Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Покупка плейера Iriver

1
6
Здравствуйте!
Такая ситуация - 11.11.08 в одном из салонов "Евросети" купил плейер
IRiver E100 4gb черного цвета за 3600р. Примерно через месяц после покупки
я сдал его туда же на гарантийный ремонт. При этом мне обещали, если в течении
45 дней не сделают то поменяют на такой же либо вернут деньги.
Я ждал обещанного звонка - но его не последовало и 04.02.09 - это спустя около 55
дней я приехал к ним за своим плейером. Оказалось, что он еще в ремонте и
продавец предложил мне замену. На вопрос о возврате денег он отреагировал скептически.
Но дальше самое интересное. За то время, пока мой плейер находился в ремонте,
цена его возросла и мало того, что у них не было моделей черного цвета (какой был у меня),
так продавец сказал что может обменять мне тока на модель с 2gb!! (мой был 4gb). Если
же я хочу 4 - то следует доплатить. Поговорив с ними немного не приподнятых тонах я понял, что
это все бесполезно, взял уже КОРИЧНЕВЫЙ плейер с 2 гигами и уехал домой.
Вот собственно вопрос - правильно ли это? И что можно сделать?
Буду очень благодарен за помощь.
Но так или иначе, "Евросеть" точно потеряла одного клиента...
0
Ответить
аноним
Отвечает Nano001