Не формум, а дешевая доска объявлений!
Сегодня я принял решение, на МОРИСе создать ссылку, "Самые популярные темы риэлторского форума" Решаю с программистами как это лучше реализавать
Если есть еще другие предложения с готовностью выслушаю
С Уважением М Калмыков
Это лучший риэлторский форум России!!!
Мы здесь общаемся на профессиональные темы, в том числе обсуждая конкретные объекты.
Не вокруг кождого объекта возникает сильная дискуссия, но так и должно быть.
Я тут как то был на одном Московском форуме и предложил обсудить тему продвижения конкретного объекта. Модератор тут же прислал мне гневное письмо с требованием, прекратить рекламу объектов, либо он меня навсегда отключит от этого форума.
Это было в августе, последняя тема передомной датировалась июнем ...
Завязывай, пожалуйста - будь как все.
С уважением,
Все очевидно.
Данный форум - идеальное ТЗ для портала по недвижимости!!!
__ Осталось выработать критерии популярности. Как вариант: некая интегрированная оценка из "количества откликов на тему", "количества участников обсуждения данной темы" и, может быть, "объема информации". Как все это сложить, умножить а потом поделить сразу не придумал.
___Не-а. Дайте формальный критерий, чтобы Vox populis был учтен на 100%.
Сейчас, когда "так круто замешано", все варятся в одном котле - и профессионалы, и клиенты, и просто интересующиеся. Меня поначалу это раздражало, даже написал письмо Калмыкову с просьбой модерить построже, но теперь понимаю, что так лучше.
Конечно, можно было бы сделать, как у Андрея Веялиса (Новосибирск) на его "REview-Недвижимость", форум Куплю-Продам и форум по общим вопросам. Но так разрывается аудитория, а здесь общение идет не в узком круге профессионалов, а всем миром, что самим профессионалам и полезнее.
Поддерживаю БЕЛОГО МАКЛЕРА, не надо ничего менять.
Солидарен с т.Chemodanovым, все вновь приходящие испытывают легкий шок от бардака здесь, а потом молятся на его.
Если задержишься убедишься в нашей правоте.
Единственный шанс выжить и быть дееспособной, я имею в виду доску объявлений, она должна находиться в действующем а.н. и быть полезной хотя бы одному агентству,а там глядишь и другие подтянутся.
Нет предела совершенству и какую бы удобную доску не сделали,уже завтра в ней должно найтись с десяток мешающих проблем, с которыми тут же необходимо начать бороться.О проблемах расскажут только те,кто с ней ежедневно работает (риэлторы)и заставят поправить.Как можно заставить поправить доску чужую организацию не представляю себе,а самое главное не вижу зачем улучшать бизнес третьим лицам.
Поверь старому дегенерату.