должны много лучше.
Я, например, езжу не больше 300 км в месяц.
8 литров на сотню
160 рублей на сто км (8*20)
Налог с этого - 8 руб (160*0,05) По любому максимум будет.
Берем 2 тыр в год, то есть 2000/8 = 25 000 т.км в год надо проехать чтобы было как раньше.
Ну вообще прикольно, по справедливости. Я примерно столько и проезжаю. Но как всегда у нас в стране придумают что лучше снять 10%, а нефтянники еще захотят срубить и на все наезды будут говорить что "Так там же еще и транспортный налог! :)"
Ну хоть какая то радость для владельцев мощных мотоциклов :)
Но хз как быть ОТ, надо какие откаты ему делать :)
И сельское хозяйство, у них и так с горючкой траблы. Да и дороги они не используют практически, все по полям да по полям :))