Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Более дорогой бензин вместо транспортного налога?

autorambler.ru/journal/events/23.03.2009/560948373/
Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела революционное предложение коллег из Вологодской области.
Те считают, что в России нужно отменить транспортный налог. Впрочем, автолюбителям радоваться не стоит: вместо него депутаты с Вологодчины предлагают ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов, что, понятно, приведет к росту цен на них.
С помощью такой налоговой рокировки вологодские парламентарии надеются разжиться деньгами на ремонт и строительство дорог. Логика у них простая.
Транспортный налог автовладелец платит по месту регистрации “железного коня”, а ездит — где хочет. “В результате образуется дисбаланс между поступлениями транспортного налога в бюджет одного субъекта и износом автодорог в другом”, — считают вологодские депутаты. А если ввести налог на продажу ГСМ, всем российским регионам будут доставаться куски от транспортного пирога. По мнению вологчан, с размером налога на продажу ГСМ каждый регион должен определиться самостоятельно (но его ставка не должна превышать 5%), а сумму налога следует включать в цену ГСМ.
Московским депутатам это предложение не понравилось. Во-первых, облагать налогом предлагается все ГСМ, включая автомобильное топливо и топливо для водного транспорта, что неизбежно приведет к росту цен на все виды перевозок. А в столице такая мера может вызвать и очередной рост тарифов на общественный транспорт, который сегодня от уплаты транспортного налога освобожден, тогда как подорожавший бензин ему придется покупать на общих основаниях. Свое мнение московские депутаты направят в Госдуму, которой и предстоит решить судьбу предложенного законопроекта. Одобрят ли федеральные власти инициативу, которая может привести к повышению цен на бензин в России, станет известно в ближайшее время.

Навскидку мне лично идея нравится. Во-первых, где ездишь, там и платишь. Во-вторых, много ездишь - много платишь.
0
Ответить
во многих странах такая схема
0
Ответить
а мне кажется что наше горе-правительство пойдет иным путем:цены на бензин поднимут и ТН не отменят
0
Ответить
Давно пора. На Вологодчине америку открыли, с ума сойти :-)
0
Ответить
Подумал, что это будет нормальной поддержкой малолитражек, гибридов, что есть хорошо. Хаммер и дальнобои встанут в копеечку, что тоже есть правильно. Если у человека есть авто, на котором он почти не ездит (у меня такой имеется), это будет не так обременительно.
Вот тока с газом, думаю, проблема. Наверняка его не только на АЗС заправляют. Хотя тоже ничего страшного, он вроде как и поэкологичнее.
0
Ответить
я эту идею полностью поддерживаю. почему многие наматывают по 100-200 тыс км в год и платят столько же, сколько допустим какой-нибудь человек, который выезжает раз в неделю на автомобиле. налог один, а разница использовании дорог разная.

я за повышение цен на бензин в угоду отмены транспортного налога
0
Ответить
Смысл понятен, рост продаж автомобилей уменьшился, налоги уменьшились, поднимем стоимость билетов на общественный транспорт, перевозки, увеличим себестоимость продукции ( всё перевозится), положим бремя на плечи народа, все классно, и по....й на народ.
Я уже не говорю про сельхозпроизводителей и стоимости дизтоплива, на них власть давно положила.
В нелюбимой нами USA, топливо в 2 !!! раза дешевле, чем топливопроизводимой стране, которой, кроме как РАША не назовешь.
0
Ответить
firstun писал(а)
и дальнобои встанут в копеечку, что тоже есть правильно.


А дальше возрастут цены грузоперевозок и продавцы будут иметь формальный повод еще задрать цены на жрачку. И в итоге заплатим за все опять мы.
0
Ответить
Вот почему всегда брюзжание-то начинается, вот это точно специфика РФ. Конечно, любая положительная инициатива в таких условиях к ерунде приведет. Тут не так, здесь не эдак.
Для примера, на пути из Вашингтона в Нью-Йорк - пять платных участков. Поездка обойдётся более чем в 20 долларов плюс бензин. Но мы-то только про бензин помним.
И почему-то жить мы должны как швейцарцы или норвежцы, а, например, Эфиопии и Бангладеша в мире как будто бы и нет.
Потом, бензин в США всего процентов на 20 дешевле (что, конечно, неправильно), при этом в Европе - в 2-3 раза дороже.

Цены на еду повысить можно любым способом, и для этого поводы обычно не требуются. Они другими факторами регулируются. Регулировать это явление должен не налог на дороги, а обычная рыночная конкуренция. Тарифы на общественный транспорт подлежат регулированию, и несложно использовать какую-либо систему компенсации налога, привязанную, например, к "показанной" выручке автотранспортных предприятий.

Но речь вообще не об этом, а о том, что данный налог сейчас используется не по назначению вообще. Все (особенно те самые дальнобои) любят регистрироваться в деревнях. Т.е. те, у кого такая возможность есть, так или иначе обирают остальных.
Практически нет поддержки экономичных и экологичных авто. С топливными картами в Москве идея хорошая была, но реализация подкачала.
Сама система начисления некорректная. Вот что за порог такой - 100 лс или 102 лс. Почему за 99 платишь намного, а за 105 заметно больше, логики нет особой.
Короче, в нынешнем виде мы имеем не транспортный налог, который должен тратиться на дороги и т.п., а просто тупой сбор за владение авто. Поэтому с ним надо что-нить делать. Предложенная идея при правильной реализации очень даже ничего смотрится...
0
Ответить
Совершенно верно. И не фиг было нашим "законодателям" изобретать велосипед. К примеру, москвичи ТН платят в разы меньше нас, а расходы из федерального бюджета на их транспортные проблемы на порядок выше от наших. Ну и какого хрена, спрашивается?
0
Ответить
Только сегодня об этом думал...

в среднем за пол-года у меня ушло около 700 литров бензина...
а транспортный налог составит за год почти 3 тыр.. а может и больше

даже если они включат 5% в цену бензина что составит 18,7 + 5% = 19,65 (разница 95 коп. с литра)
т.е. для меня приблизительный налог будет 1400 рублей, а не 3 как сейчас...

с другой стороны, в настоящее время, люди которые ездят постоянно (таксисты к примеру) и наматывают по 6-7 тык в месяц платят тот же самый налог что и я, хотя дорогами пользуются на порядок чаще... где справедливость?

Так что я обеими руками за такие меры!
0
Ответить
во многих странах европы подобное практикуется с начала 90х годов, и кстати такой законопроект пытались протянуть в ГД минимум три раза, последний кто этим занимался был Ходорковский.... дальше думаю ясно)))
0
Ответить
интересный вариант... посмотрим какое будет исполнение...
0
Ответить
Это логично, но ждать долго придется :(
0
Ответить
Для большинства платных дорог в штатах есть дорога-дублер.
Мы не должны жить как швейцарцы или норвежцы, потому что км строительства дорог в России обходится (ну, или обходился до кризиса) дороже, чем в Европе, не говоря уже о США, потому жить мы должны много лучше.
0
Ответить
Для тех кто ездит мало, было бы очень кстати.
Я, например, езжу не больше 300 км в месяц.
0
Ответить
абсолютно нормально
заодно станут переходить на более экономичные машины
0
Ответить
+1
"революционное предложение коллег из Вологодской области"
Гыыы ))
0
Ответить
Ну например наши любимые Вазики

8 литров на сотню
160 рублей на сто км (8*20)

Налог с этого - 8 руб (160*0,05) По любому максимум будет.

Берем 2 тыр в год, то есть 2000/8 = 25 000 т.км в год надо проехать чтобы было как раньше.

Ну вообще прикольно, по справедливости. Я примерно столько и проезжаю. Но как всегда у нас в стране придумают что лучше снять 10%, а нефтянники еще захотят срубить и на все наезды будут говорить что "Так там же еще и транспортный налог! :)"

Ну хоть какая то радость для владельцев мощных мотоциклов :)
0
Ответить
для тех, кто мало ездит большой плюс. и у кого не один авто тоже плюс. я на втором авто тыс в год не проехал, а налог с нее не слабый. пока выход нигде не регистрировать и кататься втихаря.
0
Ответить
Да вообще действительно так справедливо, налоги на дороги примерно пропорциональны их использованию.

Но хз как быть ОТ, надо какие откаты ему делать :)

И сельское хозяйство, у них и так с горючкой траблы. Да и дороги они не используют практически, все по полям да по полям :))
0
Ответить
я за. я зимой не езжу, а платить приходится
0
Ответить
А чего сложного с ОТ? Он всегда убыточный и на дотациях, так что ничего не меняется, будут получать какие нить субсидии, а по уму бы гос-заправки какие нить строить, там же и колхозников заправлять.
0
Ответить
Пля почему у пендосов цены вместе с ТАКИМ налогом ниже чем у нас без такого налога? очередная на888ка??????????
0
Ответить